Пресс-релизы

«Е-Консалтинг» представила решение Call-Center на платформе Microsoft Dynamics CRM® на конференции «Банковские системы и сети»

В июне 2011 года компания «Е-Консалтинг» традиционно приняла участие в Ялтинской конференции «Банковские системы и сети», где ежегодно собираются представители банковской отрасли Украины, а также системные интеграторы и разработчики решений для этого сегмента рынка.

В рамках мероприятия президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко совместно с IT-директором Ощадного банка Украины Игорем Шаровым представили участникам доклад о недавно внедренном в Ощадбанке решении Call-Center на платформе Microsoft Dynamics CRM®.

Call-центр, построенный специалистами «Е-Консалтинг», помог организовать выплаты депозитов клиентам проблемных банков «Укрпромбанк» и «Родовід» через Ощадбанк (вкладчики не могли получить свои сбережения более 2-х лет). Проект был реализован в невероятно сжатые сроки – на организацию всех работ было выделено всего 5 дней.

Благодаря внедренному «Е-Консалтинг» решению, при осуществлении выплат Ощадбанку удалось избежать многочисленных очередей и неразберихи: работники call-центра получили возможность сформировать неконфликтующие графики работы 1750 операционистов в 450 сберкассах по всей Украине, назначая каждому клиенту встречу в отдельно выделенное время. Результаты работы call-центра впечатляют: уже за первые 24 дня функционирования системы было обслужено 117 тыс. клиентов, кроме того, еще 30 тыс. вкладчиков воспользовались возможностью самообслуживания - через web-портал банка.

Интеграция сall-центра с Microsoft Dynamics CRM® помогла обеспечить идентификацию клиента, которая осуществляется в момент его звонка в банковское учреждение: на мониторе ПК открывается индивидуальная карточка клиента, в которой содержится вся необходимая информация о вкладчике – его контактные данные, номер договора, сумма вклада. Данная технология получила название «Single Customer View» - «Клиент одним взглядом», и она позволяет предоставлять клиенту дифференцированный уровень обслуживания.

В процессе внедрения call-центра компанией «Е-Консалтинг» было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, деревом IVR и алгоритмом очереди. Также была обеспечена возможность обратного звонка (Callback), и возможность записи телефонных разговоров, которые будут храниться в системе не менее года. Кроме того, система обеспечила учет рабочего времени операторов, формирование графика их работы и контроль над его выполнением.

После того, как процедуры по выплатам сбережений вкладчиков банков «Родовід» и «Укрпромбанк» будут завершены, call-центр планируется использовать в качестве информационного ресурса, а также канала продаж банковских продуктов и услуг. Благодаря этой работе, уже 32 % вкладчиков банка «Родовід» перевели свои вклады на депозиты Ощадбанка, и по прогнозам специалистов, это еще не предел.

Выступление президента «Е-Консалтинг» на конференции «Банковские системы и сети» вызвало огромную заинтересованность со стороны руководителей банковских учреждений, многие из которых пожелали лично обсудить с Андреем Безгубенко особенности решения Call-Center на платформе Microsoft Dynamics CRM®.

07 июля 2011 г.

Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Наталья Казачук,
e-mail: Nataliia.Kazachuk@e-consulting.com.ua
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua

Контактное лицо: Наталья Казачук
Компания: Е-Консалтинг
Добавлен: 00:41, 13.07.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011", Всеукраинский Почтовый Сервис, 00:48, 28.12.2011

15 декабря 2011 года компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в качестве партнера на ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011".

Итоги ежегодного Единого семинара «1С», ООО "Прайм-1с-Екатеринбург", 23:23, 27.12.2011

22 декабря 2011г в отеле «Онегин» компания «Прайм-1С-Екатеринбург» провела уже ставший традиционным Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей. Мероприятие посетило более 100 представителей разных компаний Екатеринбурга и Свердловской области.

Уральские ИТ-директора обсудили ИТ-стратегии на 2012 год, Экспо-Линк, 00:39, 27.12.2011

8 декабря в Екатеринбурге состоялась заключительная конференция 2011 года ИТ-Стратегии 2012. Поговорить о том, что ждет рынок ИТ в ближайшем будущем собрались более 120 слушателей и экспертов.

Компания РНТ представила систему мониторинга «АвтоТрекер» для предприятий нефтегазовой отрасли на IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", Русские Навигационные Технологии, 14:11, 22.12.2011

30 ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» приняла участие в IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", которая состоялась в ВЦ "АККО Интернешнл" в Киеве.

Украинская ИТ-отрасль нуждается в законодательной поддержке: эксперт, Lime Systems, 14:11, 22.12.2011

Компания Lime Systems приняла участие в круглом столе из цикла «Эффект синергии: Новые возможности ИT-сообщества Украины», который состоялся в декабре 2011 года в Донецке.

Директор Spektor’s Law Agency в эфире Радио - Эра FM, Юридическая контора Спектор, 23:42, 20.12.2011

В прошлую пятницу, 16 декабря 2011 года, гостем программы "Виміри життя: Право" на Радио – Эра FM стала Ольга Спектор, директор «Юридической конторы Спектор».

АМИ провела семинар «Организация эффективной совместной работы на предприятии», АМИ, 20:34, 19.12.2011

АМИ – партнер Microsoft со статусом Gold – в партнерстве с компанией L.I.C. (г. Москва) провела семинар, посвященный организации совместной работы и построению эффективных внешних и внутренних коммуникаций в компании.

Эксперты компании Lime Systems подчеркнули роль программного обеспечения в конкурентоспособности украинских банков, Lime Systems, 02:54, 16.12.2011

13 декабря 2011 года в ИА «Интерфакс-Украина», состоялась пресс-конференция «Современные программные решения – важный фактор конкурентоспособности украинских банков», организованная компанией Lime Systems – одним из лидеров украинского рынка банковского ПО.

АМИ выступила с докладом на семинаре по вопросам технической защиты информации, АМИ, 20:04, 13.12.2011

6-7 декабря 2011 года в г.Луганске состоялся 3-й ежегодный семинар «Защита информации на объектах информационной деятельности государственных и негосударственных структур».

Старший юрист «Юридической конторы Спектор» провела круглый стол по спортивному праву., Юридическая контора Спектор, 00:42, 13.12.2011

8 декабря 2011 года в Академии Адвокатуры в рамках Всеукраинской недели права состоялся круглый стол на тему «Тенденции развития спортивного права в Украине»