Пресс-релизы


Шереметьево внедряет услугу мобильной регистрации на базе решения «Астерос Контакт Авиа»

Международный аэропорт Шереметьево и группа «Астерос» внедряют инновационную услугу для пассажиров. Теперь авиапутешественники могут проходить регистрацию на рейсы авиакомпаний с помощью сервиса «Мобильный агент».
В январе в Шереметьево стартовал пилотный проект по экспресс-регистрации пассажиров. Сервис реализуется на базе мобильного приложения «Астерос Контакт Авиа» и позволяет работать с системами аэропорта через мобильные устройства. Таким образом, агенты регистрации могут оформлять пассажиров на все рейсы в любой точке терминала, не привязываясь к конкретной стойке регистрации. Используя планшет и портативный принтер, они быстро и легко проводят все необходимые процедуры, распечатывают и выдают посадочный талон пассажиру на нужный рейс. В результате, аэропорт снижает вероятность возникновения очередей и разгружает зону регистрации в пиковые часы нагрузки без установки дополнительных стоек.
Также «Мобильный агент» позволяет оформить на рейс опаздывающих пассажиров, не успевших вовремя зарегистрироваться на стационарных стойках авиакомпаний, но при этом следует напомнить, что стандартное время окончания регистрации на рейс за 40 минут до вылета. В перспективе использование сервиса существенно облегчит процесс регистрации групп пассажиров, в том числе, с маленькими детьми, а также авиапутешественников с ограниченными возможностями здоровья, для которых пребывание в общих зонах регистрации может вызвать дискомфорт.
В рамках тестирования услуги специалисты «Астерос» оборудовали рабочие места агентов регистрации и провели обучение персонала Шереметьево работе с системой. Первые испытания мобильного приложения «Астерос Контакт Авиа» показали эффективность решения и подтвердили легкость в освоении его функционала всеми сотрудниками, участвовавшими в тесте.
«Услуга мобильной регистрации – это аналог заказа еды прямо из очереди в ресторанах быстрого питания, - комментирует Алексей Демидов, глава компании «АстеросЛабс». – Вы, как пассажир, экономите время, а аэропорт разгружает зону регистрации и оптимизирует свои операционные расходы. Кроме того, интуитивно понятный интерфейс «Астерос Контакт Авиа» настолько прост в освоении, что фактически не требует обучения, а те сотрудники, которые его прошли, легко обучат новичков».
«Шереметьево стремится к обеспечению максимального комфорта пассажиров, постоянно расширяя спектр услуг, связанных с оформлением на рейс, - комментирует директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево Дмитрий Кайгородов. – Мы одними из первых внедрили возможность прохождения предварительной online-регистрации, но «мобильный агент» - это новое слово в сфере обслуживания пассажиров. Мы убеждены в перспективности и востребованности услуги экспресс-регистрации».
На данный момент услугой мобильной регистрации могут воспользоваться все авиапутешественники, при условии, что размер их ручной клади не превышает установленные нормы и они не относятся к особой категории пассажиров, регистрация которых проводится только на стойке регистрации непосредственно в аэропорту.
В планах Шереметьево и «Астерос» реализовать и другие способы регистрации, за исключением тех, которые требуют специального режима досмотра. Напомним, что решение «Астерос Контакт Авиа» разработано компанией «Астерос Лабс» (входит в группу «Астерос») при поддержке инновационного фонда «Сколково» специально для аэропортов. За счет простого универсального интерфейса, «Астерос Контакт Авиа» позволяет агентам аэропортов вести параллельную регистрацию на рейсы разных авиакомпаний на любой стойке по принципу «единого окна» - common check-in. Интеграция «Астерос Контакт Авиа» с операционной базой данных аэропорта обеспечивает сбор статистической информации в режиме реального времени, что позволяет проводить долгосрочное ресурсное планирование.
В прошлом году решение «Астерос Контакт Авиа» успешно прошло сертификацию лидера глобального рынка систем регистрации авиапассажиров ARINC, что подтвердило его соответствие отраслевым стандартам 150 аэропортов мира.

Контактное лицо: Рогова Алла
Компания: Астерос
Добавлен: 17:57, 29.01.2014
Количество просмотров: 30

Другие пресс-релизы данного раздела:

ТТК развивает IP-сеть в Европе в сотрудничестве с Hibernia Networks, ТТК-Западная Сибирь, 06:20, 31.01.2014

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале сотрудничества с глобальным провайдером телекоммуникационных услуг Hibernia Networks, в рамках развития европейского сегмента IP-сети ТТК.

JABRA И AVAYА – ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ЮБИЛЕЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ «ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА» И УЧАСТНИКИ CCWF 2014, Jabra, 06:41, 31.01.2014

Компании Jabra и Avaya впервые выступят в тандеме в качестве Генеральных спонсоров юбилейной церемонии награждения «Хрустальная Гарнитура» который пройдет 18 и 19 марта 2014 года в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская.

А вы готовы к Всеобъемлющему Интернету?, Cisco, 06:35, 31.01.2014

Блог председателя совета директоров, главного исполнительного директора компании Cisco Джона Чемберса (JohnChambers)

Роб Ллойд, Cisco о «многооблачной» стратегии компании, Cisco, 06:29, 31.01.2014

Блог Роба Ллойда (Rob Lloyd), президента компании Cisco, отвечающего за разработки и продажи

Контакт-центр «Ай-Теко» поддержит российских пользователей мобильной связи, Контакт-центр «Лоджиколл», 00:06, 31.01.2014

Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России

CTI помогает детским домам, Cisco, 00:02, 31.01.2014

В преддверии новогодних праздников сотрудники CTI и Cisco совершили несколько поездок в Дом малютки в городе Кашин.

В Республике Татарстан стартовал проект «Школа XXI века», Cisco, 00:00, 31.01.2014

Данная инициатива призвана способствовать модернизации ИТ-образования в школах республики путем создания на их базе академий Cisco.

В Государственном университете телекоммуникаций прошел День Cisco для студентов, Cisco, 00:00, 31.01.2014

Участники мероприятия узнали о перспективах карьеры в сфере ИКТ и возможностях, предлагаемых академиями Cisco

Состоялось открытие первой Академии Cisco в российской структуре МВД, Cisco, 23:59, 30.01.2014

23 января на базе Краснодарского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации (Краснодарский университет МВД РФ) открылась первая Академия Cisco в российской структуре МВД.

Компания «Умные решения» объявляет о получении статуса сертифицированного партнера ESET Premier Partner, Умные решения, 17:57, 29.01.2014

Компания «Умные решения» объявляет о получении статуса сертифицированного партнера ESET Premier Partner, международного разработчика антивирусного программного обеспечения, подтверждающего высокий уровень компетенций «Умные решения» в сфере продаж, внедрения и технической поддержки решений вендора.