Пресс-релизы

Компания NAUMEN провела семинар для операторов связи по управлению процессами на основе OSS-решения NauTelecom

10 сентября 2004 г. в Москве прошел семинар для операторов связи «Комплексная автоматизация бизнес-процессов оператора связи», организованный компанией NAUMEN. В семинаре приняли участие 14 представителей из 6 телекоммуникационных компаний.

Участники семинара познакомились с концепциями NGOSS (Next Generation Operations Support Systems) и TOM (Telecom Operations Map), разработанными некоммерческой организацией TeleManagement Forum. Эти концепции де-факто становятся стандартами управления операционными процессами в мировой телекоммуникационной отрасли. Дополнительно участникам семинара была представлена концепция построения системы поддержки операций (OSS/BSS) для оператора связи на основе решения NauTelecom.

На примере процессов продажи, технической поддержки, инвентарного управления ресурсами сети и телефонного обслуживания специалисты компании NAUMEN продемонстрировали возможности программных продуктов, входящих в состав решения NauTelecom.

Особый интерес участников семинара вызвала демонстрация процесса «Управление обработкой проблем и решение проблем обслуживания». Также большинство участников заинтересовали возможности модуля CRM, обеспечивающего управление отношениями с клиентами.
Олег Скоков, технический директор компании «Сеть Цифровых Каналов» (Екатеринбург): «Семинар получился содержательным, особенно заинтересовало практическое применение концепции TOM в представленном нам решении NauTelecom».
Компания NAUMEN планирует продолжить серию семинаров, посвященных теме комплексной автоматизации бизнес-процессов операторов связи. Проведение следующего семинара запланировано на середину октября.
На сайте www.naumen.ru вы можете получить более подробную информацию о решении.
Ознакомиться с решением NauTelecom можно на выставке «Софтул 2004» проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде компании NAUMEN С12.

NAUMEN (www.naumen.ru). Российский производитель программных продуктов и решений на основе программного обеспечения с открытыми исходными кодами (Open Source). В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система поддержки операций (OSS) для операторов связи, система электронного документооборота, система дистанционного обучения и управления обучением для предприятий и учебных заведений.

NauTelecom. Решение для операторов связи, представляющее собой систему поддержки операций (Operation Support System, OSS). Позволяет автоматизировать управление основными составляющими операторского бизнеса: продажей услуг и поддержкой их эксплуатации, развитием рабочей сети, а также рядом обеспечивающих бизнес-процессов. В состав решения входят программные продукты, разработанные в компании NAUMEN: система управления продажами NauCRM, система документооборота NauDoc, система управления процессом эксплуатации услуг NauServiceDesk, call-центр NauPhone и система управления парком оборудования NauInventory.

TeleManagement Forum (TM Forum) (www.tmforum.org). Крупный индустриальный консорциум сервис-провайдеров и поставщиков коммуникационных технологий, объединяющий более 370 членов из 40 стран мира. Важнейшими областями деятельности TM Forum являются моделирование и автоматизация бизнес-процессов, системная интеграция и реализация систем, новое поколение операционных систем и программного обеспечения, управление сетевыми технологиями следующего поколения и др.

Контактное лицо: не указано
Компания: NAUMEN
Добавлен: 14:54, 23.09.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

Цифровые рекламно-информационные панели Cisco помогают трансформировать кинопрокат, Cisco, 11:31, 26.08.2011

Shaw Theaters, старейшая и самая крупная в Сингапуре компания, установила рекламно-информационные панели Cisco® Digital Signs в своем флагманском киноцентре Shaw Theatres Lido

Маршрутизатор на ладони, Cisco, 02:24, 26.08.2011

Cisco выпустила новаторское устройство для подключения торговых автоматов, коммерческих автомобилей и медицинского оборудования к Интернету вещей

ТТК-Юго-Восток объявляет о новой тарифной политике, ТТК-Юго-Восток, 14:53, 25.08.2011

ТТК-Юго-Восток объявляет о новой тарифной политике

Для загрузки видео и подключения смартфонов к Интернету американские семьи все чаще используют домашнюю беспроводную сеть, Cisco, 01:58, 25.08.2011

С распространением поточных трансляций видео и музыки американцы все чаще подключаются к ним по беспроводным сетям.

«Тетрасвязь» обеспечивает высокий уровень надежности профессиональной радиосвязи с использованием европейских технологий, Тетрасвязь, 18:21, 24.08.2011

В 2011 году группа компаний «Тетрасвязь» (в лице ЗАО «РадиоТел»), федеральный оператор услуг профессиональной радиосвязи, завершила модернизацию самой большой коммерческой сети стандарта TETRA в Северо-Западном Федеральном округе.

Отказоустойчивая сеть «Трансаэро» работает на базе технологий Cisco, Cisco, 18:08, 24.08.2011

В мае 2011 года компании «Ай-Теко» и Cisco сообщили о завершении проекта по созданию новой телекоммуникационной инфраструктуры для авиаперевозчика «Трансаэро».

Компания Parallels повысила эффективность внутренних коммуникаций с помощью продукта PhoneUP от БКС-АйТи, БКС-АйТи, 17:53, 24.08.2011

В начале августа 2011 года компания Parallels расширила функционал корпоративной телефонной сети с помощью программных сервисов «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от российского технологического партнера Cisco БКС-АйТи.

ТТК предоставил цифровой канал связи концерну «Созвездие» в Воронеже, ТТК-Юго-Восток, 05:21, 24.08.2011

ТТК предоставил цифровой канал связи концерну «Созвездие» в Воронеже

Cisco намерена приобрести бизнес по разработке программного обеспечения AXIOSS, Cisco, 05:22, 24.08.2011

Это приобретение позволит компании Cisco предложить операторам связи новые источники дохода

Cisco Expo-2011 состоится в Киеве 1-2 ноября, Cisco, 15:24, 23.08.2011

«Создаем инновации вместе» – под таким лозунгом пройдет форум, на котором соберутся украинские ИТ-профессионалы для обсуждения новейших достижений в области сетевых технологий