Поиск по новостям

Компания «Русские Навигационные Технологии» провела ежегодный Международный съезд партнеров

В работе съезда приняло участие более 200 человек - партнеры из Украины, России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья. В целом, компания РНТ на данный момент присутствует на рынке 20 стран.
Основным результатом работы партнерской сети РНТ стал рост доли партнерских продаж в обороте компании. Как и было запланировано, доля партнерских продаж, по предварительным оценкам, составила не менее 35-40% оборота РНТ за текущий год.
Увеличение объемов продаж через сеть партнеров произошло на фоне стремительного роста не только российского, но и украинского рынка мониторинга транспорта. При этом, наблюдается существенная неоднородность рыночной ситуации на всей территории присутствия партнерской сети компании. РНТ и ее партнерам удалось в полной мере воспользоваться позитивными тенденциями развития рынка fleet management, – как общерыночными, так и локальными для отдельных регионов.
Напомним, что главными целями развития партнерской сети РНТ в 2011 году были:
• налаживание более тесного сотрудничества РНТ с партнерами с помощью объединения технологических процессов и стандартов качества
• четко прописанные взаимные обязательства сторон
• внедрение сквозных бизнес-процессов в продажи, производство, логистику продукции РНТ, маркетинг, а также внедрение контроля качества выполняемых работ.
На съезде было отмечено, что все вышеперечисленные задачи были успешно решены.
Более того, в 2011 году компания РНТ с успехом внедрила технологию взаимодействия с партнерами при выполнении крупных территориально-распределенных проектов, в которых могут быть одновременно задействованы от 80 до 90 бригад монтажников из РНТ, а также нескольких компаний-партнеров.
Эта технология предусматривает не только распределение работ между региональными партнерами (с учетом числа сертифицированных специалистов, местоположения сервисных центров и других факторов), но и многостадийный контроль качества на уровне монтажа оборудования и работоспособности системы мониторинга в целом. При этом все звенья систем внедрения и управления качеством связаны единым электронным документооборотом, а отдельные операции подтверждаются фотографиями, заполненными и удостоверенными листами проверки и другими документами.
На 2012 год намечено продолжение этой линии. На всей территории присутствия партнерской сети РНТ будет введена единая программа SLA (Service Level Agreement), гарантирующая всем пользователям системы «АвтоТрекер» единый уровень обслуживания, высокое качество работ и сопровождения.
Соглашения о качестве обслуживания охватят как традиционные внедрения, так и использование первого в Украине и странах СНГ «облачного» сервиса «AT-Web 2.0», предоставляющего все функции системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер» по модели SaaS. Кроме того, взаимные обязательства РНТ и партнеров будут четко структурированы в связи с планами перехода компании на сервисную модель и началом активной работы с сектором SMB.
Отметим, что РНТ уже подготовила необходимую организационную и техническую основу для реализации этих планов. Так, например, отработана технология обучения и сертификации специалистов по монтажу, запущена в эксплуатацию платформа АТ-Web 2.0 и основанные на ней коммерческие сервисы.
Также практически завершен перевод новых проектов на использование бортового оборудования нового поколения, основанного на инновационной платформе AT-10, внедрена система Service Desk и проработаны бизнес-процессы, интегрирующие партнеров компании в единую систему управления качеством РНТ.
Важные изменения также произошли в формате мероприятия. Если в прошлые годы от РНТ, главным образом, выступали только топ-менеджеры компании, то в этом году впервые большую часть докладов сделали менеджеры среднего звена, которые непосредственно работают в тесном контакте с партнерами в течение всего года по своим направлениям: управление конкретными проектами и контроль качества, маркетинг и продажи, логистика и рекламации.
Это позволило связать стратегические задачи развития партнерской сети на 2012 год, озвученные руководством РНТ, с конкретной обстановкой в других сегментах компании. И уже на конференции предметно обсудить наиболее проблемные и сложные аспекты реализации этой программы. Новый формат доказал свою эффективность и будет применяться в дальнейшем.
«В прошедшем году мы многого добились вместе с нашими партнерами. Но партнерский съезд РНТ – не парад достижений, а открытый разговор о том, что еще надо сделать, чтобы сохранить динамику развития, подтвердить и укрепить лидерскую позицию марки „АтоТрекер“. Этот разговор удался. Партнеры верят РНТ и разделяют наше видение путей развития рынка, подтверждают правильность тактики. Конечно, проблемы есть, но мы хотим преодолевать их вместе, это мнение наших партнеров. И оно дорого нашей компании, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“.– Заметно и еще одно изменение, которое я считаю исключительно важным. Заметно повысилась инициативность и энергетика наших партнеров. На современном высококонкурентном и быстрорастущем рынке fleet management это огромное преимущество. Известность и репутация марки „АвтоТрекер“, унификация SLA и качества обслуживания – расширяют возможности наших партнеров, позволяют прямо взаимодействовать с местными заказчиками любого уровня и способствуют реализации „энергетического“ преимущества. В 2012 году нам надо превратить эту потенциальную возможность в активный процесс, охватывающий регионы РФ, страны СНГ и другие географические рынки. Эту задачу мы и будем решать – вместе с нашими партнерами».
Справка:
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб.

Контактное лицо: Елена Цапалина
Компания: Русские Навигационные Технологии
Добавлен: 02:58, 16.12.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

NXP начинает выпуск автомобильных FM-радиоприемников нового поколения для фонового сканирования каналов и служб передачи данных, NXP, 11:25, 29.12.2011

Компактные, полностью интегрированные радиоприемники для высокоэффективных систем

Новые малошумящие GPS-усилители компании NXP обеспечивают динамическое подавление сигналов мощных передатчиков, NXP, 11:29, 22.12.2011

Миниатюрные малошумящие усилители BGU700x / BGU8007 гарантируют устойчивый прием сигнала GNSS

QTECH и МФИ Софт предложат комплексные решения для операторов связи на базе совместимого оборудования, QTECH, 19:41, 14.12.2011

Российский разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования QTECH заключил партнерское соглашение с компанией МФИ Софт, разработчиком инфокоммуникационных решений для построения и защиты сетей связи.

Простота и доступность надежного принтера этикеток Zebra S4M, САОТРОН.РФ, 12:13, 06.12.2011

Там, где простота использования и долговечность являются приоритетом номер один, Принтер этикеток Zebra S4M будет незаменимым помощником.Краткий обзор принтеров Алексея Иванова.

NXP представляет первые в отрасли микроконтроллеры ARM Cortex-M0 с интегрированными драйверами USB, NXP, 22:43, 02.12.2011

Компания NXP предлагает глобальную программу USB Vendor ID

ОАО «НИС» выбрало спутниковое оборудование ЕНДС России для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», ЗАО "Единая Национальная Диспетчерская Система", 19:25, 30.11.2011

Федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС» объявил о завершении отбора опытных образцов автомобильных терминалов для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС».

Компания "ЛИОНЪ" отзыв о саотрон, САОТРОН.РФ, 12:56, 23.11.2011

Компания "ЛИОНЪ", официальный дилер PEUGEOT в России, выражает свою благодарность и признательность компании САОТРОН в виде рекомендательного письма и положительного отзыва

QTECH принял участие в тестировании DVB-T2, QTECH, 19:15, 18.11.2011

Первые в России испытания нового формата цифрового телевизионного вещания DVB-T2 проводились с 4 по 6 октября 2011 г. в Карачаево-Черкесской Республике

Спутниковый мониторинг ARKAN повысит эффективность транспортной логистики в сфере выездного гостинично-ресторанного обслуживания, Аркан, 18:47, 18.11.2011

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности и мониторинга, сообщает о начале сотрудничества с компаний Andre