Пресс-релизы

«Завтра начинается здесь»

Интернет появился всего 8 тысяч дней назад. К 2020 году в этой сети будут работать 2,5 млрд человек и 37 млрд неодушевленных предметов, и это, считают в компании Cisco, только начало: 99 процентов объектов физического мира к Интернету еще не подключены. Так что впереди – большая работа.

Подключить неподключенное
10 декабря 2012 года Cisco начала новую маркетинговую кампанию, призванную наглядно продемонстрировать, на что эта компания способна, подключая то, что еще не подключено. Подключаясь друг к другу, люди, всевозможные процессы, данные и неодушевленные предметы начинают взаимодействовать в рамках Всеобъемлющего Интернета , открывая перед человечеством небывалые перспективы во всех областях, включая медицину, строительство и дорожный транспорт.
Кампания, разработанная для Cisco рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, пройдет под девизом "Tomorrow Starts Here" («Завтра начинается здесь»). В кампании будут задействованы телевидение, радио, интернет-издания и социальные сети. Вполне естественно, будут использоваться и инновации в виде печатной рекламы с функциями измененной реальности. В результате пользователи смартфонов и планшетных компьютеров смогут в буквальном смысле слова оживить такую рекламу . Им откроется целый мир видеоматериалов, наглядных примеров, печатных документов и инфографики. Все эти материалы можно отслеживать, комментировать, загружать и пересылать. Это означает, что масштабные перемены в нашей жизни не просто происходят, а уже произошли.

Интернет вновь меняет наш мир
"Появившись около двадцати лет назад, Интернет изменил все, что нас окружает. Но эти перемены – ничто по сравнению с тем, что нам еще предстоит, – заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers). – Всеобъемлющий Интернет вызовет грандиозные перемены во всех отраслях экономики. Это означает новые перспективы, новые компании, новый опыт, новые услуги, а также огромные перспективы перед людьми, компаниями и целыми странами. Всеобъемлющему Интернету требуются распределенные, сориентированные на приложения сети, а также вычислительные системы и платформы хранения данных, способные подключать вещи так, как еще вчера это было невозможно сделать и даже не поддавалось человеческому воображению. Взрывообразный рост количества подключений невозможен без IP-устройств, повсеместного распространения широкополосного доступа и протокола IPv6. Наша сеть создает интеллектуальную, управляемую, отлично защищенную инфраструктуру, способную масштабироваться и поддерживать миллиарды подключенных устройств".

В эпицентре – Cisco
"Мы любим осуществлять перемены, – говорит старший вице-президент Cisco, главный директор компании по маркетингу Блэр Кристи (Blair Christie). – Это у нас в генах. Современным лидерам нужны партнеры, способные помочь добиваться перемен и формировать организации, готовые к будущему. Эти лидеры задаются вопросом: как все эти сети могут способствовать росту моего бизнеса, доставке более качественных услуг, созданию новых возможностей? У нашей компании есть ответы на эти вопросы. Всеобъемлющий Интернет изменит стиль нашей жизни, работы, развлечений, учебы. По моему убеждению, наша новая маркетинговая стратегия отражает наш оптимизм и веру в огромные возможности, открывающиеся как перед компанией Cisco, так и перед всем человечеством".

Ключевые слова: Cisco, маркетинговая кампания, Tomorrow Starts Here,
«Завтра начинается здесь», Всеобъемлющий Интернет, Internet of Everything, подключенные устройства, широкополосный доступ, IP-устройства, IPv6.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж Cisco в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 16:07, 13.12.2012
Количество просмотров: 95

Другие пресс-релизы данного раздела:

Два новых города появились на 3G карте Vodafone Украина, ПрАТ «МТС Украина», 19:29, 14.12.2015,

Сегодня 3G интернет стал доступен абонентам Vodafone и «МТС Украина» в Ивано-Франковске и Херсоне. В ночь с 10 на 11 декабря в этих городах Vodafone запустил свою 3G сеть с использованием технологии HSPA+.

«Техносерв Консалтинг» подтверждает качество своих услуг сертификатом ISO 20000, Техносерв Консалтинг, 19:38, 14.12.2015,

14 декабря 2015 года. «Техносерв Консалтинг» успешно прошел сертификацию по международному стандарту ISO 20000.

Московские абоненты Tele2 качают более 30 Тб в сутки, Tele2, 19:32, 14.12.2015,

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отмечает значительный рост потребления мобильного интернет-трафика в своей сети.

Tele2 за честную рекламу, Tele2, 19:32, 14.12.2015,

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.

Tele2 инвестирует 600 млн рублей в развитие услуг связи в Хакасии, Tele2, 19:32, 14.12.2015,

Абакан – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и правительство Республики Хакасии заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи.

Miercom: точки доступа Cisco Wave 2 - лучшие, Cisco, 19:32, 14.12.2015,

Блог Байрона Мэгрейна (Byron Magrane), менеджера компании Cisco по маркетингу

Дмитрий Одинцов назначен директором по развитию TrueConf, TrueConf, 19:29, 14.12.2015,

В компании TrueConf создана новая должность — директор по развитию, её занял Дмитрий Одинцов. Задачами Дмитрия станут: выявление перспективных рыночных ниш, расширение глобальной партнёрской сети.

Команда «ГЕОКОД» - победитель в специальной номинации, ГК Геолайф, 19:50, 12.12.2015,

Топ-менеджмент Группы компаний «Геолайф» принял участие в Общероссий-ском саммите «Открытые данные – 2015»

Deutsche Telekom ввела в эксплуатацию публичное облако на платформе Cisco, обеспечив максимальную информационную безопасность, Cisco, 19:50, 12.12.2015,

Публичное облако на базе ЦОД в Германии обеспечит поддержку исключительно безопасного Интернета вещей во всей Европе

Акция от Киевстар: купи смартфон Huawei и получи полный пакет мобильных услуг на 6 месяцев, АО «Киевстар», 10:19, 11.12.2015,

В магазинах Киевстар стартовала акция «Полгода свободного общения». По ее условиям при покупке смартфона Huawei и подключении к одному из акционных тарифов абонент получит полный пакет мобильных услуг для свободного общения на 6 месяцев.