Пресс-релизы

Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ

Компания NAUMEN приглашает Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре:

Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ

Дата и время проведения: 21 сентября, 14:00 - 15:00 Мск
Условия: участие в вебинаре бесплатное, предварительная регистрация
Продолжительность: 1 час

Вебинар проводит:
Дмитрий Рубин, директор по развитию направления Naumen Service Desk

Регистрация: http://session.webinar.ru/Naumen20110921

Мы привыкли, что применение информационных систем класса Service Desk часто ограничивается задачами службы поддержки пользователей, но времена изменились. Сегодня управление поддержкой пользователей в том или ином виде есть почти в каждой компании. Поэтому основной задачей для ИТ-подразделения становится не поддержка текущей инфраструктуры, а продвижение новых идей, как с точки зрения внедрения современных технологий, так и повышения управляемости уже созданной инфраструктуры.

Новые приоритеты требуют от систем управления ИТ (в том числе Service Desk) большего покрытия бизнес-ориентированных задач, от решения которых напрямую зависит эффективность и конкурентоспособность бизнеса компании. Заказчики становятся более требовательны к возможностям информационных систем управления ИТ и услугам интеграторов, выполняющих работы по внедрению. В связи с этим проект внедрения Service Desk – это уже не только построение службы поддержки, а мероприятие, охватывающее экономические аспекты деятельности ИТ-подразделения, предполагающее организацию тотального контроля за информационными и аппаратными активами предприятия и масштабирование сервисного подхода на другие подразделения компании.

В ходе нашего вебинара вы познакомитесь с возможностями новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8 и опытом компании NAUMEN в области решения задач, выходящих за рамки поддержки пользователей, включая:
• управление изменениями (информационные системы, управление правами доступа, сложные согласования);
• комплексные инфраструктурные ITSM-проекты (управление сетями и мониторинг, графическая CMDB);
• организация полноценного web-портала самообслуживания для пользователей (заявки, согласования, запросы на предоставление сервисов);
• применение систем класса Service Desk за пределами ИТ-подразделения (службы АХО, сервисные подразделения, управление инженерными системами зданий).
Участие в вебинаре поможет вам определиться с тем, какие направления развития системы управления ИТ лучше выбрать для вашей компании и как продукт Naumen Service Desk и компания NAUMEN могут вам в этом помочь.

Контактное лицо: Отдел макетинга
Компания: NAUMEN
Добавлен: 00:15, 16.09.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011", Всеукраинский Почтовый Сервис, 00:48, 28.12.2011

15 декабря 2011 года компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в качестве партнера на ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011".

Итоги ежегодного Единого семинара «1С», ООО "Прайм-1с-Екатеринбург", 23:23, 27.12.2011

22 декабря 2011г в отеле «Онегин» компания «Прайм-1С-Екатеринбург» провела уже ставший традиционным Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей. Мероприятие посетило более 100 представителей разных компаний Екатеринбурга и Свердловской области.

Уральские ИТ-директора обсудили ИТ-стратегии на 2012 год, Экспо-Линк, 00:39, 27.12.2011

8 декабря в Екатеринбурге состоялась заключительная конференция 2011 года ИТ-Стратегии 2012. Поговорить о том, что ждет рынок ИТ в ближайшем будущем собрались более 120 слушателей и экспертов.

Компания РНТ представила систему мониторинга «АвтоТрекер» для предприятий нефтегазовой отрасли на IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", Русские Навигационные Технологии, 14:11, 22.12.2011

30 ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» приняла участие в IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", которая состоялась в ВЦ "АККО Интернешнл" в Киеве.

Украинская ИТ-отрасль нуждается в законодательной поддержке: эксперт, Lime Systems, 14:11, 22.12.2011

Компания Lime Systems приняла участие в круглом столе из цикла «Эффект синергии: Новые возможности ИT-сообщества Украины», который состоялся в декабре 2011 года в Донецке.

Директор Spektor’s Law Agency в эфире Радио - Эра FM, Юридическая контора Спектор, 23:42, 20.12.2011

В прошлую пятницу, 16 декабря 2011 года, гостем программы "Виміри життя: Право" на Радио – Эра FM стала Ольга Спектор, директор «Юридической конторы Спектор».

АМИ провела семинар «Организация эффективной совместной работы на предприятии», АМИ, 20:34, 19.12.2011

АМИ – партнер Microsoft со статусом Gold – в партнерстве с компанией L.I.C. (г. Москва) провела семинар, посвященный организации совместной работы и построению эффективных внешних и внутренних коммуникаций в компании.

Эксперты компании Lime Systems подчеркнули роль программного обеспечения в конкурентоспособности украинских банков, Lime Systems, 02:54, 16.12.2011

13 декабря 2011 года в ИА «Интерфакс-Украина», состоялась пресс-конференция «Современные программные решения – важный фактор конкурентоспособности украинских банков», организованная компанией Lime Systems – одним из лидеров украинского рынка банковского ПО.

АМИ выступила с докладом на семинаре по вопросам технической защиты информации, АМИ, 20:04, 13.12.2011

6-7 декабря 2011 года в г.Луганске состоялся 3-й ежегодный семинар «Защита информации на объектах информационной деятельности государственных и негосударственных структур».

Старший юрист «Юридической конторы Спектор» провела круглый стол по спортивному праву., Юридическая контора Спектор, 00:42, 13.12.2011

8 декабря 2011 года в Академии Адвокатуры в рамках Всеукраинской недели права состоялся круглый стол на тему «Тенденции развития спортивного права в Украине»