Пресс-релизы

Прошла третья "серия" из цикла вебинаров по блокам учета в 1С:ERP, посвященная закупкам

18 февраля состоялся третий вебинар из цикла "Сложные блоки управленческого учета в 1С:ERP: от концепции до деталей". Мероприятие в очередной раз собрало более 20 слушателей из различных регионов России.

На третьей встрече обсуждались закупки - как та сфера деятельности предприятия, от слаженности процессов которой зависит эффективность производственного процесса, своевременность выполнения заказов, и, в конечном счете, удовлетворенность покупателей и финансовый результат деятельности.

Участники вебинара в очередной раз смогли убедиться в многофункциональности системы 1С:ERP. Управление предприятием 2, которая позволяет автоматизировать в полном объеме всю цепочку бизнес-процессов по закупочной деятельности. Слушателям был продемонстрирован пример прохождения такой цепочки внутри программы. При этом основной акцент докладчик сделал на тех новшествах, которых не было в функционале предыдущих решений 1С.

Так, были рассмотрены управление закупочной деятельностью с возможностью создавать бизнес-процессы сложных закупок, возможность контролировать условия поставок, осуществлять контроль и анализ обеспечения потребностей в той или иной номенклатуре, выбирать по различным параметрам наиболее подходящего поставщика, формировать полную стоимость приобретаемых товаров и т.д.

Сотрудники отделов закупок, снабжения, уже сегодня работающие в 1С:ERP, в полной мере обладают информацией для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ. Это позволяет им значительно сокращать затраты на закупки, минимизировать замораживание денежных средств и затраты на содержание дополнительных складских площадей, исключать ситуацию с затовариванием складов и выстраивать четкое взаимодействие с лучшими поставщиками.

На протяжении встречи и после ее окончания слушатели задали и прислали несколько десятков вопросов, касающихся функционала изучаемой подсистемы, на которые были даны содержательные ответы. Вот некоторые из них:

Вопрос слушателя: Где связываются номенклатуры поставщика и наша номенклатура?

Ответ специалиста Департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт:Связь идет в Справочнике "Номенклатура поставщика". Если открыть документ "Заказ поставщику", увидите поле "Номенклатура поставщика" и "Номенклатура". Так вот, поле "Номенклатура поставщика" – это ссылка на справочник "Номенклатура поставщика", где и указывается связь.

Вопрос слушателя: Когда мы используем Помощник регистрации цен поставщика, то из каких документов можно брать цены (каких электронных форматов должен быть прайс, подойдет ли pdf)?

Ответ специалиста Департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт:Программа ERP поддерживает загрузку (методом копировать вставить) из Word и Excel (по рекомендации 1с). Но если вы сумеете распознать текст в pdf и выделить строку, есть возможность перенести ее в 1C:ERP.

Вопрос слушателя: В формировании заказов по потребностям упоминалось о категориях. Для чего они необходимы?

Ответ специалиста Департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт:Использование категорий не обязательно. Категории можно использовать для дополнительной аналитики в нескольких разрезах и в дальнейшем очень удобно отфильтровывать документы по данным аналитикам.

Вопрос слушателя: Во многих документах ERP стоят статусы (согласован/не согласован), без изменения которых документ невозможно будет закрыть (т.е. указать, что он отработан). Как убрать лишние статусы, которыми мы в организации не пользуемся?

Ответ специалиста Департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт: Это делается в настройках программы. Вы можете оставить только нужные для вас статусы либо отключить возможность использования статусов совсем.

По окончании вебинара участники отметили пользу и доступность изложения материала.

Чтобы получить запись прошедших вебинаров, оставьте заявку на нашем сайте!

Наш сайт http://www.aprsoft.ru/

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 08:32, 01.03.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Состоялся вебинар на тему «Лечебная гимнастка для бизнеса: маржу вверх, дебиторку вниз!», 1С-Архитектор бизнеса, 11:12, 25.03.2016,

15 марта специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели бесплатный вебинар «Лечебная гимнастка для бизнеса: маржу вверх, дебиторку вниз!».

Как заполнить отель на 90%, DigitalWill, 10:59, 25.03.2016,

7 апреля в 16.00 по Мск пройдет вебинар «Как заполнить отель на 90%» от генерального директора DigitalWill Сергея Скорбенко.

Вебинар по программе "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства", 1С:Апрель Софт, 18:26, 22.03.2016,

Предназначен: для руководителей и главных бухгалтеров предприятий по производству хлебобулочной продукции

ВЕБИНАР "7 точных шагов построения системного бизнеса" от владельца компании Высоцкий Консалтинг Москва - Евгения Фролова, Высоцкий Консалтинг Москва, 20:21, 21.03.2016,

23 марта Евгений Фролов (соучредитель и генеральный директор Высоцкий Консалтинг Москва) проведет вебинар для владельцев малого и среднего бизнеса на тему «7 точных шагов построения системного бизнеса"

Как автоматизировать ведение учета и подготовку отчетности в Службах охраны труда. Вебинар 29 марта, 1С:Апрель Софт, 13:01, 18.03.2016,

Предназначен: для специалистов по охране труда

Как вести учет производства с минимальными затратами. Вебинар 23 марта., 1С:Апрель Софт, 11:09, 17.03.2016,

Предназначен: для главных бухгалтеров и руководителей малых и средних производственных предприятий

17 марта вебинар "Сервис 1С:Контрагент - эффективная и безопасная работа с деловыми партнерами", 1С:Апрель Софт, 14:18, 16.03.2016,

На вебинаре мы расскажем, как с помощью данного сервиса можно проверить актуальность и достоверность сведений о контрагентах и оценить их финансовое состояние

25 февраля прошел четвертый вебинар "Планирование (объемно-календарное, глобального и локального диспетчера)" из цикла вебинаров по ERP, 1С:Апрель Софт, 18:50, 04.03.2016,

Вебинар "Планирование (объемно-календарное, глобального и локального диспетчера)" был посвящен вопросам точности планирования и выбора комплексной системы автоматизации.

Компания «Микос» приглашает к участию в интернет-семинаре по работе с программами 1С., МИКОС, 18:45, 04.03.2016,

9 марта состоится интернет-семинар (вебинар) «Как упростить свою работу с программой 1С и пользоваться всеми ее возможностями».

Методы обмана в рекламной кампании отеля, DigitalWill, 12:36, 03.03.2016,

17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.