Пресс-релизы

Предприятия оборонной промышленности будут обмениваться опытом внедрения информационно-технологических решений

19 октября 2011г. Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ) и Федеральный информационно-аналитический центр оборонной промышленности (ФГУП «ВИМИ») при поддержке компании IBS объявляют об открытии Центра компетенции информационно-технологических решений модернизации и инновационного развития оборонно-промышленного комплекса.

Образованный Центр компетенции призван собирать лучшие практики автоматизации и накапливать базу знаний об успешном опыте внедрения информационных технологий на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Таким образом, при обращении в Центр компетенции, предприятия смогут получить комплексную и качественную консультацию о возможностях ИТ в области ОПК.

Также в рамках работы Центра компетенции будут проводиться различные мероприятия, направленные на обучение и обмен опытом в области методик управления внедрением ИТ-систем на предприятиях ОПК. Это позволит не только повысить уровень знаний специалистов ИТ-отрасли, но и даст предприятиям возможность самостоятельно оценивать реальные ИТ-потребности и ожидаемые результаты от внедрения методов проектного управления и ERP-систем.

На пресс-конференции, посвященной открытию ЦК, ведущие специалисты и руководители Рособоронзаказа, ФГУП «ВИМИ» и компании IBS рассказали о ближайших планах развития. В частности, речь шла о развертывании отраслевого Центра обработки данных с примерами уже внедренных систем, на базе которых можно протестировать различные решения ведущих ИТ-компаний в области автоматизации управления и смоделировать уникальную систему, с учетом специфики каждого предприятия.

Пресс-конференция прошла в рамках круглого стола «Практика применения современных информационно-технологических решений для повышения эффективности производственной деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса». Основная цель мероприятия – знакомство с российским и мировым опытом в области повышения эффективности производственной деятельности предприятий, обсуждение практик и обмен опытом, понимание общих тенденций. К участию и обсуждению были приглашены руководители крупных промышленных предприятий ОПК, представители Счётной палаты РФ, Минобороны РФ и Минпромторга РФ.

Об участниках:

Всероссийский научно-исследовательский институт межотраслевой информации -федеральный информационно-аналитический центр оборонной промышленности (ФГУП «ВИМИ»). Институт основан в 1968 году, в настоящее время находится в ведении Федеральной службы по оборонному заказу Российской Федерации (Рособоронзаказ). В настоящее время ФГУП «ВИМИ» самостоятельно и в кооперации с другими научными организациями страны выполняет исследования по различным направлениям развития науки, техники, технологии и экономики.
В институте разрабатываются, осваиваются и используются новейшие информационные технологии. На базе современной компьютерной техники в ФГУП «ВИМИ» создана крупнейшая в стране межотраслевая информационная автоматизированная система (МИАС), имеющая скоростные каналы связи с другими информационными центрами, научно-техническими, конструкторскими и технологическими организациями основных отраслей промышленности. С середины 1998 года функционирует собственный Интернет-узел на базе мощного Web-сервера, что позволяет максимально быстро получать новейшую информацию в области науки, техники и экономики и одновременно оперативно представлять на отечественный и зарубежный рынок сведения о предложениях предприятий оборонных отраслей в области конверсионной продукции, передовых технологий и бизнес-проектах.
ФГУП «ВИМИ» определен головной организацией в России по координации работ предприятий оборонной промышленности в области подготовки и методического сопровождения международных выставок, симпозиумов, конференций и семинаров и имеет 30-летний опыт работы в данном направлении.

Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – более 2700 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 38 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу www.ibs.ru.
Следите за новостями компании на наших страницах в социальных сетях: facebook.com/ibs.ru и twitter.com/ibs_ru, а также на сайте www.ibs.ru.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к PR-директору IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru.

IBS Group является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе. Две основные дочерние компании Группы – Luxoft и IBS IT Services– предлагают широкий спектр услуг в области информационных технологий, включая разработку программного обеспечения, IT-аутсорсинг, бизнес- и IT-консалтинг, внедрение бизнес-приложений. IBS Group имеет штаб-квартиру в России и осуществляет деятельность в России, Канаде, Германии, Румынии, Польше, Швейцарии, Великобритании, на Украине, в США, во Вьетнаме и на Сингапуре. В IBS Group работают свыше 7 355 человек по всему миру. По данным аудированной отчетности выручка IBS Group по US GAAP за 2010 финансовый год составила 656 млн. долларов США.
Глобальные депозитарные расписки IBS Group обращаются на Регулируемом рынке (общий стандарт) Франкфуртской фондовой биржи (Bloomberg: IBSG:GR; Reuters: IBSGq.DE). Контрольным пакетом акций владеет менеджмент, портфельным инвесторам принадлежат 35% акционерного капитала IBS Group.

Контактное лицо: Евгений Кутилов
Компания: IBS
Добавлен: 17:15, 19.10.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Программа 1С для учета ЖКХ автоматизирует ТСЖ «Миракс Парк», 1С:ВДГБ, 17:57, 20.10.2011

ТСЖ «Миракс Парк» автоматизирует учетную деятельность организации благодаря программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, разработанной на технологической платформе 1С: Предприятие

Вниманию владельцев и топ-менеджеров компаний – семинар «CRM для Большого бизнеса» от «1С-Рарус», 1С-Рарус, 17:40, 20.10.2011

Компания «1С-Рарус» проведет семинар «CRM для Большого бизнеса» 20 октября 2011 года. Владельцам и топ-менеджерам расскажут о том, как точно прогнозировать продажи, каким образом CRM-система сокращает дебиторскую задолженность.

Autodesk и Gehry Technologies совместными усилиями совершенствуют методы проектирования и строительства зданий, Autodesk, 17:36, 20.10.2011

Сотрудничество двух компаний в области консалтинга поможет специалистам архитектурно-строительной отрасли ощутить все преимущества технологии BIM

Autodesk подвел итоги работы Авторизированных учебных центров в 2010 году, Autodesk, 17:35, 20.10.2011

Образовательные инициативы компании продолжают развиваться

Линейка облачных решений Softline пополнилась сервисом Copiny, SoftLine, 17:20, 20.10.2011

В октябре 2011 года компании Softline и «Копини» подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого Softline получила право предоставлять своим заказчикам решение вендора – SaaS-сервис Copiny.com

«1С-Рарус» заключил более 20 контрактов на проекты автоматизации на выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства-2011», 1С-Рарус, 16:53, 20.10.2011

На главном выставочном проекте индустрии HoReCa компания «1С-Рарус» представила разработки для автоматизации отраслевого бизнеса на основе «1С:Предприятие 8» и программный продукт нового поколения «РЕСТАРТ».

Электронный документооборот в компании СТТ Групп., ОАО "Промышленные информационные системы", 16:52, 20.10.2011

Завершено построение корпоративной системы делопроизводства и электронного документооборота в компании СТТ Групп на базе Globus PROFESSIONAL.

Электронный документооборот в компании СТТ Групп., ОАО "Промышленные информационные системы", 16:51, 20.10.2011

Завершено построение корпоративной системы делопроизводства и электронного документооборота в компании СТТ Групп на базе Globus PROFESSIONAL.

Softline в Кыргызстане получила компетенцию Microsoft Gold Volume Licensing, Softline International, 17:12, 19.10.2011

Компания Softline в Кыргызстане сообщает о получении компетенции Microsoft Volume Licensing самого высокого уровня – Gold – в рамках новой партнерской программы корпорации Microsoft.

Качество книжных сканеров ATIZ соответствует ISO и CE, АЛЕЕ Софтвер, 13:26, 19.10.2011

Компания ATIZ Innovation объявила о получении сразу двух международных сертификатов. Теперь система менеджмента качества ATIZ соответствует международному стандарту ISO 9001:2008. Линейка книжных сканеров ATIZ BookDrive теперь имеет маркировку CE.