Пресс-релизы

Мир сетей заказчиков

В наш век, преображенный цифровыми технологиями, взаимоотношения компаний с заказчиками также претерпели значительные изменения. Современные цифровые средства – от смартфонов до социальных сетей – создают среду непрерывного взаимодействия, меняющую наши отношения друг с другом и с организациями всех типов. Цифровой век ставит перед бизнесом новую задачу – изменить модель взаимодействия с заказчиками. Вместо массовых рекламных кампаний, нацеленных на многочисленных, но изолированных друг от друга индивидов, компания должна сосредоточиться на том, чтобы приносить пользу сетям заказчиков, работая вместе с ними.
Для этого с ежедневного поиска новых технологий акцент нужно сместить на изучение поведения сетевых заказчиков. Именно их поведение определяет успех цифровых инноваций, придает им смысл и способствует их распространению.
В своей книге "Ваш заказчик – сеть" (The Network Is Your Customer) я рассмотрел типовые схемы распространения технологий в Интернете и сравнил цифровые стратегии сотен компаний из десятков отраслей, от розничной и межкорпоративной торговли до некоммерческой области. Проследив развитие Интернета на протяжении двух десятилетий, приведшее к тому, что число интернет-пользователей превысило один миллиард человек, мы можем четко определить пять основных типов поведения сетевых пользователей: доступ, вовлечение, настройка, подключение и совместная работа. Каждый из них может стать основой для формирования сетевой стратегии, позволяющей компаниям создавать новые продукты, услуги и бизнес-модели для успешного сетевого будущего. Вот эти пять стратегий:
• Стратегия ДОСТУПА. Заказчики хотят получать доступ к цифровым данным, контенту и взаимодействию с максимальной скоростью, гибкостью и простотой. Независимо от устройства (смартфон, поисковая система, сетевой телевизионный приемник и т.д.), мы хотим получать всё, здесь и сейчас. Компании, предлагающие облачные и мобильные услуги с учетом местоположения, способны приносить своим заказчикам реальную пользу. Наглядный пример – Bank of America, предлагающий индивидуальным клиентам услуги по требованию с доступом через телефоны и мобильные устройства.
• Стратегия ВОВЛЕЧЕНИЯ. Чтобы привлечь внимание клиентов в среде, изобилующей медиасистемами и испытывающей отвращение к назойливой рекламе, компании должны создавать контент, который по-настоящему нужен заказчикам. Сегодня каждое предприятие должно работать, как индустрия развлечений. С помощью онлайнового видео, игр, блогов и других медиасредств компания может приобретать новых заказчиков, производя контент (либо способствуя его производству), который развлекает, информирует или отвечает на конкретное требование. Наглядный пример – компания Home Depot, чей канал YouTube привлек миллионы зрителей к видеоклипам, показывающим, как решать простые задачи по уходу за домом с помощью продуктов, которые можно приобрести в этой компании.
• Стратегия НАСТРОЙКИ (адаптация своего предложения к нуждам конкретного заказчика). Сетевым заказчикам не нужен шаблонный опыт, написанный под копирку контент и продукты ширпотреба, особенно, в цифровой области. С помощью рекомендательных механизмов, алгоритмов фильтрации и поиска полезной информации в море "сырых" данных компания может предложить своим заказчикам ценные и привлекательные персонализированные услуги. Наглядный пример – компания Netflix, чей рекомендательный механизм Cinematch помогает составить список не новых, но до сих пор находящихся в прокате кинофильмов, приносящих этой компании 60 процентов выручки.
• Стратегия ПОДКЛЮЧЕНИЯ (подключение компании к социальному общению своих заказчиков). Сегодня заказчики непрерывно делятся мыслями и мнениями в социальных сетях, где можно найти замечательные идеи и выяснить истинное отношение пользователей к любому бренду. Компания только выиграет, если подключится к общению в социальных сетях. Это могут быть популярные форумы Facebook и Twitter или собственные корпоративные форумы, где заказчики будут выражать свои мнения, делиться мыслями и голосовать. Наглядный пример – онлайновое сообщество Ford Fiesta Movement, предоставляющее автолюбителям сведения о новых моделях автомобилей и пробуждающее интерес к этим моделям до их официального появления на рынке.
• Стратегия СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ (привлечение заказчиков к строительству вашего предприятия). Заказчики любят совместную работу над коллективным проектами на открытых платформах. Сетевые заказчики не просто общаются друг с другом, они еще и готовы внести собственный вклад в дизайн одежды, разработку программного обеспечения, избрание политических деятелей. Создавая платформы, поощряющие и мотивирующие совместную работу заказчиков, организации вскрывают мощные родники новаторства и творчества. Наглядный пример – бухгалтерская википедия Intuit TaxAlmanac, которая началась со 150 статей и постепенно превратилась в ресурс с объемом, превышающим 170.000 страниц, благодаря сообществу заказчиков-профессиональных бухгалтеров.

Чем бы ваша компания ни занималась – продажей банковских услуг, кинофильмов, домашней утвари или программного обеспечения, – она вполне может использовать пять сетевых стратегий для достижения главных целей своего бизнеса: роста продаж, поощрения инноваций, сокращения расходов, изучения заказчиков, разработки революционных продуктов и услуг. Сегодня, независимо от целей и сферы действий вашей компании, ваш заказчик – это сеть.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 17:00, 18.05.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Ukrlandfarming внедряет систему видеоконференцсвязи Cisco, Cisco, 18:59, 29.10.2012

Крупнейший в Украине вертикально интегрированный аграрный холдинг Ukrlandfarming внедряет систему видеоконференцсвязи на основе решений, предложенных компанией Cisco.

Компании Cisco и «С-Терра СиЭсПи» представили высокопроизводительное решение с шифрованием на втором уровне, Cisco, 13:11, 29.10.2012

Специалисты Cisco и «С-Терра СиЭсПи» провели успешное тестирование нового высокопроизводительного решения, позволяющего шифровать поток данных на втором уровне с агрегированнoй производительностью 10 Гбит/с.

Бизнес повышает мобильность сотрудников, Cisco, 13:11, 29.10.2012

Результаты исследования, проведенного компанией Forrester Consulting

Правительство США успешно внедряет IPv6, Cisco, 13:10, 29.10.2012

Блог Алена Фьокко (Alain Fiocco), главы подразделения компании Cisco по внедрению протокола IPv6

РКСС впервые приняла участие в международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2012», «Российская корпорация средств связи» (РКСС), 13:10, 29.10.2012

На объединенной экспозиции Госкорпорации «Ростехнологии» РКСС представила комплексную автоматизированную систему управления безопасностью (КАСУБ) и мобильный ситуационно-аналитический центр (МСАЦ).

Компания Panasonic совместно с НИТУ «МИСиС» провела открытие инновационной мультимедийной аудитории, Panasonic, 23:31, 26.10.2012

Москва, 23 октября 2012 - Компания Panasonic, ведущий производитель системных решений для бизнеса и обучения, совместно с НИТУ «МИСиС» провела пресс-конференцию, посвященную открытию инновационной мультимедийной аудитории в университете. Установку оборудования Panasonic в аудитории выполнила компания «Авилекс».

8 ноября в Санкт-Петербурге состоится семинар «Новые решения и основные направления развития проекта LinuxWizard», LinuxWizard, 23:36, 26.10.2012

Cеминары, регулярно организуемые проектом LinuxWizard, направлены на популяризацию и распространение СПО среди коммерческих и бюджетных организаций.

Решения BSS Engineering вызвали интерес гостей конференции «Реализация требований Федерального закона №210-ФЗ: ввод в действие ГИС ГМП», BSS, 17:11, 26.10.2012

Вниманию аудитории была представлена линейка продуктов BS-eRegion для создания единого пространства электронных услуг региона и интеграционное решение BSS e-Government Gate для подключения банков к сервисам ГИС ГМП.

Netcube получил новую специализацию Cisco ATP - Identity Services Engine Partner in RUSSIA, Cisco, 17:11, 26.10.2012

Netcube подтвердил соответствие высоким требованиям программы ATP ISE. Это гарантирует, что специалисты компании должным образом подготовлены для проектирования и внедрения решений на основе технологии Cisco Identity Services.

При генеральном спонсорстве Cisco состоялся V Алтайский региональный ИТ-Форум, Cisco, 17:11, 26.10.2012

11 октября в Барнауле состоялся V юбилейный Алтайский региональный ИТ-Форум, организуемый комитетом по информационным технологиям Алтайской торгово-промышленной палаты при поддержке администрации Алтайского края.