Пресс-релизы

«БИТ:Красота 8» увеличивает скорость обслуживания клиентов в салоне красоты «Арабика»

В результате проекта компания значительно увеличила скорость обслуживания клиентов, появилась возможность записывать клиентов с учетом занятости мастеров.

Салон красоты «Арабика» предлагает сделать маникюр и педикюр, услуги солярия и косметологов. Компания стремится максимально качественно и быстро обслужить каждого клиента.

Раньше в компании запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции.

Были выдвинуты следующие требования к системе:
• автоматизировать взаимоотношения с клиентами;
• вести складской учет;
• оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками;
• планировать запись клиентов с учетом занятости мастеров;
• вести учет оказанных услуг;
• вести учет движения денежных средств и оплат.

Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота 8», так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала партнером по внедрению, так как обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг.

Результаты проекта:
• значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов;
• снизились издержки благодаря повышению точности учета материалов;
• появился точный учет товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов;
• увеличилась оперативность в принятии заявок;
• появилась рациональная загрузка мастеров.

Яровая Антонина Геннадьевна, директор салона красоты «Арабика» рассказывает о результатах автоматизации:
«Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства появилась возможность контролировать работу администратора. Сократилось время на учет оборудования и товаров, благодаря автоматизации складского учета. Появилась возможность поздравлять клиентов с их праздникам, вести учет скидок для постоянных клиентов, оперативно принимать заявки, записывать посетителей с учетом занятости мастеров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов».

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90 000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3 000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Контактная информация:
Нижний Новгород, ул. Варварская 32
Тел.: +7 (831) 220-77-77
nnov@1cbit.ru
http://1cbit.ru

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 21:03, 12.09.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Экономические итоги 2011 года от Quote.rbc.ru, РБК, 00:44, 27.12.2011

Ведущий российский экономический портал Quote.rbc.ru в преддверии нового года представляет аналитическое исследование «Экономические итоги 2011 года».

Завершены работы по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» в трех главных управлениях министерства экономики Республики Беларусь, ООО "Электронные Офисные Системы", 00:36, 27.12.2011

В министерстве экономики Республики Беларусь завершено внедрение системы СЭД «Электронное ДЕЛО» на базе решения «ДЕЛО» от компании ЭОС.

В РО «Белагросервис» завершена автоматизация договорной деятельности на базе системы «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 01:06, 23.12.2011

В Республиканском объединении «Белагросервис» (Республика Беларусь) осуществляется внедрение системы «Электронное ДЕЛО» на базе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».

«КОМПАС» поможет «Прометею» договариваться, Компас, 14:11, 22.12.2011

Компания «КОМПАС» завершила разработку автоматизированной системы управления договорной деятельностью (АСУДД) для ЦНИИ КМ «Прометей».

Почта для судей, IBS, 01:59, 22.12.2011

Компания IBS создала Единую систему электронной почты Высшего Арбитражного суда РФ (ВАС РФ).

Компания «Аркан» внедрила систему ГЛОНАСС-мониторинга дорожно-строительной спецтехники, Тетрасвязь, 13:43, 20.12.2011

Компания «Аркан» объявляет о старте сотрудничества с компанией «СтройДорТехника» (г. Москва), предоставляющей полный комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту дорог, а также благоустройству территорий.

Контент TVJAM появится на TVIGLE, TVJAM, 16:52, 16.12.2011

ЗАО «Лидер Медиа Групп» (правообладатель бренда TVJAM) и медиакомпания «Tvigle Media» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках заключенной договоренности видео-контент интернет-телевидения TVJAM будет транслироваться на портале Tvigle.ru.

Компания РИК-Системы разработала диспетчерскую систему для сетей TETRA, РИК-Системы, 16:49, 16.12.2011

Компания НПО РИК-Системы разработала инновационную диспетчерскую систему для сетей профессиональной радиосвязи стандарта TETRA.

Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 02:52, 16.12.2011

Управление по труду и занятости населения Алтайского края и компания «КС - Консалтинг» подписали контракт на поставку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» от компании ЭОС.

Компания «Аркан» завершила внедрение комплексной системы безопасности в бизнес-центре «Silmar SPb», Аркан, 19:48, 14.12.2011

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, успешно завершила работы по внедрению комплексной системы безопасности в бизнес-центре компании «Silmar SPb» (г. Санкт-Петербург).