Пресс-релизы

«Повышение ценности специалиста финансовой сферы в компании при помощи новейшей методологии»

Цель семинара – повышение ценности специалиста финансовой сферы на рынке труда и в компании, эффективное встраивание бухгалтерии в бизнес процессы компании через конструктивные диалоги, предоставление необходимых и практически применимых управленческих знаний руководителям финансовых служб.
Острые вопросы из практики финансовых сотрудников, на которые отвечает программа:
• Что на самом деле нужно руководителю (и/или собственнику) компании от финансового сотрудника?
• Почему в некоторых организациях учет внедряется легко, а в некоторых вообще не идет, «бьешься- бьешься, вроде всем надо, все согласны, кивают, даже помогают, а результата нет»?
• Что делать, если сотрудники несвоевременно передают в бухгалтерию первичную документацию?
• Какие задачи на самом деле решает бухгалтер в большинстве современных компаний?
• Что делать, если сотрудники не выполняют распоряжений бухгалтерии (например, не требуют необходимых документов от клиентов)?
• Справедливо ли бухгалтерию обвиняют в неповоротливости и нерасторопности?
• Почему главного бухгалтера считают бюрократом и консерватором?
• Как изменить то, что бухгалтерию считают обслуживающим и затратным подразделением?
• Что делать если на бухгалтерию давят по срокам и очередности оплаты счетов? Или требуют отчетов, не предусмотренных существующей в компании системы учета?
• Как изменить ситуацию, когда главный бухгалтер ограничен в полномочиях?

Предыдущий опыт и отзывы участников, уже прошедших семинар, дают нам стопроцентную уверенность в том, что данная методика работает

Семинар лёгок для восприятия, даёт практические знания и методики, которые сразу можно использовать не только в работе, но и в личном общении. Вам станет легче находить общий язык и с руководством и с подчиненными и даже в семье. Опираясь на полученные навыки, Вы сможете усилить свою успешность во многих сферах своей профессиональной деятельности и жизни.

О создателе методики, на которой построен семинар
Ицхак Адизес – современный, яркий гуру менеджмента (11 его книг переведены на русский язык, а книга «Управление жизненным циклом корпорации» является мировым бестселлером, признанным одним из десяти лучших изданий о бизнесе).
В течение 35 лет он работал со многими ведущими коммерческими организациями мира, являлся консультантом по политическим вопросам при правительстве глав многих государств.
Д-р Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса (США), имеющим филиалы в 14 других странах, - организации, специализирующейся на управлении изменениями.
Важное преимущество методологии в том, что подход Адизеса работает как на Западе и в Европе, так и в Японии и России, что показывает универсальность используемых методик независимо от особенностей стран и культур ведения дел.

Организатор семинара
Компания «АвторитетЪ-Консалтинг» была создана в 2000 году как фирма по предоставлению бухгалтерских услуг. За прошедшие годы в результате стремительного развития она превратилась в стабильно работающий холдинг. Сегодня в состав компании входит несколько предприятий, работающих в различных отраслях экономики, объединенных при этом единым руководством, миссией, целями и задачами.

Наша компания предоставляет полное сопровождение бизнеса:
• Бухгалтерское
• Финансовое
• Юридическое
• IT
• Аудит (обязательный, инициативный [в т.ч. экспресс-аудит])
• Оценка
• Кадровый менеджмент

В настоящее время наша фирма развивает еще одно новое направление, активно продвигает, организует и проводит семинары по новейшей методологии Ицхака Адизеса, предназначенной для повышения управленческой компетентности руководителей всех уровней (независимо от сферы деятельности и размера компании).

В Санкт-Петербурге «АвторитетЪ-Консалтинг» является единственным партнером Института Адизеса, официально имеющим право проводить сертифицированные семинары.

Контакты:
Сайт компании: www.superbuh.ru
Адрес организации: 192019 Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 12 БЦ "Т4"
Контактное лицо: Бессонова Татьяна
менеджер по работе с клиентами
E-mail: bessonova@superbuh.ru
Телефон: +7 812 640-46-98

г. Москва
тел: +7(495) 640-46-98

Контактное лицо: Бессонова татьяна
Компания: Авторитетъ-Консалтинг
Добавлен: 03:00, 09.06.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011", Всеукраинский Почтовый Сервис, 00:48, 28.12.2011

15 декабря 2011 года компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в качестве партнера на ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011".

Итоги ежегодного Единого семинара «1С», ООО "Прайм-1с-Екатеринбург", 23:23, 27.12.2011

22 декабря 2011г в отеле «Онегин» компания «Прайм-1С-Екатеринбург» провела уже ставший традиционным Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей. Мероприятие посетило более 100 представителей разных компаний Екатеринбурга и Свердловской области.

Уральские ИТ-директора обсудили ИТ-стратегии на 2012 год, Экспо-Линк, 00:39, 27.12.2011

8 декабря в Екатеринбурге состоялась заключительная конференция 2011 года ИТ-Стратегии 2012. Поговорить о том, что ждет рынок ИТ в ближайшем будущем собрались более 120 слушателей и экспертов.

Компания РНТ представила систему мониторинга «АвтоТрекер» для предприятий нефтегазовой отрасли на IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", Русские Навигационные Технологии, 14:11, 22.12.2011

30 ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» приняла участие в IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", которая состоялась в ВЦ "АККО Интернешнл" в Киеве.

Украинская ИТ-отрасль нуждается в законодательной поддержке: эксперт, Lime Systems, 14:11, 22.12.2011

Компания Lime Systems приняла участие в круглом столе из цикла «Эффект синергии: Новые возможности ИT-сообщества Украины», который состоялся в декабре 2011 года в Донецке.

Директор Spektor’s Law Agency в эфире Радио - Эра FM, Юридическая контора Спектор, 23:42, 20.12.2011

В прошлую пятницу, 16 декабря 2011 года, гостем программы "Виміри життя: Право" на Радио – Эра FM стала Ольга Спектор, директор «Юридической конторы Спектор».

АМИ провела семинар «Организация эффективной совместной работы на предприятии», АМИ, 20:34, 19.12.2011

АМИ – партнер Microsoft со статусом Gold – в партнерстве с компанией L.I.C. (г. Москва) провела семинар, посвященный организации совместной работы и построению эффективных внешних и внутренних коммуникаций в компании.

Эксперты компании Lime Systems подчеркнули роль программного обеспечения в конкурентоспособности украинских банков, Lime Systems, 02:54, 16.12.2011

13 декабря 2011 года в ИА «Интерфакс-Украина», состоялась пресс-конференция «Современные программные решения – важный фактор конкурентоспособности украинских банков», организованная компанией Lime Systems – одним из лидеров украинского рынка банковского ПО.

АМИ выступила с докладом на семинаре по вопросам технической защиты информации, АМИ, 20:04, 13.12.2011

6-7 декабря 2011 года в г.Луганске состоялся 3-й ежегодный семинар «Защита информации на объектах информационной деятельности государственных и негосударственных структур».

Старший юрист «Юридической конторы Спектор» провела круглый стол по спортивному праву., Юридическая контора Спектор, 00:42, 13.12.2011

8 декабря 2011 года в Академии Адвокатуры в рамках Всеукраинской недели права состоялся круглый стол на тему «Тенденции развития спортивного права в Украине»