Пресс-релизы

Российским заказчикам стали доступны беспроводные точки доступа Cisco, адаптированные к условиям отечественного рынка

По мнению экспертов Cisco, потенциал российского рынка для беспроводных решений корпоративного класса очень высок, особенно, в связи с принятием нормативно-правовых актов, разрешающих использование на территории РФ высокоскоростных технологий 802.11n. В корпоративном сегменте российского бизнеса широко востребованы такие услуги, как дистанционное обучение, видео-конференц-связь, средства для совместной работы удаленных сотрудников, а также высококачественная передача не только голоса и данных, но и видеоизображений. «Беспроводные решения широко используются в корпоративной среде, – утверждает менеджер по развитию бизнеса Cisco в области беспроводных технологий Андрей Харитонов. – Мобильная передача данных – непременное условие современной жизни, и все большему числу людей требуются мобильные устройства для связи и совместной работы, а также возможность повсеместно и в любой момент времени подключиться к сети Интернет. Адаптация компанией Cisco портфеля беспроводных решений – еще один шаг в обеспечении соответствия продуктов Cisco требованиям российского законодательства».
На долю компании Cisco приходится 59,5% объема мирового рынка беспроводных продуктов и решений по информации от По данным аналитических агентств Dell’Oro group Group и Infonetics Research, на долю компании Cisco приходится около 60% общего объема мирового рынка беспроводных продуктов. Беспроводные технологии Cisco нового поколения предоставляют мобильным пользователям повсеместный доступ к приложениям и сервисам, соответствуя современным требованиям по поддержке бизнес-процессов в современных условиях, в том числе в поездках.
Важным фактором, влияющим на принятие решения об использовании мобильных технологий на сетях предприятий и учреждений, является постоянный Постоянный рост числа пользовательских устройств, поддерживающих беспроводную инфокоммуникационную среду, оказывает существенное влияние на принятие решений об использовании мобильных технологий в сетях предприятий и учреждений. Для того, чЧтобы снизить время адаптации корпоративных сетей к внедрению новых услуг и сервисов, подготовить их к появлению новых типов устройств, обеспечить соблюдение политик в области информационной безопасности, Cisco около полутора лет назад анонсировала концепцию «Сеть без границ». Применение беспроводных решений Cisco в рамках концепции «Сеть без границ» помогает создать единую, гомогенную, управляемую проводную и беспроводную среду для подключения локальных и удаленных сотрудников к решению бизнес-задач, обеспечивая при этом удобство соединения, информационную безопасность, высокую производительность и простоту использования.

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 14:18, 06.05.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Маршрутизаторы Cisco CRS-3 помогут магистральной сети крупнейшего оператора связи Голландии справиться со стремительно растущим объемом интернет-трафика, Cisco, 12:01, 26.12.2011

Крупнейший оператор связи Голландии – компания KPN решила приобрести многоблочную систему маршрутизации операторского класса Cisco® CRS-3.

Беспроводная сеть для компании SCA Packaging, Cisco, 12:00, 26.12.2011

Проект реализован компанией «Юпитер» на базе оборудования Cisco

Деятельность венчурного фонда Almaz Capital Partners в России отмечена высокой наградой, Cisco, 12:00, 26.12.2011

5 декабря в Вашингтоне прошла ежегодная конференция «Doing Business With Russia» («Как делать бизнес с Россией»), организованная Центром «Евразия» и представительством Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в США.

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»