AT Consulting автоматизировала работу скорой помощи в Алтайском крае

Проект начался в Бийске, втором по значимости городе Алтайского края. В конце 2014 года AT Consulting внедрила там систему Минздрава, позже аналогичное решение уже собственной разработки компания тиражировала на весь регион. С июня по декабрь 2015 года оно было развернуто в 58 городах, поселках и селах. Проект реализован при поддержке ПАО «Ростелеком». Заказчиком выступило государственное учреждение «Медицинский центр — управляющая компания Алтайского медицинского кластера».
Решение AT Consulting представляет собой автоматизированную систему, которая охватывает всю деятельность службы скорой помощи. Оператор принимает вызов и заносит данные в систему. Они автоматически передаются диспетчеру, который направляет на вызов ближайшую бригаду. Информация о нахождении машин скорой в реальном времени отражается на картографическом сервисе OpenStreetMap, служебные автомобили оборудованы технологией ГЛОНАСС.
В свою очередь бригада скорой помощи также работает в системе с помощью мобильных устройств. Водитель может проложить оптимальный маршрут с учетом дорожной ситуации, а врач или фельдшер — заполнить с планшета карту вызова по результатам обслуживания. Кроме того, система автоматизирует процессы учета лекарственных средств, формирования путевых листов, контроля расхода ГСМ.
В конце 2015 года решение было передано Министерству здравоохранения Российской Федерации в рамках выполнения работ по модернизации унифицированного программного решения для обеспечения функции диспетчеризации санитарного автотранспорта.
«ИТ-технологии формируют новый подход к медицинскому обслуживанию населения. Прежде всего, это касается организационных вопросов. Но ведь в работе скорой нет мелочей — от любого нюанса может зависеть жизнь человека. Внедренная в регионе система позволяет сократить время ожидания скорой помощи и как следствие снизить уровень смертности. Единоразовый ввод данных о вызове в систему, их доступность всем сотрудникам, контроль местонахождения машин, выбор маршрута — все эти функции помогают сэкономить драгоценное время», — рассказала Елена Вайгель, директор КГБУЗ «Медицинский центр — управляющая компания Алтайского медицинского кластера».
Система работает по облачной технологии через веб-интерфейс. Пользователь заходит в систему с защищенного рабочего места под своей учетной записью. Для каждого сотрудника настроена ролевая модель в соответствии с его служебными обязанностями. Решение интегрировано с различными внешними ресурсами, такими как Региональная медицинская информационная система (РМИС), Единая государственная информационная система здравоохранения (ЕГИСЗ) и другими.
«Мы использовали технологический стек на базе СПО, чтобы обеспечить гибкость и масштабируемость системы. Упрощенная архитектура и сокращение требований к серверной инфраструктуре уменьшают затраты на внедрение. Вместе с тем автоматизация несет экономический эффект за счет контроля расхода ГСМ, сокращения пробега служебных машин. Управленческий эффект заключается в повышении дисциплины бригад, сокращении времени на подготовку отчетности», — пояснила Светлана Скрипникова, директор практики медицинских проектов AT Consulting.

Контактное лицо: Анастасия Михалицина (Лозовская)
Компания: AT Consulting
Добавлен: 10:58, 25.03.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Домашний Wi-Fi от «Интертелеком»: история, достижения, планы, Интертелеком, 12:28, 31.03.2016,

Среднемесячный объем потребляемого трафика к началу 2016 года достиг 55 500 МБ

Пиратам подложили свинью, 1С-Галэкс, 11:56, 31.03.2016,

Небольшое сообщение для тех, кто пропустил примечательное событие, морально ударившее по позициям нелегальных пользователей антивирусов.

N50 Gaming Group объявила о запуске системы поощрения игроков League of Legends, N50 Gaming Group, 11:37, 31.03.2016,

Начато открытое публичное тестирование системы поощрения игроков League of Legends.С новой системой поощрения возможность заработка в игре становится доступной для всех игроков, вне зависимости от уровня их мастерства.

ТТК изменил фирменное наименование в соответствии с законодательством, ТТК-Западная Сибирь, 11:21, 31.03.2016,

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об изменении фирменного наименования с закрытого акционерного общества на акционерное общество.

Microsoft заключила соглашение с компанией TrueConf, TrueConf, 11:36, 31.03.2016,

В рамках партнерства корпорация предоставила TrueConf веб-камеры LifeCam Studio и LifeCam Cinema, для сертификации с решениями для видеосвязи и корпоративных коммуникаций.

Самая крупная в мире система объединённых коммуникаций внедрена в России, TrueConf, 11:23, 31.03.2016,

Министерство внутренних дел развернуло самую крупную в мире систему объединённых коммуникаций и видеоконференцсвязи. Данная система построена на базе эксклюзивного программного решения компании TrueConf и обеспечивает видеосвязью FullHD качества.

4 500 МБ 3G и 200 минут для звонков на все сети за 50 грн в месяц, Интертелеком, 14:44, 30.03.2016,

Все преимущества мобильного доступа с новым тарифом «Супер смартфон 50» от «Интертелеком»

Телфин начал продавать новые иностранные номера, Телфин, 14:46, 30.03.2016,

Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о старте продаж международных телефонных номеров Армении, Кыргызстана, Республики Молдовы, Таджикистана и Узбекистана. В марте число стран, номера которых подключает Телфин, достигло 38.

Orange Business Services арендует 5,3 тыс кв.м. офисных площадей в Башне «Меркурий Сити Тауэр», Orange Business Services, 14:44, 30.03.2016,

Orange Business Services, международный сервис-провайдер, арендовал 5,3 тыс кв.м. офисных площадей в Башне «Меркурий Сити Тауэр» ММДЦ «Москва-Сити».

MERLION вошел в число ключевых партнеров в проекте создания технопарка в Якутске, MERLION, 14:42, 30.03.2016,

На базе технопарка предполагается активно развивать проекты, связанные с криогенными, информационными и нанотехнологиями, а также генетикой и биоинженерией.


Сегодня публикуются: