Пресс-релизы

Компания Cisco анонсировала службу поддержки Cisco Partner Advisor

Непрерывная поддержка партнеров по работе с малыми предприятиями – одна из приоритетных задач компании Cisco. Стремясь выполнить эту миссию, мировой лидер в области сетевых технологий разработал портал Cisco® Partner Advisor – службу поддержки продаж, значительно упрощающую процесс развития бизнеса и увеличения прибыли. Портал был анонсирован в феврале 2011 г. и в настоящее время доступен партнерам в России, Австрии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Польше, Португалии, США, Франции, Швейцарии и ЮАР.
Служба Cisco Partner Advisor рассчитана как на существующих, так и потенциальных партнеров Cisco со статусом Registered и Select. Поддержка им предоставляется при условии, если их объем продаж за определенный период времени соответствует пороговому значению, а также в том случае, если за ними не закреплен выделенный менеджер Cisco из отдела по работе с партнерами.
Связаться с Cisco Partner Advisor партнеры могут различными способами:
• позвонив по местному номеру телефона службы (указан на web-сайте www.cisco.com/go/partneradvisor);
• «щелкнув» на баннер «Работает ли ваша компания в сегменте малого бизнеса?» (находится на многих web-страницах Cisco для предприятий малого бизнеса);
• добавив модуль Partner Advisor — «Помощь партнерам» — из каталога My Cisco, вследствие чего отобразятся телефонные номера бесплатных линий.
Кроме того, на многие web-страницы портала Partner Central будет добавлен новый модуль «Помощь партнерам». Партнеры, отвечающие определенным требованиям, смогут связаться с оператором Partner Advisor по телефону или через интернет-чат. Служба поддержки доступна с 11 до 20 часов по московскому времени.
Cisco Partner Advisor оказывает оперативную помощь партнерам в целях повышения их деловой активности в сфере малого бизнеса, а также упрощает процесс заключения сделок, помогая при выборе продуктов, разработке и проведении рекламных акций, финансировании и оформлении заказов. Операторы предоставляют поддержку нетехнического характера, информируя о программах и стимулирующих акциях и тем самым ускоряя адаптацию новых партнеров.
Операторы Cisco Partner Advisor, работающие в режиме онлайн, компетентны в области основных программ и инструментальных средств для малого бизнеса (программы Partner Development Funds (PDF), средства поддержки ценообразования Quick Pricing Tool (QPT), программы финансирования Cisco Capital и т.п. Кроме того, они обладают доскональными знаниями о продуктах Cisco, специально разработанных для предприятий малого бизнеса, и отлично осведомлены об основных решениях и программах Cisco. Операторы смогут посоветовать партнерам источники подробной информации на различных страницах web-сайта Cisco, а при необходимости дополнительной поддержки направят партнеров к экспертам компании в соответствующей области.
«Партнерская программа Cisco неоднократно признавалась лучшей на рынке, – отметил менеджер Cisco по маркетингу Игорь Пономарев. – Одно из ярких подтверждений ее лидерства – регулярное совершенствование и развитие действующих программ, а также разработка новых, направленных на поддержку продаж партнеров разного уровня, в том числе и начинающих».
Подробная информация об условиях участия партнеров, о региональной доступности Cisco Partner Advisor, графике ее работы, поддержке языков, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты изложена на сайте www.cisco.com/go/partneradvisor.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 17:28, 09.07.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике