Пресс-релизы

Новое решение Cisco для спортивно-развлекательных комплексов

Компания Cisco анонсировала новое решение для спортивно-развлекательных комплексов — Cisco Connected Stadium Wi-Fi. Этот продукт представляет собой первое в отрасли решение на основе стандарта Wi-Fi, предназначенное специально для мест большого скопления людей, таких как стадионы и спортивно-развлекательные арены. Cisco Connected Stadium Wi-Fi позволяет тысячам болельщиков на трибунах одновременно пользоваться мобильными приложениями и сервисами по защищенной беспроводной сети, а владельцам стадионов, спортивным клубам и операторам связи — получать новые источники дохода.

В условиях растущей популярности смартфонов и прочих мобильных устройств, поддерживающих Wi-Fi, все больше посетителей спортивных и развлекательных мероприятий хотели бы иметь возможность пользоваться надежной и удобной беспроводной сетью. Используя объединенную настраиваемую сеть, решение Connected Stadium Wi-Fi обеспечивает сплошное покрытие Wi-Fi с высокой пропускной способностью для всех присутствующих на мероприятии, включая служебный персонал и представителей прессы. Центральным компонентом решения является оптимизированная для работы в подобных условиях инновационная точка доступа Cisco Aironet® 3500p с технологией CleanAir.

Aironet 3500p — первая точка доступа компании Cisco, созданная с учетом специфических требований к производительности и внешней эстетике решения, предназначенного для мест большого скопления людей. Высокая производительность сети обеспечивается специальной направленной антенной и конфигурацией, позволяющей фокусировать радиоволны в определенной области. Точка доступа Cisco Aironet 3500p гибко настраивается в соответствии с особенностями стадиона или развлекательной площадки. При этом благодаря плоской конструкции антенны устройство не бросается в глаза.

Примененная в Cisco Aironet технология CleanAir сводит радиопомехи к минимуму за счет обнаружения и устранения постороннего беспроводного трафика в данной области. Это значительно расширяет зону охвата Wi-Fi и повышает пропускную способность сети, давая зрителям доступ к беспроводным сервисам, предлагаемым спортивными клубами, владельцами стадионов и поставщиками услуг.



Персонализированные мобильные сервисы для посетителей

Как уже говорилось, решение Connected Stadium Wi-Fi позволяет поставщикам услуг более эффективно транслировать видео и передавать данные по сети Wi-Fi в местах большого скопления людей. Для зрителей это означает доступ к лучшим мобильным сервисам, а для владельцев стадионов и операторов — новые источники дохода. По словам Робба Хайнемана (Robb Heineman), генерального директора Sporting Club (Канзас-Сити), «решение Connected Stadium Wi-Fi позволило нам снизить нагрузку на мобильные сети 3G/4G и предложить посетителям новейшие сервисы и уникальные возможности. Все это не замедлило сказаться на продажах билетов».

Другое преимущество данного решения — возможность использовать одну и ту же сеть Wi-Fi для решения самых разных задач. Надежное покрытие позволяет предлагать зрителям действительно персонализированные сервисы беспроводной сети, в том числе реализовать такие возможности, как повторное воспроизведение фрагментов спортивных состязаний, статистика событий, информационные и логистические услуги, покупка еды и напитков с помощью мобильных устройств.



Сети Wi-Fi за пределами арен и стадионов

Компания Cisco подтверждает свою репутацию лидера отрасли, активно содействуя разработке стандарта Hotspot 2.0 (обеспечивает надежную, простую аутентификацию и роуминг в сети Wi-Fi). Cisco и ее партнеры планируют расширить практическое использование технологии Hotspot следующего поколения. В частности, Cisco принимает участие в ее испытаниях, которые в этом месяце были начаты организацией Wireless Broadband Alliance в рамках программы Wi-Fi Certified Hotspot.



Дополнительную информацию рад предоставить

Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"

(тел. +7 985 226-3950).



О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил $40 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.



Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 00:03, 14.07.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Маршрутизаторы Cisco CRS-3 помогут магистральной сети крупнейшего оператора связи Голландии справиться со стремительно растущим объемом интернет-трафика, Cisco, 12:01, 26.12.2011

Крупнейший оператор связи Голландии – компания KPN решила приобрести многоблочную систему маршрутизации операторского класса Cisco® CRS-3.

Беспроводная сеть для компании SCA Packaging, Cisco, 12:00, 26.12.2011

Проект реализован компанией «Юпитер» на базе оборудования Cisco

Деятельность венчурного фонда Almaz Capital Partners в России отмечена высокой наградой, Cisco, 12:00, 26.12.2011

5 декабря в Вашингтоне прошла ежегодная конференция «Doing Business With Russia» («Как делать бизнес с Россией»), организованная Центром «Евразия» и представительством Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в США.

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»