Пресс-релизы

Итоги совместной акции «Би Лайн GSM » и «Информтел» для абонентов Москвы

21 мая оператор сотовой связи «Би Лайн GSM» и Информационное Агентство «Информтел» подвели итоги конкурса «Самый смешной анекдот», проводившегося для абонентов Москвы в течение апреля. По условиям акции, любой абонент, позвонивший в «Новую справку 0833» и рассказавший анекдот, смешную историю, шутку, становился участником конкурса и вступал в борьбу за главный приз – телефон «NOKIA 6600».
Самим организаторам конкурс «Самый смешной анекдот» преподнес немало сюрпризов. В их числе - непредвиденное продление сроков конкурса (изначально он был приурочен ко Дню смеха), нежный возраст главных победителей, совершенно уникальная атмосфера, царившая на церемонии награждения.
По мнению участников, «организаторам конкурса удалось совместить в церемонии чествования своих победителей торжественность момента с по-настоящему дружеской обстановкой».
После традиционного приветствия, прозвучавшего со стороны представителей Би Лайн и «Информтел», слово было передано главным виновникам торжества. Не все из 5 обладателей призов смогли присутствовать на мероприятии. Поэтому организаторы выражают особую признательность тем победителям, которые смогли лично принять участие в мероприятии. Некоторым из них пришлось даже пожертвовать важной контрольной в школе. Все дело в том, победители, занявшие первое и второе место, оказались весьма юного возраста. Непосредственность и молодой задор придал особый колорит всему мероприятию. А организаторам этот факт добавил вполне оправданного оптимизма – ведь если услугами Би Лайн и «Информтел» пользуется молодежь, значит за этими компаниями будущее!!!
По признанию мамы обладателя главного приза, Евгении Викторовны, она слабо верила в возможность выигрыша, в отличие от своего сына Павла, который нисколько не сомневался в успехе. Более того, она призналась, что подумывала о смене оператора сотовой связи. Но теперь «ни за что не расстанется с Би Лайн!».
Подробности проведения акции «Самый смешной анекдот» и лучшие анекдоты опубликованы на сайте компании «Информтел» - www.informtel.ru
В рамках информационных служб ЗАО «Информтел» «Экспресс-справка 0633» и «Новая справка 0833» абоненты всегда могут получить самую актуальную и достоверную информацию и исчерпывающие консультации по различным направлениям, просто позвонив с мобильного телефона. Дни бесплатных звонков в этих службах стали доброй традицией, а разнообразные конкурсы не только позволяют компании проинформировать абонентов о новых возможностях служб, но и дают шанс всем позвонившим получить ценные и памятные призы.

Контактное лицо: не указано
Компания: Информтел
Добавлен: 17:06, 26.05.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания Е-Консалтинг стала партнером года Microsoft Украина, Е-Консалтинг, 22:31, 28.12.2011

21 декабря 2011 на ежегодной церемонии награждения Microsoft Partner Program Awards компания Е-Консалтинг победила в двух номинациях

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, Cisco, 00:59, 29.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Галэкс подтвердил статус премьер-партнера Cisco, Cisco, 12:32, 28.12.2011

Один из крупнейших партнеров Cisco за Уралом – «Научно-технический центр Галэкс» в шестой раз подтвердил статус Premier Certified Partner.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 00:46, 28.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 23:24, 27.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль, Cisco, 23:24, 27.12.2011

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО "Райффайзен Банк Аваль".

Унифицированная среда вычислений Cisco UCS показала лучшую в отрасли производительность в ходе сравнительных испытаний TPC-C и TPC-H, Cisco, 00:44, 27.12.2011

Компания Cisco опубликовала результаты проверки платформы Cisco UCS™ по эталонным тестам TPC-C и TPC-H.

Завершена модернизация пакетного ядра сети связи «Скай Линк» в Воронеже, Владимире и Краснодаре, Cisco, 00:44, 27.12.2011

«Скай Линк» завершил модернизацию узла обслуживания пакетной передачи данных и миграцию трафика услуг передачи данных на основе интеллектуальной платформы Cisco ASR 5000 в Воронежской, Владимирской областях и в Краснодарском крае.

«Техносерв» обеспечил современным оборудованием Центр гидрометеорологической службы Узбекистана, Техносерв, 00:38, 27.12.2011

Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по оснащению объектов Узгидромета современными метеорологическими радиолокаторами, предназначенными для исследования и оперативного обнаружения различных гидрометеорологических явлений.