Пресс-релизы

В «Экспресс-Справке 0633» прозвучал «7 000 000 Призовой звонок»!

25 августа 2004 г. состоялась церемония награждения победителя акции «7 000 000 призовой звонок», проводившейся ИА «Информтел» совместно с операторами сотовых и фиксированных сетей связи Би Лайн GSM в Москве и Санкт-Петербурге, МегаФон, СКАЙЛИНК, Комстар в Москве. Участие в церемонии награждения приняли партнеры Информационного Агентства «Информтел», представители ОАО "ВымпелКом", ЗАО "Соник Дуо", ОАО "Московская сотовая связь", победитель и призеры акции, представители СМИ.

С момента основания справочно-информационных служб компании «Информтел» по настоящий момент специалисты «Экспресс-Cправки 0633» обслужили миллионы вызовов абонентов сотовых и фиксированных сетей связи. «Идея проведения акции «Призовой звонок» возникла, когда статистика показала, что приближается поступление 7-ми миллионного звонка. Поэтому мы сочли правильным пригласить наших абонентов разделить радость преодоления важного рубежа в жизни компании - поступления 7-ми миллионного звонка», - отметили представители ИА "Информтел".

По условиям акции, любой абонент, позвонивший в службу «Экспресс-Справка 0633» в июле-августе 2004 г., имел шанс стать 7-ми миллионным абонентом и получить главный приз - триальный велосипед «IRON HORSE». Призовой звонок был зафиксирован 30 июля в 14 часов 21 минуту. Обладателем главного приза и звания «Почетный абонент компании «Информтел» стал абонент Би Лайн GSM, москвич Николай Иванович Полуев. Как признался сам Николай Иванович, он является постоянным клиентом «Экспресс-Справки 0633» и регулярно пользуется услугами службы.

Кроме победителя, призы получили еще два абонента. Такое решение было принято на заседании счетной комиссии. Сувениры от компании «Информтел» получили О. Акташев и Н. Томилин. Им не хватило до победы буквально несколько секунд: их звонки были зафиксированы под номерами 6 999 998 и 6 999 999 соответственно.

По словам руководства Информационного Агентства «Информтел», «7 миллионов – значимая цифра для компании. С одной стороны, это знак высокой оценки и признания качества наших услуг со стороны абонентов. С другой - дополнительный стимул для дальнейшего развития и привлечения новых пользователей. Эта акция стала формой благодарности со стороны компании в адрес абонентов, которые пользовались услугами наших служб в течение 8 лет. Среди этих 7 миллионов – постоянные клиенты, которые успели по достоинству оценить оперативность и достоверность информации, предоставляемой нашими операторами. Надеемся, что цифра 7 000 000 станет счастливой для дальнейшего развития компании и пополнения рядов наших клиентов».
***
В сентябре 1996 года началась коммерческая эксплуатация службы " Экспресс-Cправка" – на данный момент самой популярной справочно-информационной службы ИА Информтел. В 2001 году компания Информтел получила свидетельство о регистрации средства массовой информации (Эл № 77-4575 от 21.05.01г.), и в настоящее время Информационное Агентство «Информтел» владеет сетью справочно-информационных служб, обслуживающих пользователей сотовой и фиксированной телефонной связи России. На сегодняшний день компанией обслуживаются абоненты Москвы, Московской области, Центрального Региона России, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Поволжья, которые могут получить более 60 справочно-информационных, сервисных и уникальных консультационных услуг.

Контактное лицо: не указано
Компания: "Информтел"
Добавлен: 18:02, 26.08.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

Путешествия Деда Мороза от компании РНТ: самое невероятное в том, что чудеса действительно случаются., Русские Навигационные Технологии, 00:36, 30.12.2011

В 2011 году проект «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза» стартовал в третий раз.

Новогодний подарок от Veeam для экспертов, инструкторов и профессионалов VMware и Microsoft, Veeam Software, 00:32, 30.12.2011

В качестве новогоднего подарка Veeam предлагает бесплатные ключи лицензий для некоммерческого использования.

Сотрудники «Киевстар» подарили праздничный спектакль воспитанникам одесского интерната, Формула Успеха, PR & BTL агентство, 00:31, 30.12.2011

К Новому году около 100 волонтеров-сотрудников «Киевстар» из разных регионов сыграли 13 праздничных спектаклей в 10 городах Украины для более 1500 воспитанников детских домов и интернатов.

Компания Е-Консалтинг стала партнером года Microsoft Украина, Е-Консалтинг, 22:31, 28.12.2011

21 декабря 2011 на ежегодной церемонии награждения Microsoft Partner Program Awards компания Е-Консалтинг победила в двух номинациях

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, Cisco, 00:59, 29.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Галэкс подтвердил статус премьер-партнера Cisco, Cisco, 12:32, 28.12.2011

Один из крупнейших партнеров Cisco за Уралом – «Научно-технический центр Галэкс» в шестой раз подтвердил статус Premier Certified Partner.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 00:46, 28.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 23:24, 27.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль, Cisco, 23:24, 27.12.2011

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО "Райффайзен Банк Аваль".