Пресс-релизы

Будущее российских отелей на Hotelconf: выбираем эффективную маркетинговую стратегию

Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в сетевых и несетевых отелях разной величины.

Опираясь на предыдущий опыт, Hotelconf в третий раз объединит профессионалов и практиков-отельеров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса в текущих условиях рынка. Специфика Hotelconf позволит обсудить актуальные вопросы, тенденции и маркетинговые инструменты в профессиональном кругу, основываясь на реальных кейсах, примерах и опыте участников. Это новый уровень получения знаний, который позволит выйти за границы традиционного понимания, как увеличить продажи в отеле.

На этот раз для конференции выбран оффлайн-формат и неформальный стиль общения, благодаря которому участники смогут закрепить полученные знания в бизнес-играх, практических заданиях и в проактивном диалоге с экспертами и коллегами. Ключевой же особенностью встречи станет применение к отельной тематике реального бизнес-опыта из других сфер, в том числе из fashion-индустрии.

Мероприятие рассчитано на более чем 150 представителей отельного бизнеса: владельцев и управляющих сетевых и несетевых отелей, хостелов, туристических баз из России и стран ближнего зарубежья. Конференция соберет практикующих маркетологов, коммерческих директоров и руководителей департаментов развития в гостиничном секторе.

Программа двух дней насыщена актуальными вопросами и острой бизнес-проблематикой. В рамках 48 часов запланированы мастер-классы экспертов отельного сектора, лекции и круглые столы с ведущими модераторами, а также свободное общение среди практиков, готовых делиться своим опытом. Маркетинг нон-стоп, digital-ноу-хау, тренды гостиничного бизнеса, высококонверсионные инструменты, которые действительно работают. В программу конференции в обязательном порядке войдут такие темы, как позиционирование отеля, репутационная составляющая, ценовая политика, выбор оптимальной CRM-системы, современные инструменты продвижения и digital-маркетинг.

Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
Организатор конференции: отельно-маркетинговое агентство DigitalWill

Справка о компании:
Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – это узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке.
www.digitalwill.ru

Контакты организаторов:
+7 (495) 649 64 63
welcome@hotelconf.ru
www.hotelconf.ru

Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 10:35, 03.03.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Региональные 1С:Соревнования 2016 – курс на победу, 1С-Галэкс, 11:46, 27.03.2016,

Подведены итоги проведения 1С:Соревнований для студентов. Компания «1С-Галэкс» занималась организацией региональных туров соревнований в трех регионах - в Алтайском крае, в Республике Алтай и Республике Тыве.

AUVIX приглашает на Форум Intel Retail Fair, AUVIX, 10:53, 25.03.2016,

29 марта 2016 года в офисе компании Intel состоится мероприятие по использованию передовых решений Digital Signage в сфере retail.

«Инновационная радиоэлектроника», ЦНИИ "Электроника", 10:59, 25.03.2016,

«ЦНИИ «Электроника» объявляет о старте третьего сезона ежегодного всероссийского конкурса научно-технических работ «Инновационная радиоэлектроника»

Совещание Координационного совета проекта "BASIS" на ОАО «МЗКТ», ПРО Текнолоджиз, 18:24, 22.03.2016,

Первое совещание Координационного совета по проекту «BASIS»

Как выглядит искусственный интеллект? В конкурсе появились новые номинации, Cognitive Technologies, 18:27, 22.03.2016,

Во всероссийском конкурсе на лучший образ искусственного интеллекта «Как выглядит искусственный интеллект?» появились две новые номинации для молодежной и детской категорий участников.

НОРБИТ примет участие в XII Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ - ЗА честные закупки», НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), 20:11, 21.03.2016,

23-25 марта 2016 года компания НОРБИТ совместно с генеральным партнером форума группой компаний ЛАНИТ приглашает принять участие в XII Всероссийском Форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ - ЗА честные закупки». Эксперты представят компетенции и новейшие решения для реализации федеральных проектов в сфере информационных технологий и торгово-закупочных систем.

Компания CTI примет участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» 2016, Cisco, 10:34, 21.03.2016,

В рамках форума Cisco совместно с CTI представит Wi-Fi нового стандарта 802.11ас 1-й и 2-й волны

31 марта 2016 г. компания «Импакт-Софт» при поддержке корпорации Microsoft приглашает Вас принять участие в конференции «Ваш ритейл идет к клиентам! Omni – ритейл, мобильные технологии»., Импакт-Софт, 21:26, 20.03.2016,

31 марта 2016 г. компания «Импакт-Софт» при поддержке корпорации Microsoft приглашает Вас принять участие в конференции «Ваш ритейл идет к клиентам! Omni – ритейл, мобильные технологии».

6-я конференция рынка транспортной телематики «Навиторинг-2016», Omnicomm, 12:58, 18.03.2016,

13 мая в конференц-зале отеля «Holiday Inn Сущевский» пройдет 6-я ежегодная конференция лидеров рынка транспортной телематики «Навиторинг-2016».

Свежие новости о всероссийском хакатоне в Екатеринбурге, Cisco, 11:15, 17.03.2016,

20-22 апреля в Екатеринбурге состоится всероссийский хакатон по тематике «Промышленные сети»