Пресс-релизы

ИнтелТелеком выпустила новое решение — InfinitySmart

25 ноября ИнтелТелеком презентовала новый продукт в своей линейке. InfinitySmart объединила ключевые функции Call центра, который компания успешно представляет на рынке уже 10 лет, и самые значимые блоки CRM и Service Desk систем.

Релиз нового продукта комментирует Алексей Бланк, управляющий партнер ИнтелТелеком: «В 2005 году мы презентовали Call центр Infinity, которым успешно пользуются уже более 1600 клиентов в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ. Но большая половина этих компаний всегда искала комплексное решение. Скажу больше — такое решение искали и мы. Из года в год мы предоставляли интеграционные пакеты с лучшими продуктами на рынке. В итоге все приводило к тому, что нам нужно было каждый раз «дружить» три классные, но разные системы: Call центр, CRM и Service Desk, а в результате — использовалось только 15% всего функционала.

Год назад мы решили, что пора самим создать комплексную, но простую систему, с которой нам будет удобно работать. Так мы первыми перешли на собственное решение. А сегодня готовы презентовать готовый продукт для наших клиентов и рынка. В InfinitySmart мы оставили только те блоки, которые в действительности востребованы сотрудниками в ежедневной деятельности: продажи, обслуживание клиентов и функциональность Call центра.»

Call центр
В новом продукте Вы найдете самые важные функции контакт-центра: распределение звонков, управление очередями, голосовое меню, функции записи разговоров и контроля операторов. Но самое главное, что Call центр не отдельный модуль, а часть единой системы.

Управление заказами
Менеджер работает в едином окне, где видит все заказы клиентов, может в несколько кликов создать договор, счет и акты выполненных работ с учетом всех особенностей продажи.

Сервисное обслуживание клиентов
Все заявки на консультации, настройку, ремонт, рекламации фиксируются в InfinitySmart вашими клиентами через удобный web-интерфейс. Ваша задача теперь просто качественно обработать заявки в срок, указанный в сервисном договоре — эта функциональность также реализована в продукте.

Внутренние коммуникации и планирование
Корпоративные чаты и возможность звонков внутри компании стали сегодня необходимостью, поэтому эту функциональность мы реализовали сразу в первой версии системы. Также в продукте есть все необходимые возможности для планирования своего рабочего графика и делегирования задач коллегам.

Аналитика
Любому руководителю важно понимать продуктивность работы сотрудников в режиме реального времени. Поэтому в системе есть необходимые базовые отчеты, с которыми можно начинать работать с первого дня использования системы.

«Год назад мы поставили себе амбициозную, но достижимую цель — больше никаких интеграций! Мы рады, что InfinitySmart решила эту задачу для нашей компании, и будем рады помочь теперь и нашим клиентам», — дополняет Алексей Бланк.

http://www.infinitysmart.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 19:06, 01.12.2015
Количество просмотров: 1

Другие пресс-релизы данного раздела:

AIG в России – официальный партнер деловых встреч перестраховщиков, AIG в России, 19:51, 12.12.2015,

Компания AIG в России приняла участие в Ноябрьских деловых встречах перестраховщиков, которые прошли при поддержке Комитета Всероссийского союза страховщиков по перестрахованию.

Solveig Multimedia выпускает бесплатный видеоредактор TriMP4 для Android, Сольвейг Мультимедиа, 10:12, 11.12.2015,

Solveig Multimedia, разработчик программ по анализу и редактированию видео, объявляет о выходе TriMP4, бесплатного мобильного приложения для редактирования видео. Программа предназначена для устройств на базе ОС Android.

Годовая бухгалтерская отчетность – в путеводителях КонсультантПлюс, Компания "КонсультантПлюс", 10:11, 11.12.2015,

Составить годовую бухгалтерскую отчетность коммерческим организациям, а некоммерческим - заполнить отчет о целевом использовании средств помогут новые практические пособия в Системе КонсультантПлюс.

Компания ИнСАТ представляет новую версию отечественной SCADA-системы - MasterSCADA 3.7, ООО "ИнСАТ", 18:40, 07.12.2015,

Компания ИнСАТ представляет новую версию самой распространенной отечественной SCADA-системы на российском рынке - MasterSCADA 3.7.

Вышло новое ПО для роботов ScratchDuino с поддержкой всех основных ОС, ScratchDuino, 18:43, 07.12.2015,

7 декабря состоялся официальный выход новой версии ПО для детского образовательного робототехнического комплекса ScratchDuino, которое базируется на языке программирования Scratch 2.0.

Компания ИнСАТ представляет новую версию отечественной SCADA-системы - MasterSCADA 3.7., ООО "ИнСАТ", 18:36, 07.12.2015,

Компания ИнСАТ представляет новую версию самой распространенной отечественной SCADA-системы на российском рынке - MasterSCADA 3.7. Это позволит пользователям MasterSCADA делать ещё более совершенные системы автоматизации и диспетчеризации, а также усовершенствовать уже существующие. В новой версии впервые среди отечественных SCADA систем стал возможен опрос и передача данных по стандарту OPC UA.

Успешное управление в несколько кликов, Smart Lab, 19:05, 01.12.2015,

Новая программа для автоматизации кафе, кофейни, ресторана SmartTouch POS вышла из Беты. Мобильное приложение для работников зала и кассиров и back-office в облаке.

Handy Backup 7 визуализирует управляющие функции бэкапа для облачных сервисов и машин Hyper-V, ООО «Новософт», 15:38, 01.12.2015,

Компания «Новософт» выпустила новую версию Handy Backup, полнофункционального программного решения для резервного копирования любых типов данных в автоматическом режиме.

Учетная политика на 2016 год – создать и проверить в КонсультантПлюс, КонсультантПлюс, 12:19, 01.12.2015,

В онлайн-сервис "Конструктор учетной политики" справочной правовой системы КонсультантПлюс включены учетные политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 2016 год.