Пресс-релизы

Softline и кондитерская фабрика «Сладонеж» приступают к созданию маркетинговой информационной системы на базе решений SAP

Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, начинает проект внедрения решений SAP в компании «Сладонеж», входящей в число крупнейших производителей мучных кондитерских изделий в России. В результате проекта будет создана система аналитической отчетности и планирования на платформе решений SAP, а также построен корпоративный информационный портал.

Фабрика «Сладонеж», основанная в 1960 году с открытием первой кондитерской линии в г. Омск, является одним из лидеров кондитерского производства в Сибири. В настоящее время компания предлагает более 300 наименований продукции, в том числе вафельные изделия, печенье, пряники, конфеты и другие товары. По итогам опроса омских потребителей компания занимает лидирующие позиции на рынке по узнаваемости своих торговых марок. Фабрика является обладателем большого числа значимых наград и дипломов: за качество продукции, за поддержание высокой планки в вопросах охраны труда, за развитие персонала и другое.

В связи с активным ростом и развитием бизнеса компании «Сладонеж», а также необходимостью своевременно реагировать на быстроменяющиеся спрос и предложения конкурентов возникла потребность в гибком промышленном инструменте для анализа спроса и эффективности маркетинговых акций, планирования продаж и трейд-маркетинговых кампаний.

Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Сладонеж» сыграло хорошее понимание бизнес-задач специалистами Softline и оптимальные рамки проекта внедрения.

Основная цель проекта – это создание маркетинговой информационной системы, включая подсистемы аналитической отчетности и планирования на базе решений SAP BusinessObjects и SAP Business Planning and Consolidations, а также внедрение корпоративного портала Deskwork, который является собственной разработкой компании Softline.

Выполнение проекта по созданию новой информационной системы в фабрике «Сладонеж» обеспечит решение следующих задач:
– повышение точности планирования продаж и трейд-маркетинговых акций;
– повышение показателей продаж путем увеличения эффективности маркетинговых акций;
– повышение оперативности в получении отчетности;
– сокращение сроков планирования при увеличении числа аналитик и интеграции планов между собой;
– гибкое изменение планирования в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса.

«Мы были приятно удивлены глубиной проработки вопроса создания информационной системы, а также самой идеей. По большому счету, нам требовалось внимательно выслушать коллег из компании «Сладонеж», прочувствовать задачи, определить ту бизнес-область, где решения SAP могут быть использованы наиболее эффективно, и предоставить рекомендации по оптимальному набору необходимых для проекта продуктов, – рассказывает Олег Вахитов, менеджер по продажам компании Softline. – Мы рады сотрудничеству с компанией «Сладонеж», которая является одним из лидеров кондитерской отрасли в России. Благодаря слаженной, высокопрофессиональной команде консультантов компании Softline мы не сомневаемся, что внедрение информационной системы пройдет успешно».

С помощью решений SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы компании «Сладонеж», как сбор информации, сопоставление данных из внешних и внутренних источников, формирование аналитической отчетности, управление контентом, планирование продаж и маркетинговых акций. В рамках проекта будет построено единое информационное хранилище данных, а также осуществлена интеграция с внешними системами.

«Мы ожидаем, что решения SAP позволят наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов», – подчеркивает Роман Айзиков, директор СБЕ Ds & ФТС, ОАО «Сладонеж».

Контактное лицо:
Компания: SoftLine
Добавлен: 20:37, 01.10.2012

Другие пресс-релизы данного раздела:

Выгодный роуминг для абонентов Tele2 - теперь и в Индии, TELE2 Россия, 06:44, 03.10.2012

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, открывает автоматический голосовой и GPRS-роуминг в сети Vodafone в Индии. Теперь на территории этой страны абоненты Tele2 могут совершать вызовы и пользоваться мобильным интернетом по выгодным ценам.

LG представит конкурс идей и приложений Smart TV в рамках II Международного форума Apps4All, LG Electronics, 06:44, 03.10.2012

МОСКВА, 1 октября 2012 г. – В рамках II Международного форума разработчиков Apps4All компания LG Electronics (LG) объявит о конкурсе идей и приложений для «умных» телевизоров − LG Smart TV Apps Contest 2012.

КОМПАНИЯ ENTER – ЛУЧШИЙ В МИРЕ INTRANET!, ENTER, 06:43, 03.10.2012

Компания ENTER счастлива сообщить о том, что сегодня мы получили золотую медаль за яркие инновационные решения в области развития корпоративных социальных сетей международного конкурса Intranet Innovations Awards 2012 (Австралия).

ECS представляет первую материнскую плату AMD Golden A85F2-A с сокетом FM2, Elitegroup Computer Systems (ECS), 23:16, 02.10.2012

Компания Elitegroup Computer Systems (ECS) сегодня сообщает о выпуске новейшей материнской платы A85F2-A GOLDEN серии Black Series - Golden Limited Edition на основе чипсета AMD FM2.

Страховое общество «ЖАСО» централизует бюджетирование, «Микротест», 23:50, 02.10.2012

Москва, 2 октября 2012 г. Системный интегратор «Микротест» создал систему бюджетного управления для страхового общества «ЖАСО».

Cisco предложила сетевую технологию с самой низкой в мире латентностью для высокопроизводительных центров обработки данных, Cisco, 23:18, 02.10.2012

Производительность новых решений Cisco до 60% выше, чем у конкурентов. Коммутатор Cisco Nexus 3548 с латентностью менее 200 наносекунд предоставит конкурентные преимущества биржевым трейдерам

AVENCOM примет участие в казахстанской конференции Cisco Expo-2012, Cisco, 23:14, 02.10.2012

Системный интегратор AVENCOM выступит спонсором Cisco Expo-2012, крупнейшей конференции в сфере высоких технологий в Центральной Азии.

Абоненты «Киевстар» могут узнавать о маршрутах общественного транспорта на «Мобильных Яндекс.Картах», Киевстар, 05:23, 02.10.2012

«Киевстар» и «Яндекс» расширили возможности услуги «Мобильные Яндекс.Карты» для всех абонентов «Киевстар». Теперь, воспользовавшись онлайн-картами, абоненты «Киевстар» могут быстро узнать о маршрутах общественного транспорта в 15 городах Украины. Услуга является бесплатной для абонентов любых тарифных пакетов.

life:) обеспечит своих абонентов карточками nano-SIM, life, 20:37, 01.10.2012

Киев. 28 сентября 2012 года. Мобильный оператор life:) обеспечит своих абонентов карточками нового стандарта nano-SIM до конца октября 2012 года через свои центры обслуживания.

Самых активных и внимательных участников Cisco Expo-2012 в Киеве ждут призы, Cisco, 20:41, 01.10.2012

В рамках юбилейной, десятой конференции Cisco Expo в Украине пройдет конкурс «Приз за знания», призванный отметить самых компетентных и внимательных посетителей киевского форума.