Пресс-релизы

«Киевстар» в Одессе поделился планами развития широкополосного Интернета

Национальный телеком-оператор «Киевстар» перенес накопленные знания и многолетний опыт обслуживания 25 миллионов абонентов на рынок Интернет, представив услугу «Домашний интернет» — скоростной доступ в сеть Интернет по технологии FTTB (Fiber To The Building — оптика к дому), с которой руководство компании ознакомило журналистов Одессы, Николаева и Херсона.

Услуга «Домашний интернет» позволяет обеспечить качественный доступ к сети Интернет на максимальной скорости до 100 Мбит/с. Абонентам оператора доступны безлимитные тарифные планы (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/tariff/) с прозрачными условиями и возможностью выбора скорости доступа в Интернет, которая удовлетворит любые запросы и потребности.
"Обращаясь к зарубежному опыту, широкополосный Интернет — залог экономического роста и развития общества. Доступ к широкополосному Интернету позволяет повысить оперативность и гибкость бизнеса, создавая более комфортные условия работы и возможности для самореализации — рассказал в интервью Odessa Business News Директор Одесского филиала АО «Киевстар» Сергей Самойленко. — Понимая высокую востребованность данной услуги в современном обществе, телеком-оператор «Киевстар» ускорил строительство волоконно-оптической сети, чтобы до конца 2011 года предоставить услугу «Домашний интернет» (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/technology/) более сотни городам Украины.

Компания также активно работает над устранением, так называемой цифровой дискриминации, чтобы обеспечить доступ к сети Интернет жителям всех городов Украины: и больших, и малых с населением менее 50 тысяч человек".
Широкополосный интернет «Киевстар» развивается рекордными темпами: с января по сентябрь 2011 года количество городов, где предоставляется услуга «Домашний Интернет», увеличилось на 160% — с 37 до 91 города. Сейчас воспользоваться «Домашним Интернетом» от «Киевстар» могут более 3 млн. 800 тыс. семей.

Юрий Бойко, начальник управления фиксированной связи бизнес-подразделения массового рынка АО «Киевстар»:
"Масштабы инвестирования средств в развитие широкополосной сети, а также высокие темпы покрытия дают нам повод предполагать, что телеком-оператор «Киевстар» станет одним из самых серьезных провайдеров интернет-услуг на территории Украины.

Выполняя заявленные условия по качеству и уровню обслуживания, сотрудники компании проводят круглосуточный мониторинг работы сети, что обеспечивает устранение неисправностей в кратчайшие сроки. Свыше 170 центров обслуживания, 4 площадки колл-центров, в которых круглосуточно семь дней в неделю работают более тысячи опытных специалистов гарантируют быстрое и качественное обслуживание абонентов, время ожидания которых на линии колл-центра составляет не более 20 секунд".

Клиентам услуги «Домашний интернет» «Киевстар» предлагает простые и прозрачные тарифные планы, без дополнительных условий и обязательств. Подключение к сети Интернет бесплатное, при этом не требуется ни модем, ни другое дополнительное оборудование. Для подключения услуги необходимо проверить техническую возможность подключения телекоммуникационных услуг на сайте «Киевстар» и оформить заявку.

"Помимо высокого качества обслуживания, телеком-оператор «Киевстар» позаботился, чтобы соотношение цена-качество были максимально привлекательными. Относительно невысокая стоимость абонентских пакетов: от 55 гривен в месяц, в зависимости от выбранной скорости доступа (при этом канал связи не ограничивается специальными техническими средствами) — удовлетворит любые запросы и потребности, — прокомментировал тарифные планы Виталий Ворожбит, Директор по развитию бизнеса на массовом рынке АО «Киевстар». — Каждый месяц абонентам услуги «Домашний Интернет» насчитываются бонусы на всю сумму абонентской платы. Этими бонусами можно расплачиваться за дополнительные услуги фиксированного интернета или использовать их для оплаты мобильной связи".

«Киевстар» также позаботился о безопасности детей в сети Интернет, предоставляя услугу «Родительский контроль», которая позволит отфильтровать нежелательный и опасный контент для ребёнка.

Получить дополнительную информацию и квалифицированную консультацию о подключении услуги «Домашний интернет» можно в круглосуточной информационно-справочной службе «Киевстар» по номеру 460 (звонки с мобильного в сети «Киевстар» — бесплатно) или 466-0-466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или других операторов мобильной связи тарифицируются согласно действующих тарифов операторов), а также в Центрах обслуживания абонентов «Киевстар».
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на странице Facebook.

Контактное лицо: Наталия
Компания: Киевстар
Добавлен: 15:22, 22.09.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания Е-Консалтинг стала партнером года Microsoft Украина, Е-Консалтинг, 22:31, 28.12.2011

21 декабря 2011 на ежегодной церемонии награждения Microsoft Partner Program Awards компания Е-Консалтинг победила в двух номинациях

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, Cisco, 00:59, 29.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Галэкс подтвердил статус премьер-партнера Cisco, Cisco, 12:32, 28.12.2011

Один из крупнейших партнеров Cisco за Уралом – «Научно-технический центр Галэкс» в шестой раз подтвердил статус Premier Certified Partner.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 00:46, 28.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 23:24, 27.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль, Cisco, 23:24, 27.12.2011

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО "Райффайзен Банк Аваль".

Унифицированная среда вычислений Cisco UCS показала лучшую в отрасли производительность в ходе сравнительных испытаний TPC-C и TPC-H, Cisco, 00:44, 27.12.2011

Компания Cisco опубликовала результаты проверки платформы Cisco UCS™ по эталонным тестам TPC-C и TPC-H.

Завершена модернизация пакетного ядра сети связи «Скай Линк» в Воронеже, Владимире и Краснодаре, Cisco, 00:44, 27.12.2011

«Скай Линк» завершил модернизацию узла обслуживания пакетной передачи данных и миграцию трафика услуг передачи данных на основе интеллектуальной платформы Cisco ASR 5000 в Воронежской, Владимирской областях и в Краснодарском крае.

«Техносерв» обеспечил современным оборудованием Центр гидрометеорологической службы Узбекистана, Техносерв, 00:38, 27.12.2011

Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по оснащению объектов Узгидромета современными метеорологическими радиолокаторами, предназначенными для исследования и оперативного обнаружения различных гидрометеорологических явлений.