Пресс-релизы

Для организации «горячей линии» с Президентом было использовано аппаратно-программное решение московской компании «Светец»

«Горячая линия» - это не только телевизионное интервью Президента РФ, но и сбор информации для анализа реальной ситуации в стране. Поэтому в ходе подготовки к проведению «Горячей линии» в 2003 г. особое внимание было уделено обеспечению гарантированной технической возможности обработки всех поступающих вызовов.
Сбор вопросов осуществлялся в ходе проведения видеомостов с регионами, через Интернет и по телефону (на базе интеллектуальной услуги "бесплатный вызов" (FreePhone), доступ к которой обеспечивается по единому для всей России номеру 8-800-200-40-40).
Аппаратно-программные комплексы (АПК) компании «Светец» использовали для организации доступа к «FreePhone» все филиалы ОАО «Дальневосточная компания электросвязи» (в городах Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Благовещенск и Биробиджан); большая часть филиалов ОАО «Уралсвязьинформ» (в городах Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Курган, Салехард и Челябинск) и ЗАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (обработка вызовов, поступающих на «горячую линию» от абонентов операторов мобильной связи).
Решение построено на оригинальном программном обеспечении компании «Светец» и оборудовании корпорации Intel (поставщик – компания CompTek), а также лидеров российского рынка компьютерных средств автоматизации и телекоммуникаций - российских компаний Kraftway и ИКОС.
Квалификация специалистов компании «Светец» и надежные партнерские отношения позволили осуществить все поставки в кратчайшие сроки (комплектация, необходимая модификация программного обеспечения, отладка, тестирование, поставка 14 комплексов, обучение специалистов и запуск всех комплексов в эксплуатацию были произведены в течение двух недель).
Поставленные комплексы поддерживали автоматический режим обработки звонков, включающий информирование абонента (приветствие, автоматический инструктаж об услугах и правилах пользования службой и приглашение к диалогу); сервис для записи сообщений абонентов (с телефонов, имеющих как тональный, так и импульсный набор); гибкие настройки сценария автоматической обработки вызова, включающие не только выдачу заранее записанной информации, но и воспроизведение информации, синтезируемой в процессе работы (меняющаяся цифровая информация с использованием речевого компилятивного синтеза).
АПК компании «Светец» обработали порядка 70 % звонков, прошедших через сети ОАО «Дальневосточная компания электросвязи», ОАО «Уралсвязьинформ» и ЗАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" в течение работы «горячей линии».
Надежное высокопроизводительное решение позволило обеспечить стопроцентную обработку звонков, поступавших на АПК компании «Светец». Не менее важным фактором является возможность дальнейшего использования установленных комплексов - не только для поддержки социологических и политических мероприятий, но и для предоставления дополнительных услуг и получения доходов.

Контактное лицо: не указано
Компания: ООО "Фирма "СВЕТЕЦ"
Добавлен: 16:04, 12.01.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России отменила январскую индексацию тарифов, Почта России, 05:18, 18.01.2012

Почта России преподнесла своим клиентам подарок: федеральный почтовый оператор отменил принятое ранее решение о повышении с января тарифов на нерегулируемые почтовые услуги, которые устанавливаются самим предприятием, а не Федеральной службой по тарифам.

Почта России и Deutsche Post: отследить отправления станет проще, Почта России, 05:17, 18.01.2012

Почта России и Deutsche Post решили обмениваться данными о прохождении регистрируемой письменной корреспонденции на каждом этапе обработки отправлений.

ТТК расширяет корпоративную сеть связи банка ВТБ24, ТТК-Нижний Новгород, 18:49, 17.01.2012

ТТК-Нижний Новгород подключил к корпоративной мультисервисной сети передачи данных (IP VPN), организованной на базе IP/MPLS-сети ТТК, пять дополнительных офисов ВТБ24 в Нижнем Новгороде и один офис в Арзамасе.

Организация ESPA установила видеорешение Cisco для совместной работы, чтобы устранить коммуникационные барьеры, мешающие общению с изолированными поселениями, Cisco, 18:44, 17.01.2012

Организация ESPA приобрела решение Cisco TelePresence Movi, чтобы облегчить доступ к важнейшим партнерам, научно-исследовательским институтам и государственным учреждениям по всему миру.

Павел Бетсис: «Инвестиционный климат в России лучше, чем о нем думают», Cisco, 18:33, 17.01.2012

Павел Бетсис, руководитель бизнеса Cisco в России и других странах СНГ, о российском рынке информационных технологий, иностранных инвесторах, проекте «Сколково» и роли государства в интервью ТАСС-Телеком.

КРОК установил режим «живого общения» в компании М. Видео, Cisco, 18:32, 17.01.2012

Компания КРОК осуществила проект по построению системы видеоконференцсвязи для компании «М.Видео» — сеть получила удобный бизнес-инструмент для оперативного принятия управленческих решений

Минкомсвязи предложило присваивать абонентским терминалам уникальный код, РИК-Системы, 18:32, 17.01.2012

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подготовило проект приказа, вносящего изменения в правила применения абонентских терминалов различных видов подвижной связи, включая радиостанции стандарта TETRA. Об этом сообщает он-лайн издание «Маркер».

Завершено внедрение системы мониторинга ARKAN SuperVising в одном из крупнейших дорожно-строительных предприятий Москвы, Аркан, 18:32, 17.01.2012

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности и мониторинга, объявляет о завершении внедрения системы спутникового мониторинга и контроля автотранспорта в интересах группы компаний «СДС»

Московский банк Сбербанка России открыл Компании ТТК кредитную линию на 2,7 млрд рублей, ТТК-Сибирь, 18:29, 17.01.2012

Головная компания группы ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, сообщает об открытии Московским банком Сбербанка России невозобновляемой кредитной линии сроком на 5 лет с лимитом 2,7 млрд рублей.

IBS внедряет систему управления жизненным циклом изделия в ОАО «ЭМАльянс», IBS, 01:42, 17.01.2012

Компания IBS совместно с ОАО «ЭМАльянс» завершили разработку концепции создания единой информационной системы управления данными в рамках ведения проектно-конструкторских работ в инжиниринговых подразделениях ОАО «ЭМАльянс».