|
Пресс-релизы
«Техносерв Консалтинг» ставит акцент на работе с ЖКХ ![]() Ежегодный объем коммунальных платежей в сфере ЖКХ достигает 1,3 трлн рублей. Однако большинство потребителей недовольны качеством оплачиваемых ими услуг: по данным Общественной палаты России работа предприятий ЖКХ не устраивает около 60% населения. Многие проблемы отрасли способны решить инструменты, позволяющие управлять процессами по обслуживанию жилищного фонда: распределять финансирование, планировать и контролировать выполнение необходимых работ. Внедрение таких инструментов — приоритетная задача в рамках комплексной программы модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 гг., утвержденная Правительством РФ. В ответ на требования рынка «Техносерв Консалтинг» предлагает отраслевое решение — комплексную систему мониторинга объектов ЖКХ на платформе Microsoft Dynamics ERP. Использование системы позволяет муниципалитетам контролировать работу обслуживающих организаций, а предприятиям ЖКХ — эффективнее планировать и осуществлять свою работу. Ключевые преимущества внедрения системы мониторинга объектов ЖКХ:  сокращение потерь от ошибочных действий обслуживающих организаций по причине отсутствия достоверной, полной и своевременной информации в сфере ЖКХ;  оперативное получение населением необходимых документов, в том числе на оплату ЖКУ;  предотвращение техногенных катастроф за счет сбора статистической информации;  непрерывное управление качеством оказываемых услуг;  снижение затрат предприятий ЖКХ. ИТ-система поддерживает весь процесс коммунального обслуживания — с момента приема заявок на аварийное и текущее обслуживание, до диспетчеризации работ, контроля оперативности и качества их выполнения. Также в системе предусмотрены инструменты для работы с обращениями граждан, планирования и учета проведенных обследований на объектах ЖКХ, расчета тарифов и формирования производственной программы на каждый дом. В состав отраслевого решения входит подсистема биллинга. Подсистема позволяет взять на контроль выполнение управляющими компаниями аварийных работ, автоматизирует формирование базы данных лицевых счетов жителей, расчет начислений и перерасчетов ЖКУ, прием платежей и контроль дебиторской задолженности, расчет с поставщиками услуг. Внедрение системы мониторинга ЖКХ занимает, в среднем, от 3 до 6 месяцев. «Реформа ЖКХ влечет за собой модернизацию всей системы оказания жилищно-коммунальных услуг. И власти, и население заинтересованы в выстраивании прозрачных процессов распределения ресурсов и формирования тарифов. Однако по оценкам экспертов требования по раскрытию информации предприятиями ЖКХ в нашей стране выполняются лишь на 30-50%. ИТ-решения, которые способны помочь отрасли справиться с этой проблемой, будут востребованы на рынке», — уверен Алексей Толчинский, директор по развитию бизнеса в секторе ЖКХ компании «Техносерв Консалтинг». О компании «Техносерв Консалтинг» «Техносерв Консалтинг» объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, IBM, Sage, Informatica и др. Входит в состав группы компаний «Техносерв». Контакты для прессы: Анастасия Денисова pr@tsconsulting.ru Тел: +7(495) 981-92-92 www.tsconsulting.ru Контактное лицо: Андрей Алексеев Компания: Техносерв Консалтинг Добавлен: 02:33, 03.07.2013 Другие пресс-релизы данного раздела: Компания БФТ: Белгородская область формирует бюджет в программном представлении, Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ), 16:36, 19.07.2013 Специалисты Компании БФТ совместно с Департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области реализуют проект по внедрению программного бюджета на основе автоматизированной системы «АЦК-Программный бюджет». «Sulzer Chemtech» будет формировать финансовую отчётность с помощью «Хомнет:МСФО», Хомнет Консалтинг, 23:55, 19.07.2013 Российское представительство крупного международного концерна «Sulzer AG» начало сотрудничество с компанией «Хомнет консалтинг». Альфа-Банк стал работать с клиентами в два раза быстрее, Энвижн Груп, 16:34, 19.07.2013 "Энвижн Груп" внедрила в Альфа-Банке систему потокового ввода данных и документов. Новая тиражная система для управления производственными активами – «Галактика ЕАМ», Корпорация "Галактика", 16:33, 19.07.2013 Опыт автоматизации управления производственными активами и процессами ТОиР на промышленных предприятиях позволил Корпорации создать доступную тиражную систему «Галактика ЕАМ» и минимизировать стоимость внедрения. Компания «АЛВ Груп» представляет новую систему управления проектами для малого бизнеса, поддерживающую MicrosoftOffice 365, SKC agency, 16:32, 19.07.2013 ООО «АЛВ Груп»(http://www.allware.ru) сообщает об успешном завершении работ по внедрению в компании «Бриолайтэлектрикс» новой системы управления проектами, ориентированной на предприятия малого и среднего бизнеса. Solvo.WMS за главного на складе «Альбатрос Складская Логистика», ООО "СОЛВО", 16:29, 19.07.2013 Компания «СОЛВО» завершила проект по автоматизации склада ответственного хранения международной логистической компании «Альбатрос Складская Логистика». Бесплатная Конференция: День бухгалтера строительной компании, IT-компания "Первый БИТ", 20:15, 18.07.2013 7 августа 2013 года компания Первый БИТ приглашает бухгалтеров строительных компаний на конференцию, посвященную профессиональному празднику – Дню Строителя. «1С-Рарус» автоматизировал FastAir, 1С-Рарус, 16:37, 17.07.2013 Специалисты «1С-Рарус» выполнили проект по созданию единой информационной системы с помощью продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в торговой компании. 1С:Первый БИТ внедрил систему контроля циклов продаж и обслуживания техники в компании дилера грузовой техники DAF, 1С:Первый БИТ, 04:09, 13.07.2013 Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по постановке оперативного учета в компании официального дилера грузовой техники DAF в Сибирском регионе ООО «ДАФ Центр». Специалисты AXELOT успешно завершили автоматизацию складского комплекса ООО Лихославльский завод «Светотехника», AXELOT, 04:08, 13.07.2013 На складе компании внедрена WMS-система "1С-Логистка:Управление складом 3.0" |
Случайные пресс релизы
Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услугСтуденты российских вузов внесут свой вклад в модернизацию российской промышленностиVMC BurstScan Lite – сканер для ЕГАИСActiveCloud разместила в облаке новый сервис Booking GroupPickPoint примет участие в конференции #SupplyChainDay — за кулисами логистикиДелай как мы. Методы снижения затрат от экспертов «1С-Архитектора бизнеса»
|