Пресс-релизы

Диалог и синергия экспертизы online-ритейлера и доставщика как способ увеличения исполненных заказов

В условиях замедления темпов роста e-commerce все большую актуальность приобретает повышение лояльности текущих потребителей за счет выявления и устранения неэффективных узлов во взаимодействии online-ритейлера и логистического провайдера. Наличие конструктивного диалога между ритейлером и доставщиком, а также прозрачной системы замеряемых параметров качества сервиса доставки заказов до покупателя дают дополнительные возможности. К ним относится обмен экспертизой ритейлера и доставщика, который позволит оптимизировать процесс взаимодействия с покупателем для снижения одного из самых проблемных показателей для e-commerce - невыкупленных заказов.

При низком проценте предоплаченных заказов доля невыкупленных в процессе доставки до потребителя покупок в российских интернет-магазинах по-прежнему велика. При этом невыкупленные на этапе исполнения доставщиком заказы генерируют подчас больший убыток, нежели невыполненные в процессе оформления заказа на сайте online-ритейлера. Помимо того, что интернет-магазин теряет прямую прибыль от продажи покупателю товаров, он вынужден оплачивать доставщику обратную логистику от покупателя на свой склад, а также и лояльность потребителя, предварительно вложив средства в его привлечение.

«Крупные online-продавцы предпочитают закладывать штрафные санкции в соглашение об уровне качества с доставщиком, предпочитая штрафовать провайдера сервиса доставки за отклонение от заложенных в соглашении показателей, – рассказала руководитель отдела маркетинга Элина Микуцкая на бизнес-завтраке, посвященном данной проблеме. – Однако такой подход не дает возможность обеим компаниям, задействованным в процессе оформления и исполнения online-заказа, провести работу над ошибками и устранить те причины, которые привели к неполучению заказа покупателем в пункте выдачи или из рук курьера. Зачастую штраф покрывает только прямые убытки ритейлера от несостоявшейся продажи и не дает возможность управлять лояльностью покупателей. В то время как закрытые вовремя ввиду тесной коммуникации общие проблемные точки ритейлера и доставщика дают возможность существенно увеличить прибыль компании за счет повторных продаж состоявшимся покупателям. Наш опыт, имеющиеся в нашем распоряжении инструменты позволяют в тесной коммуникации с ритейлером понизить текущий процент невыкупленных заказов на несколько процентов».

Одним из методов, имеющихся в распоряжении провайдера доставки и интернет-магазина, является выстраивание идеальной системы нотификации покупателей, учитывающей предпочтения целевой аудитории, ее профиль, модель потребления. Важными параметрами данной системы является своевременное и при этом не назойливое информирование потребителя о статусе исполнения заказа на стороне как ритейлера, так и доставщика, отслеживание наличия единых и понятных покупателю формулировок при оповещении покупателей, наличие преемственности в системах нотификации при передаче заказа на доставку. Такая домашняя работа, на этапе активации опции доставки заказов в федеральную сеть пунктов выдачи Hermes, способна повысить процент выкупаемости заказов на 2%.

Еще одним методом, имеющимся в распоряжении Hermes, является живой звонок оператора с напоминанием о получении заказа в пункте выдачи с возможностью сбора обратной связи покупателя о причинах отказа получать заказ. Такое мини-исследование и отчет, предоставляемый клиентам Hermes по итогам проведения — настоящая кладезь для устранения причин неявки покупателя в пункт выдачи за заказом. По итогам проведения мероприятий по устранению недочётов, названных в качестве причин отказа покупателя выкупать заказ, показатель неисполненных заказов может быть уменьшен на 2-4%.

В рамках live-call, проводимого Hermes с июля 2015 года, было опрошено более 90 000 покупателей интернет - магазинов, оформивших заказ c доставкой в пункты выдачи Hermes. Среди причин отказа забирать посылки в пунктах выдачи — процент субъективных причин, находящихся на стороне покупателя – 80% (отмечаются «финансовые трудности», «нет в городе», «болезнь»). На стороне интернет - магазина — около 10% («заказ выслан не полностью», «не оформляли данный заказ»). 10% можно отнести к причинам на стороне логистического провайдера. При этом часть субъективных причин, таких как сомнение покупателя в правильности выбранного размера, могут быть решены совместно ритейлером и логистическим провайдером за счет предложения покупателю удобного возврата в месте получения заказа - пункте выдачи Hermes.

В рамках осуществления live-call сразу для нескольких крупных фешн - ритейлеров около 1% отказавшихся выкупать посылки покупателей не сделали это, не будучи уверенными в том, что заказали верный размер.

Обратная связь от покупателей, получаемая Hermes как в части удобства доставки, так и в части пожеланий к интернет-магазинам – это всегда самый быстрый, верный, а самое главное недорогой способ получить готовое решение по улучшению качества сервиса от удобства оформления на сайте до упаковки товара, получения в пункте выдачи. Федеральная сеть пункта выдачи Hermes собирает мнения о сервисе по нескольким входным каналам и готова делиться ими с интернет-магазинами. Для ритейлеров это бесценная информация, обладание которой дает преимущество и помогает быть впереди конкурентов на несколько шагов.

Отношение к поставщику сервиса доставки, как к партнеру по увеличению лояльности покупателя, стремящемуся со своей стороны сделать свой сервис для конечного покупателя лучшим, чтобы в следующий раз он выбрал его опцию доставки в интернет-магазине, несет выигрыш для интернет-магазина. В условиях, когда не завоеванные другими интернет-покупатели заканчиваются, этот выигрыш может существенно превышать сумму штрафов в сторону доставщика.

О компании Hermes

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области доставки посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает около 500 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

Контакты:

Hermes:

Ирина Першина

должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

тел. 8 915 110 23 43

E-mail: Irina.Pershina@hermesrussia.ru

Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: Hermes Russia
Добавлен: 14:17, 02.03.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Fujitsu разрабатывает ПО для автоматической диагностики сроков замены источников питания серверов, Fujitsu, 11:47, 29.03.2016,

Программно реализованные функции слежения за состоянием источников питания с цифровым управлением повышают их надежность и эффективность эксплуатации

CTI получила высшую награду на Cisco Partner Summit 2016, CTI - Communications. Technology. Innovations., 11:43, 27.03.2016,

Компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) была признана лучшим партером Cisco в регионе Россия/СНГ на прошедшем с 1 по 3 марта в Сан-Диего (США) XX саммите.

Компания CTI примет участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» 2016, CTI - Communications. Technology. Innovations., 11:11, 25.03.2016,

4-5 апреля 2016 года компания CTI примет участие в III-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016», который пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники».

TEGRUS получил специализацию Cisco Advanced Data Center Architecture, TEGRUS, 10:57, 25.03.2016,

Системный интегратор расширил компетенции в области создания и обслуживания ЦОД

Компания INTACT завершила оснащение Учебного кампуса СИБУРа в Анапе, INTACT, 11:37, 24.03.2016,

В рамках строительства Учебного кампуса на базе КЦО СИБУР-ЮГ, компания INTACT закончила инсталляцию ИТ и аудиовизуальных систем. Проект завершен в рекордно короткий срок.

69% компаний намерены значительно сократить затраты на внедрение и обслуживание SIEM систем, NetWrix Corporation, 11:08, 24.03.2016,

Компания Netwrix провела опрос среди заказчиков об эффективности SIEM решений, выделила сильные и слабые стороны SIEM систем, а также определила плюсы и минусы от их использования.

Компания SAP - лидер в области управления маркетинговыми ресурсами согласно отчету Magic Quardrant 2016 компании Gartner, Action Global Communications, 10:45, 24.03.2016,

SAP SE (NYSE: SAP) была названа лидером в области управления маркетинговыми ресурсами (MRM) согласно отчету Magic Quadrant компании Gartner Inc.

«Априор» ведет финансовый учет в «1С:Бухгалтерии 8», 1С-Рарус, 21:01, 20.03.2016,

Эксперты «1С-Рарус» автоматизировали процессы работы с финансами в группе компаний «Априор». На базе «1С:Бухгалтерии 8» создана система, которая формирует финансовые отчеты за считанные минуты и гарантирует точность всех начислений.

«Нетрика» выросла в 2015 году на 66%, Нетрика, 13:02, 18.03.2016,

«Нетрика» - разработчик ИТ-решений для государства – выросла в 2015 года на 66%.