Пресс-релизы

Компания «Интерпроком» выпустила новую версию СЭД ЭСКАДО

Компания «Интерпроком» объявляет о выходе системы комплексной автоматизации документооборота ЭСКАДО версии 7.3. В релиз вошли более 15 значимых изменений, которые расширяют возможности пользователей по согласованию, поиску и хранению документов и автоматизируют их с помощью QR-кода. Новое меню и новые функции для администраторов системы делают настройку свойств и управление документами и ролями пользователей в ЭСКАДО более простыми и эргономичными.
В релизе 7.3. улучшен адаптивный вариант веб-интерфейса, который подстраивается под размеры экрана, и изменен дизайн карточки документа для печати.

Во всех модулях новой версии реализована функция поиска документа по QR-коду и расширен список документов, в которые можно проставить QR-код и штамп. Новая версия работает с вложенными файлами форматов DOC, DOCX, XLS, XLSX, RTF, PDF, BMP, GIF, JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, ODT, ODS. По команде пользователя система преобразует текстовые и графические файлы в формат PDF и проставляет в них QR-код и штампы. Содержание штампа и место постановки пользователь определяет сам.

QR-код наиболее часто используют в работе с договорами, когда контрагенты возвращают подписанные экземпляры учетных документов. Считав QR-код веб-камерой, двумя кликами можно открыть карточку согласования и хранения документа в ЭСКАДО. Вставка штампа актуальна для входящих документов, полученных по электронной почте. Больше не требуется распечатывать полученные файлы и информацию, ставить на них номер и дату регистрации, а затем сканировать и подключать их в карточку хранения. Файлы можно сразу вставить в карточку хранения, выполнив действие по вставке штампа во вложение.
Работа c документами также улучшена через механизм создания версий документа. Добавлено действие «Сохранить\Новая версия», которая сохраняет текущую версию как ответный документ.

Администраторам доступен новый раздел «Администрирование» в основном меню. Он включает журнал событий, корзину и заблокированные документы. Появилась возможность ограничения доступа на чтение и редактирование карточек номенклатуры, добавлены функции, связанные с изменением ФИО сотрудника или изменением заместителя и ответственных лиц исполнителя.

«Технологии развиваются все быстрее, и мы совершенствуем ЭСКАДО, чтобы наша СЭД всегда была актуальной и удобной для пользователей, через все доступные ресурсы упрощала трудоемкую работу по ведению документооборота. Так, у большинства пользователей на рабочих местах уже давно есть камеры, и было бы непростительно их не использовать. QR-код – это колоссальная экономия сил и времени на поиск нужных документов: прочитал камерой код - и открылась регистрационная карточка документа. Мы полагали, что QR-код будет востребован в банках, страховых, розничных компаниях - там, где есть большой поток договоров. Эта функция оказалась нужной и небольшим компаниям, сами пользуемся с удовольствием. Поэтому мы включили QR-код во все модули, будем и дальше ее развивать», - рассказал Максим Кольца, руководитель направления СЭД и CRM компании «Интерпроком».

Изменения коснулись и ценовой политики. С версии 7.3 все новые пользователи, а также пользователи, восстановившие или продлившие подписку и поддержку ЭСКАДО, получают веб-клиент и мобильный клиент ЭСКАДО бесплатно.

С полным перечнем изменений в ЭСКАДО 7.3 можно ознакомиться на сайте СЭД ЭСКАДО и на сайте компании «Интерпроком».

Справка об ЭСКАДО

ЭСКАДО или Электронная Система Комплексной Автоматизации Документооборота создана для обработки большого количества документов и повышения качества внутрикорпоративного взаимодействия. Система повышает безопасность коллективной работы и предоставляем многоуровневое управление и контроль доступа сотрудников к информации. Продукт создан на сетевой платформе IBM Domin /Notes, отличается простотой использования и интуитивно понятным интерфейсом. Система поддерживает полноценную работу пользователей через любой веб-браузер и с мобильных устройств. Продукт разработан в 1996 году и успешно внедрен в компаниях финансового и консалтингового сектора, в транспортных и сырьевых компаниях, в учреждениях здравоохранения, государственных организациях и межотраслевых холдингах. Система универсальна, не требует доработок, что позволяет гарантировать оптимальное соотношение цены и качества продукта, при этом может быть дополнена модулями под уникальные потребности заказчика. Подробнее на http://escado-ipc.ru

Справка о компании

Компания «Интерпроком» - системный интегратор и дистрибьютор программного обеспечения, с 1996 года имеет статус IBM Premier Business Partner. В течение 25 лет компания предоставляет комплексные услуги по внедрению ИТ-систем и аппаратных комплексов и накопила уникальный опыт в автоматизации и повышении эффективности управления бизнес-процессами, активами и сервисами. В портфеле предложений компании собственное программное обеспечение для автоматизации документооборота и производственно-коммерческой деятельности компаний. С 2014 года «Интерпроком» активно разрабатывает решения по управлению отношениями с клиентами и является крупнейшим российским партнером компании SugarCRM. Подробнее на http://interprocom.ru

Контактное лицо: Ольга Малявина
Компания: Интерпроком
Добавлен: 21:48, 17.02.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Приложение Language for IELTS теперь на Android, Школа английского языка Windsor, 10:49, 22.02.2016,

В этом месяце школа английского языка Windsor выпустила приложение Language for IELTS на платформе Android.

Opteum заговорил на греческом языке, RWM Capital Venture Investments, 10:52, 22.02.2016,

Компания Opteum запустила программу для диспетчеров и водителей такси на греческом языке и подключила первого клиента на Кипре.

С 1 марта повышаются цены на Битрикс24, 1С-Архитектор бизнеса, 10:48, 22.02.2016,

С 1 марта 2016 года компания «1С-Битрикс» планирует установить новые цены на Битрикс24. Повышение цен коснется только верхних тарифов «Компания» и «Команда» и составит не более 10%.

Axis представляет бесплатный инструмент для эффективного проектирования систем и подбора оборудования, AXIS Communications, 15:39, 18.02.2016,

Специально для системных интеграторов и специалистов по установке компания Axis создала интуитивно понятное веб-приложение, облегчающее проектирование комплексных систем безопасности.

Свежие подробности программы БридЛиб, ООО "ВСЦ-Студио", 21:47, 17.02.2016,

Компания "ВСЦ-Студио" новые подробности о проекте БридЛиб. Известна дата выхода программы, что реализовано в программе. Как легко и просто заполнить документ с помощью нее.

Новая версия СЭД «ДЕЛО»: Проще, быстрее, удобнее!, ЭОС, 20:46, 16.02.2016,

Основные нововведения связаны с доработкой специализированных интерфейсов, оптимизацией типовых действий пользователя, и дальнейшим повышением быстродействия системы.

Open Interconnect Consortium помогает разработчикам ускорить приближение Интернета., OIC Public Relations, 20:45, 16.02.2016,

Open Interconnect Consortium помогает разработчикам ускорить приближение Интернета вещей с помощью нового приложения для разработчиков

WiaTag: новый программный трекер от Gurtam, Gurtam, 19:50, 15.02.2016,

Компания Gurtam – разработчик системы спутникового мониторинга транспорта Wialon – выпустила мобильное приложение WiaTag, превращающее смартфон в полноценный GPS трекер.

FastReport частично импортозаместил PDF в России, FastReport, 18:48, 10.02.2016,

Для удобства пользователей создатели форматов .FP3 и .FPX - российская компания Фаст Репортс - выпустили бесплатную утилиту для просмотра и печати документов, активно используемых для отчетности.

Novosoft EAM – комплексная система управления ТОиР активов предприятия, ООО «Новософт развитие», 18:44, 10.02.2016,

Компания Novosoft расширяет линейку своих продуктов для управления бизнес-процессами, представляя новую комплексную систему Novosoft EAM.