Пресс-релизы

Моби-С выпустили новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0»

17 августа 2011 года компания Моби-С заявила о революционном подходе к работе коммерческой службы торговых организаций, опубликовав на официальном сайте новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0». Уже второй раз за этот год данный игрок на рынке корпоративных внедрений не перестает удивлять.

Напомним, что с начала этого года компания «Моби-С» первыми портировала мобильный клиент для устройств, работающих на базе Google Android (http://mobi-c.ru/androidvswinmobile.html). Уже тогда многие оптовые компании и дистрибьюторы видели решение задач оптимизации рабочего времени сотрудников именно во внедрении новых корпоративных технологий и дополнительных аппаратных устройств. Планшетные компьютеры и смартфоны на базе Android как раз больше подходили под вышеуказанные задачи в виду не только их бюджетной стоимости, но и скорости работы операционной системы.

Предыдущая версия мобильного сотрудника Моби-С уже была избрана такими крупными компаниями, как:
- Газпром (контроль газовых счетчиков);
- Ногинский мясокомбинат;
- Алкопремиум;
- ТД «Висма-Центр» и др.

В версии «Моби-С 5.0» перед разработчиками стояла задача не просто сократить время пребывания в офисе торгового представителя. В новой версии системы мобильной торговли были заложены все предпосылки для зарождения революции в работе коммерческой службы оптовых фирм и дистрибьюторов.

Интеграция с 1С: Управление торговлей 11.

Разработан и протестирован долгожданный модуль интеграции с типовой конфигурацией «1С: Управление торговлей 11». Теперь отделу продаж легче проконтролировать заказы на соответствие условиям торговых соглашений, анализировать несостоявшиеся торговым представителем сделки, динамично прорабатывать систему скидок для каждого ключевого клиента, а также мгновенно фиксировать истории переговоров торгового представителя с клиентами по вопросам заказа и условий продаж.

Принцип работы конфигурации «Управление торговлей 11» совершенно иной в отличие от предыдущих редакций, поэтому модуль интеграции был написан разработчиками Моби-С с нуля. После продолжительного тестирования адаптации модуля в конфигурацию «Управление торговлей 11» были тщательно изучены и проверены алгоритмы работы, проектные решения и сценарии пользователей, а также разработаны рекомендации к самому функционалу.

Компания Моби-С (http://mobi-c.ru/) является первой на рынке корпоративных внедрений, кто к системе мобильной торговли добавил поддержку типовой конфигурации «Управление торговлей 11», которая на сегодняшний день является революционной версией по сравнению с прошлыми редакциями.

Правильное планирование рабочего дня торгового представителя.

На одном из бизнес-тренингов Николай Дорощук, учредитель компании «Бизнес-Гармония», под правильным планированием рабочего дня торгового представителя понимал следующее: «Каким образом сократить время пребывания в офисе торгового представителя и как увеличить эффективность работы с заказчиками». Для оптимизированной работы торгового представителя он предлагал рассматривать следующие показатели:

- Общее время, которое тратится на пребывание в офисе;
- Среднее время, которое тратится на одного заказчика;
- Среднее время, которое тратится на передвижение.

Вышеуказанные показатели были заложены в концепцию версии «Моби-С 5.0». Теперь работа торгового представителя может проводиться в двух режимах: стандартном и в режиме выполнения заданий. Последний режим как раз создан специально для супервайзеров, в обязанности которых входит разработка схем продуктивного рабочего дня торгового представителя, который никак не зависит от последнего.

Если торговый представитель работает в режиме выполнения заданий, он не имеет право самостоятельно решать, какую торговую точку посетить в первую очередь и какие действия совершать во время визита. Стандартный режим рекомендуется использовать тем торговым представителям, которые уже долгое время работают с ключевыми клиентами.

Полный контроль работы торговых представителей и мерчандайзеров.

В версии «Моби-С 5.0» менеджмент предприятия может контролировать работу торговых представителей и мерчандайзеров посредством отчетов посещений и выполненных заданий, а также с помощью отчета «Контроль фотографий». Теперь предприятие не нуждается в инкассаторском отделе, а сверки по наличию накладных и просроченной задолженности может производить один специалист.

Это основные особенности революционной версии мобильной торговли «Моби-С 5.0», которые не только позволят увеличить продуктивность работы торговых представителей и мерчандайзеров, но и поменять систему менеджмента на предприятии.

Несмотря на то, что мобильный сотрудник «Моби-С» адаптирован практически под все конфигурации 1С 8.х, в новой версии полностью переделан интерфейс, программный код модулей и алгоритм работы с маршрутами, который теперь задается в справочнике «Задания». Проработан полный цикл анкетирования торговой точки, правда, анкетирование для конфигурации «Управление торговлей 11» находится на стадии тестирования.

Стоимость лицензии на программный комплекс «Моби-С» — 3000-4500 руб., в зависимости от версии программы. Для наших клиентов обновление программы бесплатно.

Контактное лицо: Наталия
Компания: Моби-С
Добавлен: 14:54, 25.08.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Медиа-холдинг "РосБизнесКонсалтинг" внедрил "Хомнет:МСФО" для составления управленческой отчетности, "1С:Хомнет консалтинг", 17:34, 11.10.2011

Компания "1С:Хомнет Консалтинг" и медиа-холдинг "РосбизнесКонсалтинг" завершили первый этап совместного проекта по внедрению программного продукта "Хомнет:МСФО" для автоматизации управленческого учета.

Вебинар «Автоматизация взаимоотношений с поставщиками», Компас, 20:47, 10.10.2011

Начало в 11.00 18 октября 2011 года

Внедрение программы 1С: Зарплата и управление персоналом в Фонде просвещения «МЕТА», 1С:ВДГБ, 14:33, 03.10.2011

В результате внедрения программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 8 в Фонде просвещения «МЕТА» автоматизирован управленческий и кадровый учет.

Вебинар «Мастера КОМПАС – быстрое внедрение, удобное сопровождение», Компас, 17:06, 26.09.2011

Начало в 11.00 04 октября 2011 года

Компания Softlogic выпускает на рынок универсальную платформу для автоматизации бизнеса, BestNews, 15:21, 22.09.2011

Компания Softlogic анонсирует выход своего нового продукта Softlogic.Business. Универсальная платформа для автоматизации позволяет компаниям получить серьезные конкурентные преимущества и значительно повысить свою эффективность.

Осеннее обучение и сертификация дилеров компании «АЛТИУС СОФТ», АЛТИУС СОФТ, 00:44, 22.09.2011

В период с 21 по 25 ноября 2011 года компания «АЛТИУС СОФТ» проведёт очередное обучение и сертификацию дилеров. Данное мероприятие состоится в Москве.

Интеграция с Git репозиторием в новой версии DEVPROM 2.9.4, ООО ПМЛайн, 00:16, 16.09.2011

В новой версии DEVPROM 2.9.4 реализованы новые возможности для разработчиков и тестировщиков программного обеспечения, решающие повседневные проблемы, с которыми сталкиваются проектные команды

ПРЕСС-ТУР НА ЗАВОД «ТЕХНО» ВЫЗВАЛ БОЛЬШОЙ РЕЗОНАНС В УКРАИНСКИХ СМИ, ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО», 13:15, 14.09.2011

Резонанс этого мероприятия, организованного коммуникационным агентством «ВАРТО», составил более 90 публикаций в СМИ

Генеральный директор «3М Россия» представил в Екатеринбурге план ускоренного развития компании, 3М Россия, 00:51, 13.09.2011

Дальнейшая локализация и расширение производства, региональное развитие и открытие новых клиентских центров, а также крупные дополнительные инвестиции

Итоги акции ко Дню Строителя от компании «АЛТИУС СОФТ», АЛТИУС СОФТ, 17:08, 09.09.2011

В августе 2011 года компания «АЛТИУС СОФТ» провела акцию, которая была приурочена специально ко Дню Строителя.