Пресс-релизы

PayDox HelpDesk – вышла новая версия СЭД PayDox для управления технической поддержкой

Компания Paybot сообщает о выпуске новой версии PayDox HelpDesk, предназначенной для осуществления технической поддержки.

Функциональность PayDox HelpDesk реализована как одна из конфигураций системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox и полностью интегрирована с подсистемой управления задачами PayDox Case Management и электронным документооборотом.

В обновленной версии PayDox HelpDesk активно используется технология AJAX, что позволяет эффективно использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество инцидентов (заявок на техподдержку) без перезагрузки страницы.

Организации, использующие PayDox HelpDesk, могут оказывать онлайн-услуги технической поддержки как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. PayDox HelpDesk может использоваться как для простых услуг технической поддержки пользователей (прием заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения), так и достаточно сложного сервиса технической поддержки, например, для технической поддержки проекта внедрения SAP R/3 или другой ERP-системы.

Участники сервиса технической поддержки – обслуживаемые пользователи, консультанты PayDox HelpDesk, осуществляющие техническую поддержку, и администраторы PayDox HelpDesk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.

Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:
• автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
• ручное, при котором консультанты PayDox HelpDesk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
• ручное, при котором администраторы PayDox HelpDesk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

Конфигурация PayDox HelpDesk позволяет:
• осуществлять прием запросов пользователей с описаниями возникающих инцидентов (проблем);
• осуществлять распределение (маршрутизацию) и перераспределение инцидентов группам консультантов, ответственных за решение соответствующих инцидентов;
• осуществлять ведение справочников обслуживаемых пользователей, консультантов и администраторов PayDox HelpDesk, подразделений и др.;
• осуществлять назначение и переназначение ответственных исполнителей за решение инцидента;
• публиковать решенные инциденты в базе знаний.

Использование PayDox HelpDesk возможно практически без какой-либо трудоемкой первоначальной настройки системы и без программирования. Функциональность PayDox HelpDesk включена в бесплатную версию PayDox Personal — достаточно скачать данную версию с сайта PayDox и установить на своем компьютере.

Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы PayDox доступна на официальном сайте http://www.paydox.ru.

Контактное лицо: Николай Нейман
Компания: PayBot LLC
Добавлен: 21:50, 05.02.2012

Другие пресс-релизы данного раздела:

Information Builders помогает клиентам iovation вовлечь в анализ внешние данные и защититься от мошенников в сети, Information Builders, 17:06, 06.02.2012

Поставщик BI предлагает компании решения для защиты репутации и борьбы с мошенничеством, позволяя предоставить клиентам доступ к жизненно важным данным в реальном времени

Information Builders расширяет возможности бизнес-аналитики, чтобы сделать работу онлайн ещё эффективней, Information Builders, 17:05, 06.02.2012

Компании по всему миру прибегают к услугам ведущего поставщика бизнес-аналитики для предоставления ценных данных своим клиентам и партнёрам

В феврале ABBYY приглашает на выставку «Лучшие зарубежные школы», ABBYY, 17:04, 06.02.2012

Москва, 11-12 февраля 2012 года – компания ABBYY станет информационным спонсором 11 международной выставки «Лучшие зарубежные школы».

Softline внедрила новую корпоративную систему в компании «Северная звезда», SoftLine, 15:25, 06.02.2012

Softline в Хабаровске сообщает о внедрении системы корпоративной электронной почты на основе Microsoft Exchange Server 2010 в компании «Северная звезда».

Сбербанк России при содействии компании КРОК внедрил систему планирования и управления трудозатратами, КРОК, 15:25, 06.02.2012

6 февраля 2012 года, г. Москва. Компания КРОК внедрила систему планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц Сбербанка России.

В решение TelecomTV интегрирована система защиты контента Verimatrix VCAS3, BCC, 15:24, 06.02.2012

Включение VCAS3 в состав решения TelecomTV позволяет выполнять проекты для операторов связи и контент-провайдеров на базе любых технологий сетей доступа и их сочетаний с использованием единой системы CAS/DRM.

Он-лайн эксперимент: тест на выживание, GTV, 21:50, 05.02.2012

Видео-портал GTV подготовил очередной уникальный эксперимент с участием мобильного гаджета - сотового телефона Alcatel.

«1С-Рарус» 16-й год подряд принимает участие в выставке «Бухгалтерский учет и аудит», 1С-Рарус, 07:08, 04.02.2012

Компания «1С-Рарус» приняла участие в 19-й специализированной выставке «Бухгалтерский учет и аудит-2012», привлекающей лидеров рынка информационных, финансовых, консалтинговых и аудиторских услуг.

Новости Компании BSS: Компания BSS обновила систему для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client"., BSS, 07:08, 04.02.2012

В обновленной версии решения добавлен широкий спектр возможностей, существенно повышающих удобство и эффективность работы системы.

Softline и «Лаборатория Касперского» – на защите ГУП «Татинвестгражданпроект», SoftLine, 17:14, 03.02.2012

Компания Softline сообщает о завершении поставки более 300 лицензий на использование программного продукта Kaspersky Work Space Security для ГУП «Татинвеcтгражданпроект», главной проектной организации спортивных сооружений «Универсиады 2013».