Пресс-релизы

Avaya представит современные решения связи на 3-м международном бизнес-форуме «Call Center CRM Solutions - 2004»

Одно из крупнейших мероприятий года в IT-отрасли пройдет при поддержке компании

Компания Avaya, мировой лидер в области комплексных решений для передачи голоса и данных, объявляет об участии в работе 3-го международного бизнес-форума «Call Center CRM Solutions - 2004», который пройдет в Москве с 16 по 18 марта.

Компания Avaya участвует в работе форума уже третий год подряд. С докладом на пленарном заседании выступит Александр Красовский, региональный менеджер Avaya по развитию бизнеса операторских центров и CRM-решений. Также в рамках нынешнего форума специалисты Avaya представят свое видение решения актуальных вопросов в области CRM: на специальном семинаре-практикуме «Вы и ваш Call Center. Теория и практика» перед гостями форума выступит Александра Самолюбова, ведущий специалист Avaya по решениям Call Center и CRM.

Разработка решений для обеспечения управления взаимодействием с клиентами (CRM) является одним из приоритетных направлений бизнеса Avaya как мире, так и в России и СНГ. Компания является одним из признанных мировых лидеров на рынке операторских центров, что подтверждается данными таких авторитетных исследовательских компаний, как Gartner, Datamonitor, Frost & Sullivan и других. По всему миру компанией Avaya установлено около 25 000 операторских центров, из которых 1 500 являются мультимедийными центрами контактов. CRM-решениями Avaya по всему миру пользуются около 1,5 миллиона специалистов. К числу компаний, выбравших решения Avaya в России и других странах СНГ относятся такие известные, как «Вымпелком», «Мегафон», «Петерстар», «Казахтелеком», «Космос-ТВ», «РОСНО», Samsung и многие другие. Как считают эксперты, основные преимущества решений Avaya – возможность снижения себестоимости вызова, а также обслуживания максимального количества абонентов с помощью небольшого числа операторов без перегрузки операторов и ущерба для качества обслуживания.

«Очевидно, что сейчас CRM-решения становятся все более востребованными российскими предприятиями, - говорит региональный директор Avaya в странах Восточной Европы, России и СНГ Дмитрий Иванников. – По итогам прошедшего года уровень продаж CRM-решений Avaya вырос на 50%. Но это – не предел, ведь круг потенциальных покупателей центров контактов очень широк: эти решения крайне необходимы, например, современным операторам связи, банкам, страховым компаниям, предприятиям торговли, крупным туристическим компаниям, коммерческим центрам обработки вызовов. CRM-решения в России становятся все более популярными, и сейчас мы фокусируемся на дальнейшем развитии программ, направленных на распространение этих решений».

О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.

Контактное лицо: не указано
Компания: Avaya
Добавлен: 22:11, 16.03.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания Е-Консалтинг стала партнером года Microsoft Украина, Е-Консалтинг, 22:31, 28.12.2011

21 декабря 2011 на ежегодной церемонии награждения Microsoft Partner Program Awards компания Е-Консалтинг победила в двух номинациях

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, Cisco, 00:59, 29.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Галэкс подтвердил статус премьер-партнера Cisco, Cisco, 12:32, 28.12.2011

Один из крупнейших партнеров Cisco за Уралом – «Научно-технический центр Галэкс» в шестой раз подтвердил статус Premier Certified Partner.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 00:46, 28.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 23:24, 27.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль, Cisco, 23:24, 27.12.2011

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО "Райффайзен Банк Аваль".

Унифицированная среда вычислений Cisco UCS показала лучшую в отрасли производительность в ходе сравнительных испытаний TPC-C и TPC-H, Cisco, 00:44, 27.12.2011

Компания Cisco опубликовала результаты проверки платформы Cisco UCS™ по эталонным тестам TPC-C и TPC-H.

Завершена модернизация пакетного ядра сети связи «Скай Линк» в Воронеже, Владимире и Краснодаре, Cisco, 00:44, 27.12.2011

«Скай Линк» завершил модернизацию узла обслуживания пакетной передачи данных и миграцию трафика услуг передачи данных на основе интеллектуальной платформы Cisco ASR 5000 в Воронежской, Владимирской областях и в Краснодарском крае.

«Техносерв» обеспечил современным оборудованием Центр гидрометеорологической службы Узбекистана, Техносерв, 00:38, 27.12.2011

Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по оснащению объектов Узгидромета современными метеорологическими радиолокаторами, предназначенными для исследования и оперативного обнаружения различных гидрометеорологических явлений.