|
Пресс-релизы
Технология Cisco StadiumVision создает принципиально новую среду для посетителей стадиона Amsterdam ArenA ![]() Зрителей стадиона Amsterdam ArenA ждет информационно насыщенное мультимедийное окружение Решение Cisco StadiumVision будет установлено на Amsterdam ArenA до того, как 16 августа 2012 года этот стадион официально предстанет в своем новом облике. StadiumVision позволит централизовать контроль и управление трансляцией всех цифровых видеоматериалов и контента на приблизительно 600 экранах высокой четкости в разных секторах стадиона, за счет чего зрители будут всегда включены в происходящее на арене. Решение позволяет чередовать подачу информации на экраны с учетом различных групп посетителей и разных этапов игры или мероприятия. Это могут быть сведения о футбольном матче, включая эфирный видеоряд и специальные тематические вставки в контексте игры, актуальная информация о развлекательном мероприятии и, наконец, реклама или объявления о специальных предложениях различных точек продажи закусок и сувениров на стадионе. Иными словами, речь идет о новом арсенале средств, позволяющих организаторам, спонсорам и рекламодателям выйти на целевую аудиторию и взаимодействовать с ней в рамках динамичной и интерактивной мультимедийной среды. В рамках первого этапа проекта создания информационно насыщенной мультимедийной зрительской среды (реализован в августе 2011 г.) зрителям в VIP-ложах стал доступен просмотр эксклюзивных видеоматериалов премиум качества. В ближайшем будущем зрители на этих местах смогут также с помощью StadiumVision размещать заказы через интерактивное меню. В остальных секторах стадиона аналогичные возможности станут доступны в течение следующих двенадцати месяцев. Единая платформа для новаторства и роста За последние годы все системы стадиона Amsterdam ArenA были подключены к центральной IP-сети. Теперь при помощи единой интеллектуальной сети Connected Stadium можно централизованно управлять оборудованием контроля доступа, системами оплаты, камерами видеонаблюдения, всеми системами видеотрансляции и доставки контента. IP-сеть заложила основу для преобразования существующей зрительской среды. В ближайшие два года новые возможности Amsterdam ArenA станут доступны и посетителям за пределами стадиона. Дома или по пути на стадион можно будет получить на свой смартфон информацию о предстоящей игре или мероприятии, включая схему проезда, информацию о футбольных командах (или о выступающих на арене артистах), а также целевую рекламу. «Мы работаем на чрезвычайно конкурентном рынке, - говорит директор Amsterdam ArenA Хенк Маркеринк (Henk Markerink). - Нам постоянно приходится количественно и качественно развивать спектр возможностей, доступных организаторам и посетителям спортивных и развлекательных мероприятий на нашем стадионе. Ключевой дифференцирующий фактор – технология, при помощи которой мы можем строить ценные предложения для организаторов, спонсоров и посетителей. С технологией Cisco StadiumVision мы получаем единое решение для создания и поддержания высококачественного информационного окружения мирового класса. Для посетителей это означает единое информационное пространство ArenA, где они найдут все, от цифровых билетов, схем проезда, информации о матчах, составе команд или исполнителях до сувениров и меню быстрого питания. В конечном итоге посетители Amsterdam ArenA смогут рассчитывать на куда более интересную атмосферу, чем телезрители у себя дома». По словам Маркеринка, решение осуществить этот крупномасштабный проект вместе с компанией Cisco и ее подразделениями бизнес-решений для Интернета (IBSG) и решений для спортивно-развлекательного сектора было продиктовано тремя главными факторами: «Во-первых, Cisco – лидер мирового рынка сетей и систем связи, предлагающий высококачественные и надежные решения. Во вторых, имея стратегическое видение и уделяя большое внимание новаторству, эта компания постоянно разрабатывает новые решения и концепции. Наконец, она прекрасно знает спортивно-развлекательный сектор и имеет представление о том, как при помощи новых технологий создать более привлекательную среду для зрителей. Посещение стадиона Dallas Cowboys[2], где также применяется технология Cisco StadiumVision, убедило нас в коммерческом потенциале и возможностях этой системы». О стадионе Amsterdam ArenA Многофункциональный стадион Amsterdam ArenA был открыт в августе 1996 г. В результате в столице Голландии появилась новая площадка для спортивно-развлекательных мероприятий с широким арсеналом технических возможностей. Amsterdam ArenA – домашний стадион знаменитого футбольного клуба «Аякс». Каждый год на стадионе проводится около 80 массовых мероприятий. Кроме того, Amsterdam ArenA ежегодно собирает примерно 100 тысяч посетителей деловых мероприятий. Администрация стадиона активно участвует в проектировании, строительстве и эксплуатации спортивных объектов во всем мире, от Китая, Украины и России до Бразилии. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950). О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. [1] Около года назад решение Cisco StadiumVision было применено в столице Уэльса для модернизации инфраструктуры стадиона «Миллениум» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2010/111910.html . [2] Самый большой стадион в Национальной футбольной лиге США (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/070509.html) Контактное лицо: Анастасия Компания: Cisco Добавлен: 17:07, 07.10.2011 Другие пресс-релизы данного раздела: В заключительный день работы московской Cisco Expo-2011 будет проведен поток Managed Services, Cisco, 16:15, 03.11.2011 Он будет посвящен вопросам развития и использования управляемых услуг МТС удостоила Cisco звания «Поставщик качества-2011», Cisco, 15:57, 03.11.2011 Компания Cisco удостоилась звания «Поставщик качества-2011» в ежегодном конкурсе поставщиков, организованном ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Cisco анонсировала первое в отрасли интегрированное беспроводное решение IPTV, Cisco, 15:54, 03.11.2011 Оператор AT&T предложит пользователям сервиса U-verse новые видеофункции, доставляемые с помощью беспроводных приемников Cisco Радиомост РРС-1000-CPRI стал призером конкурса «Лучший продукт года - 2011», ЗАО «ДОК», 15:53, 03.11.2011 Проект компании ДОК «РРС-1000-CPRI» вошел в тройку призеров конкурса «Лучший продукт года - 2011» в номинации «Прорыв года». Конкурс проводился «Журналом сетевых решений/LAN». Новые методы доставки медицинских услуг, Cisco, 00:13, 03.11.2011 После разрушительного землетрясения, обрушившегося на чилийское побережье в феврале 2010 года, министерство здравоохранения Чили пообещало найти новые, более совершенные методы доставки медицинских услуг населению этой страны. «Тетрасвязь» построит базовые станции сети 3G в сотрудничестве с Nokia Siemens Networks, Тетрасвязь, 16:10, 02.11.2011 «Тетрасвязь» в рамках сотрудничества с ведущим мировым вендором телеком-оборудования Nokia Siemens Networks примет участие в строительстве сети сотовой связи третьего поколения для ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Комплексные услуги связи от «Таском» в «Северном Домодедово», Таском, 16:03, 02.11.2011 Компания «Таском» обеспечила услугами связи крупнейший на территории Московского региона Производственно-логистический комплекс «Северное Домодедово». Обладателями двух бесплатных путевок на московскую конференцию Cisco Expo-2011 стали жители Ташкента и Сургута, Cisco, 16:01, 02.11.2011 Компания Cisco объявила победителей конкурса «Выиграй билет на Cisco Expo-2011!». ТТК-Сибирь запускает акцию «Приведи друга», ТТК-Сибирь, 15:55, 02.11.2011 ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, c 1 ноября запускает акцию «Приведи друга» для пользователей домашнего Интернета, подключенных по выделенной линии, во всех городах присутствия. Крупнейший банк Перу использует архитектуру Cisco для центров обработки данных, Cisco, 16:44, 01.11.2011 Кредитный банк Перу решил использовать архитектуру Cisco® для центров обработки данных , чтобы оптимизировать внутренние и внешние процессы и повысить уровень стабильности и качества своей работы. |
Случайные пресс релизы
Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услугСтуденты российских вузов внесут свой вклад в модернизацию российской промышленностиVMC BurstScan Lite – сканер для ЕГАИСActiveCloud разместила в облаке новый сервис Booking GroupPickPoint примет участие в конференции #SupplyChainDay — за кулисами логистикиДелай как мы. Методы снижения затрат от экспертов «1С-Архитектора бизнеса»
|