Пресс-релизы

Интеллектуальное нижнее белье, микросхемы в таблетках и прочие технологии здравоохранения XXI века

Позитивный потенциал этой тенденции суммами выручки не ограничивается. Возможность дистанционно следить за здоровьем и показателями пациентов позволит врачам быстрее выявлять негативные симптомы и более точно выполнять требования в отношении медикаментозного лечения и ведения больных.
В перспективе эти технологии могут помочь избежать стационара и вести более здоровый образ жизни миллионам людей, особенно, страдающим такими хроническими заболеваниями, как диабет, застойная сердечная недостаточность и хронические обструктивные заболевания легких (ХОЗЛ). В таком случае, согласно результатам ряда исследований, за счет наблюдения на дому можно будет на 74% снизить затраты на лечение упомянутых заболеваний.

Интеллектуальное белье и прочие инновации
Некоторые из разрабатываемых технологий словно позаимствованы у персонажей фантастического телесериала «Звездный путь» (Star Trek). Приведем отрывок из интервью профессора кафедры патологии Университета штата Вирджиния, активного пропагандиста домашнего телемедицинского наблюдения Робина Фелдера (Robin Felder) интернет-изданию Mobile Health News: «В ближайшем будущем в нижнем белье и других предметах повседневной одежды появятся встроенные датчики кровяного давления и пульса… По крайне невысокой себестоимости фармацевтические компании смогут добавлять в таблетки безопасные для пищеварительного тракта микросхемы, которые будут фиксировать факт приема препарата пациентом, измерять кислотность желудочного сока и другие важнейшие показатели и передавать данные на сотовый телефон через Bluetooth».
Фелдер работал с компаниями-разработчиками контактных линз и других глазных аппликаторов с датчиками, автоматически измеряющими уровень глюкозы в выделениях слезных желез диабетических пациентов и передающими полученные данные на сотовый телефон. Однако путевку этим технологиям в жизнь дают не столько новые устройства, сколько активное включение телекоммуникационных компаний в экосистему телемедицины.
Обслуживание на дому начинается с оператора связи
Широкое распространение решений для телемедицины никогда не сдерживалось технологией. Главными препятствиями были затраты (в США потребители привыкли к тому, что медицинские устройства оплачиваются страховыми компаниями) и юридическая ответственность, вытекающая из предоставления медицинских услуг. По этим причинам многие американские операторы связи выводят такие предложения не напрямую на потребительский рынок (B2C), а в рамках межкорпоративных (B2B) отношений с больницами, страховыми компаниями и медицинскими ассоциациями. Примеров тому немало.
В 2010 году компания AT&T открыла специализированное подразделение в сфере здравоохранения и ныне курирует десятки проектов, включая флаконы для лекарств, напоминающие пациенту о соблюдении графика приема, домашние кардиомониторы и средства видеосвязи с врачом для пациентов в сельских и труднодоступных районах.
Европейский оператор связи Orange предлагает решение для дистанционного контроля кровяного давления и содержания глюкозы в крови, разработанное совместно с одной из австрийских благотворительных организаций медицинской направленности. В французской провинции Овернь Orange в партнерстве с клиникой Мулен-Изер оказывает услуги телемедицинского наблюдения больным ХОЗЛ, включая сбор основных показателей здоровья, планирование приема лекарств, контроль рациона и видеосвязь с лечащими врачами.
Новозеландский поставщик услуг Gen-i совместно с управлением здравоохранения округа Окленд организовал пилотную телемедицинскую программу, позволяющую кардиологам дистанционно следить за весом, кровяным давлением и пульсом больных.
Южнокорейский поставщик услуг KT вместе с одной из больниц Сеула предлагает беременным женщинам и другим категориям лиц, страдающим диабетом, программу дистанционного наблюдения при помощи домашних IP-видеотелефонов.
И это только начало. С расширением участия поставщиков услуг широкополосного доступа можно ожидать появления в наших жилищах еще более интересных - облачных систем здравоохранения.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950).

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:53, 20.09.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Маршрутизаторы Cisco CRS-3 помогут магистральной сети крупнейшего оператора связи Голландии справиться со стремительно растущим объемом интернет-трафика, Cisco, 12:01, 26.12.2011

Крупнейший оператор связи Голландии – компания KPN решила приобрести многоблочную систему маршрутизации операторского класса Cisco® CRS-3.

Беспроводная сеть для компании SCA Packaging, Cisco, 12:00, 26.12.2011

Проект реализован компанией «Юпитер» на базе оборудования Cisco

Деятельность венчурного фонда Almaz Capital Partners в России отмечена высокой наградой, Cisco, 12:00, 26.12.2011

5 декабря в Вашингтоне прошла ежегодная конференция «Doing Business With Russia» («Как делать бизнес с Россией»), организованная Центром «Евразия» и представительством Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в США.

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»