Пресс-релизы

Контакт-центр «Оренбургэнергосбыта» на связи со всеми абонентами

«Оренбургэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на территории Оренбургской области. Непрерывное повышение уровня сервиса для абонентов – одна из приоритетных стратегических задач предприятия. Это обуславливает большое внимание руководства компании к технологической оснащенности систем обслуживания конечных потребителей. В рамках стратегии управления взаимоотношениями с клиентами было принято решение о создании современного контакт-центра, обладающего широким функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.
Реализовать сложный и масштабный проект поручили «Астерос». Специалисты компании в сжатые сроки выполнили поставку телекоммуникационного оборудования Avaya в 49 офисов компании, и затем настроили его для работы с корпоративными информационными системами.
Решения Avaya, на которых построен новый комплекс, обеспечивают маршрутизацию и распределение голосовых обращений, запись разговоров, позволяют использовать инструменты интерактивного речевого взаимодействия для самообслуживания абонентов, вести отчетность и оперативный контроль за работой контакт-центра и т.д. Всего в ходе специалисты «Астерос» и «Оренбургэнергосбыта» внедрили 9 систем, обеспечивающих непрерывное и качественное взаимодействие с клиентами.
В финале проекта специалисты «Астерос» создали телефонную сеть на IP-технологиях, которая объединила центральный офис и филиалы заказчика.
«Контакт-центр открывает для нас новые горизонты – теперь мы можем напрямую взаимодействовать с конечными потребителями. Наши клиенты получили удобный сервис: они могут самостоятельно, без операторской поддержки, передавать показания приборов учета электроэнергии с помощью тонального набора с телефона. Эти данные учитываются при выставлении счетов в билинговой системе. Внедренные решения позволили оптимизировать расходы на связь и заложить хорошую технологичную базу для развития сервисов поддержки удаленных абонентов», – подчеркивает Денис Скорняков, заместитель управляющего директора по качеству и клиентскому сервису компании «Оренбургэнергосбыт».
«Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами, которую активно внедряет «Оренбургэнергобсыт», потребовала от нас создания полнофункционального инструмента, позволяющего выстроить открытый диалог с потребителями. Реализованные решения обладают возможностями дальнейшего развития. Например, на основе корпоративной телефонной сети могут быть развернуты системы аудио- и видео-конференцсвязи, а на базе контакт-центра возможно создать диспетчерскую службу», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 19:47, 05.10.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Новости Компании BSS: Компания BSS вошла в ТОП-15 крупнейших поставщиков ИТ для банков., BSS, 13:36, 06.10.2011

Компания BSS ежегодно улучшает позиции в рейтинге, что свидетельствует о развитии бизнеса и укреплении рыночных позиций.

Компания ActiveCloud by Softline сертифицирована по стандарту ISO 9001, SoftLine, 13:35, 06.10.2011

Компания ActiveCloud by Softline подтвердила соответствие мировым требованиям к организации системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

Управление транспортной логистикой на «Пять»!, Компания «АНТОР Бизнес Решения», 13:33, 06.10.2011

Компания «АНТОР Бизнес Решения» объявляет о выходе 5-й версии системы автоматизированного планирования маршрутов ANTOR LogisticsMasterтм.

Universal KUBE: вышла новая версия автоматизированной банковской системы TCS BaNCS, Universal KUBE, 13:32, 06.10.2011

Компания Universal KUBE сообщает о выходе новой версии АБС TCS BaNCS. Релиз универсальной банковской платформы был представлен на ежегодной международной банковской выставке SIBOS 2011 в Торонто.

Компания Dialogic объявляет о запуске нового проекта Solution Showcase, Dialogic, 19:43, 05.10.2011

Он представит лучшие решения, разработанные партнерской экосистемой на основе технологий Dialogic

ГЛОНАСС бояться – пассажиров не возить, Аркан, 15:22, 05.10.2011

Правительство РФ обязало компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, установить в своих транспортных средствах аппаратуру спутниковой системы ГЛОНАСС или совмещенной системы ГЛОНАСС/GPS.

«1С-Рарус» автоматизировал «Женское такси», 1С-Рарус, 20:43, 04.10.2011

Специалисты компании «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации «Женского такси». «1С:Управление автотранспортом 8» помогает такси вести учет транспортных средств.

«1С-Рарус» выпустил новый продукт «1С:Управление автотранспортом Проф», 1С-Рарус, 20:42, 04.10.2011

Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» представляет новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф». Продукт предназначен для автоматизации управленческого учета в автотранспортных компаниях и подразделениях.

Автоматизация учета ТСЖ «Горки–XXI» на базе 1С, 1С:ВДГБ, 20:40, 04.10.2011

Завершено внедрение программного продукта 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК в Товариществе Собственников Жилья (ТСЖ) «Горки–XXI»

«Астерос» и SDI Solution помогут бизнес-приложениям найти общий язык, Астерос, 20:39, 04.10.2011

Компания «Астерос» и российский разработчик специализированных систем SDI Solution будут сотрудничать в области создания, внедрения программных продуктов и консалтинга для промышленных предприятий.