Поиск по новостям

«БИТ:Красота 8. ПРОФ» - залог успешного развития бизнеса

В результате проекта удалось повысить качество обслуживания клиентов, исключить затоваривание склада и пересортицу.

Косметический центр «Mery Belle» оказывает парикмахерские и косметические
услуги, предлагает услуги маникюра и педикюра. Для компании очень важно качественно обслуживать клиентов. Раньше в компании бухгалтерский учет велся в программе «1С:Бухгалтерия 8». Для регистрации взаимоотношений с клиентами использовали электронные таблицы и тетради регистрации, что было трудоемко и отнимало много времени, часто возникали ошибки при сборе информации. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала. Кроме того, для руководства было важно улучшить качество работы с клиентами, повысить производительности труда персонала.

Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет в единой базе вести регламентированный, управленческий и оперативный учет.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) была выбрана для реализации проекта, так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг. Специалисты установили программный продукт, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими системами, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.

Результаты проекта:

• Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений. Теперь легко отследить постоянных клиентов и предоставить им скидки. Кроме того, стало возможным вести запись посетителей с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов.
• Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов исключено затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции, что позволило оперативно заказывать необходимую продукцию для работы.
• Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат.
• Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 03:01, 09.06.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

InCoSol Group разрабатывает систему финансового управления для автохолдинга «ДЕЛФО», InCoSol Group, 17:09, 24.07.2013

Реализация проекта позволит стандартизировать работу подразделений холдинга и повысить их эффективность

Проведены стажировки среди победителей студенческого Конкурса энергоэффективных идей – «Энергоидея»., Фонд "Социальные проекты и программы", 23:01, 21.07.2013

Завершен этап проведения ознакомительных и образовательных стажировок среди победителей Всероссийского студенческого конкурса проектов, программ и рацпредложений в сфере энергоэффективности и энергосбережения.

PR2B Group: секреты поддержки статуса бренда, PR2B Group, 04:51, 19.07.2013

Основатель PR2B Group Александр Павлович Журавель провел семинар для постоянных клиентов компании, посвященный поддержке статуса бренда в пост-проектный период.

«Техносерв Консалтинг» внедрил SAP CRM в Промсвязьбанке для развития розничного бизнеса, Техносерв Консалтинг, 20:20, 18.07.2013

Интеграция с контакт-центром и другими программными продуктами SAP позволила автоматизировать сквозные процессы управления маркетинговыми кампаниями и взаимодействием с клиентами.

Новокузнецкий муниципальный банк перешел на новую сборку RS-Bank V.6, R-Style Softlab, 20:17, 18.07.2013

В одном из крупнейших банков Кемеровской области завершен проект по обновлению системы RS-Bank V.6 компании R-Style Softlab

Городская Дума Тольятти: в СЭД «ДЕЛО» будут работать все специалисты, ООО "Электронные Офисные Системы", 16:57, 16.07.2013

Мэрия Тольятти активно развивает документооборот на базе СЭД «ДЕЛО» уже 10 лет, и специалисты Думы смогли очень хорошо познакомиться с системой, оценить ее возможно-сти и интерфейс.

SmartBox запустит облачную eCRM этой осенью, SmartBox, 16:45, 12.07.2013

Компания SmartBox объявила о запуске первой в России облачной eCRM системы, которая объединит в себе инструменты управления BTL-, Social Media и Digital-кампаниями.

Группа компаний NIKITA обеспечивает информационную поддержку "Всемирным играм боевых искусств 2013", ООО "Агентство "Социальные сети", 02:41, 12.07.2013

Информационную поддержку "Всемирных игр боевых искусств 2013" оказывает группа компаний NIKITA, которая запустила в июле 2013 года специальный проект "Горячая линия Всемирных игр" на номере 8-800-700-2013.

Подведены итоги выставок лучших проектов Конкурса «Энергоидея», Фонд социальные проекты и программы, 19:45, 10.07.2013

Подведены итоги Конкурсного отбора лучших рацпредложений в сфере энергоэффективности и энергосбережения среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации в 2012-2013 учебном году.