Пресс-релизы

Семинар «Как заставить данные работать: о новых возможностях управления информацией и ее анализа в телекоммуникационных компаниях»

Москва — 10 июня 2004 — Группа компаний «Терн» приглашает Вас принять участие в семинаре «Как заставить данные работать: о новых возможностях управления информацией и ее анализа в телекоммуникационных компаниях», который пройдет 10 июня 2004 г. в малом конференц-зале гостиницы «Даниловская», расположенной по адресу Б. Староданиловский пер., 5 (метро Тульская).

В программу семинара включены выступления и дискуссии по следующим вопросам:

1. Методология привлечения и сохранения клиентов: от выявления угрозы оттока к эффективной системе их удержания. Анализ и работа с клиентской базой на основе моделирования KXEN:

- Формулировка задач и требований к анализу взаимоотношений с клиентами;
- Система мер по предотвращению оттока клиентов: содержание и последовательность действий, необходимые ресурсы и инструменты, типовые ошибки и трудности;
- Определение ключевых индикаторов оттока (профили потерянных клиентов);
- Оценка угрозы отключения клиентов, возможности автоматизации процесса;
- Планирование действий по удержанию и привлечению клиентов;
- Оптимизация маркетинговых кампаний и оценка их эффективности.

2. Применение продуктов Business Objects для решения аналитических задач телекоммуникационной компании:

- Возможности глубокого анализа различных аспектов функционирования компании в режиме оперативного доступа пользователей-аналитиков к информационным ресурсам;
- Упреждающий анализ мнения клиентов и превентивные меры по их удержанию;
- Формирование системы доступа клиентов к билинговой и сервисной информации;
- Оперативное отслеживание показателей эффективности и точное управление деятельностью компании.

3. Решение проблем предоставления оперативного доступа к большим объемам информации в телекоммуникационных компаниях за счет применения передовых средств Teradata компании NCR:

- Преимущества применения специализированных средств управления консолидированными данными предприятия;
- Обзор архитектурных и технологических особенностей Teradata, их ценность для организации аналитической информации в телекоммуникационных компаниях.

4. Качественная информация – основа принятия обоснованных решений. Обеспечение целостности и качества информации с помощью программных средств Ascential Software:

- Роль средств интеграции данных в подготовке информации к анализу;
- Качество данных как ключевой аспект ценности управленческой информации;
- От пакетного слияния данных к консолидации информации в режиме реального времени.

К участию в семинаре приглашаются руководители высшего и среднего уровня, аналитики, сотрудники отделов развития бизнеса и маркетинга, руководители проектов по внедрению аналитических систем в телекоммуникационных компаниях.
Условия участия и регистрация
Участие в семинаре бесплатное

Если Вас заинтересовала тематика семинара, и Вы хотите посетить его, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем сайте www.tern.ru:

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга компании «Терн». Контактное лицо: Абрамова Ольга, тел.: +7 (095) 235-0920/0954/9116/8728, 234-9885, электронная почта: marketing@tern.ru.

Будем рады видеть Вас в числе участников семинара!

Контактное лицо: не указано
Компания: Tern group
Добавлен: 13:32, 04.06.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания Е-Консалтинг стала партнером года Microsoft Украина, Е-Консалтинг, 22:31, 28.12.2011

21 декабря 2011 на ежегодной церемонии награждения Microsoft Partner Program Awards компания Е-Консалтинг победила в двух номинациях

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, Cisco, 00:59, 29.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Галэкс подтвердил статус премьер-партнера Cisco, Cisco, 12:32, 28.12.2011

Один из крупнейших партнеров Cisco за Уралом – «Научно-технический центр Галэкс» в шестой раз подтвердил статус Premier Certified Partner.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 00:46, 28.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 23:24, 27.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль, Cisco, 23:24, 27.12.2011

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО "Райффайзен Банк Аваль".

Унифицированная среда вычислений Cisco UCS показала лучшую в отрасли производительность в ходе сравнительных испытаний TPC-C и TPC-H, Cisco, 00:44, 27.12.2011

Компания Cisco опубликовала результаты проверки платформы Cisco UCS™ по эталонным тестам TPC-C и TPC-H.

Завершена модернизация пакетного ядра сети связи «Скай Линк» в Воронеже, Владимире и Краснодаре, Cisco, 00:44, 27.12.2011

«Скай Линк» завершил модернизацию узла обслуживания пакетной передачи данных и миграцию трафика услуг передачи данных на основе интеллектуальной платформы Cisco ASR 5000 в Воронежской, Владимирской областях и в Краснодарском крае.

«Техносерв» обеспечил современным оборудованием Центр гидрометеорологической службы Узбекистана, Техносерв, 00:38, 27.12.2011

Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по оснащению объектов Узгидромета современными метеорологическими радиолокаторами, предназначенными для исследования и оперативного обнаружения различных гидрометеорологических явлений.