Пресс-релизы

В Чили технология Cisco TelePresence повышает качество здравоохранения и расширяет доступ к квалифицированным медицинским специалистам

Таким образом, новая технология обеспечила всем жителям вышеупомянутых городов равноправный, эффективный и своевременный доступ к медицинским специалистам. Кроме того, Cisco TelePresence помогает эффективнее бороться с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые в Чили стоят на первом месте, вызывая нескончаемые очереди в медицинских учреждениях и сказываясь на общих показателях смертности.

Системы Cisco Telepresence обеспечили больницы в Линаресе и Сан-Карлосе возможностью подключаться по видеоканалам высокого разрешения к специалистам из госпиталя Лас-Игерас в Талкахуано и проводить удаленные консилиумы, ускоряя тем самым обслуживание пациентов. В результате последние теперь ждут приема у врача не 12 месяцев, как раньше, а чуть более двух суток, тогда как медицинские специалисты сегодня тратят на постановку диагноза не два года, а один месяц, т.е. могут гораздо быстрее назначать правильный курс лечения. В выигрыше от внедрения новой технологии все: практически ликвидированы очереди к врачам, учащиеся реже пропускают занятия, а работники не так часто, как прежде, берут больничный.

Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин,
руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. +7 985 226 39 50

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 15:15, 29.08.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике