Пресс-релизы

ПОЗИТРОНИКА подвела итоги 2015 финансового года

Выручка ретейлера выросла на 11% и составила 10 млрд. рублей.

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, присутствующая на рынке розничной торговли с 2006 года и успешно развивающаяся по системе франчайзинга, подвела итоги 2015 финансового года. В этот период было открыто 34 магазина, и в настоящий момент сеть насчитывает свыше 150 точек в более чем 130 городах РФ. Выручка сети ПОЗИТРОНИКА увеличилась в сравнении с 2014 годом на 11% и составила 10 млрд. рублей, что соответствует планируемым показателям. Росту выручки в кризисный год способствовало успешное осуществление ретейлером стратегии по развитию розничной сети в приоритетных для компании регионах (СЗФО, СФО и ЦФО) и увеличению ассортимента товаров и услуг, предлагаемых покупателям. Так, например, многие партнеры-франчайзи добавили в ассортимент своих магазинов детские товары, а некоторые партнеры расширили зону доставки в своем регионе.

По итогам продаж в 2015 году самыми востребованными товарными группами стали «Ноутбуки», «Телевизоры» и «Смартфоны», на которые пришлось 37% от общего объема продаж (16%, 13% и 8% соответственно). ТОП-10 производителей остались неизменными: Acer, ASUS, HP, Intel, Lenovo, LG, Philips, Samsung, Seagate, Toshiba (указаны в алфавитном порядке). В сети ПОЗИТРОНИКА есть свои «старожилы» - магазины в Апатитах, Владикавказе, Вологде, Набережных Челнах и ряде других работают почти с самого запуска проекта, а это уже десять лет. На сегодняшний день по количеству полноформатных магазинов в числе лидеров – Бийск (3 магазина), а по количеству точек выдачи интернет-заказов ПОИНТ – Москва (5 точек).

На ближайшие два года ПОЗИТРОНИКА ставит перед собой амбициозные планы – открыть магазины (полноформатные и ПОИНТ) во всех городах, население которых превышает 20 000 и усилить свои позиции на рынке e-commerce. «Мы будем продолжать предлагать российским потребителям компьютерную, цифровую и бытовую технику высокого качества по конкурентоспособным ценам, - говорит Сергей Крбашьян, генеральный менеджер сети ПОЗИТРОНИКА, – только теперь еще больше сосредоточимся на развитии и популяризации онлайн-продаж в регионах. Доля интернет-продаж в 2015 году достигла 15% от общего оборота, и через год мы будем стараться ее как минимум удвоить».

Сегодня все магазины сети подключены к интернет-площадке positronica.ru, более того, франчайзинговый пакет включает эту опцию для каждого партнера, вступающего в проект ПОЗИТРОНИКА. В этом году ретейлер готовит запуск нового сайта, который заработает в третьем квартале.

***
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 150 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.

Подробнее: www.positronica.ru
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании ПОЗИТРОНИКА:
Тел: (495) 981-84-84
pr@positronica.ru

Контактное лицо: Ирина Демина
Компания: ПОЗИТРОНИКА
Добавлен: 11:45, 27.03.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Новая книга: «Google Analytics. Подробное практическое руководство», Ingate Digital Agency, 12:02, 29.03.2016,

Опубликовано бесплатное издание электронной библиотеки «Спроси Ingate» – наиболее актуальный и полный на данный момент учебник Google Analytics для бизнеса.

Новое исследование на РБК от "Моста Безопасности", Мост Безопасности, 12:02, 29.03.2016,

Компания "Мост Безопасности" опубликовала на сайте "РБК" в разделе "В помощь маркетологу" исследование "Видеоролики компаний рынка систем безопасности" http://marketing.rbc.ru/research/562950000640737.shtml

Стартовала Московская региональная открытая студенческая олимпиада Cisco по сетевым технологиям, Cisco, 11:48, 29.03.2016,

Мероприятие проводит столичный Колледж предпринимательства № 11 при поддержке компании Cisco

Облако КРОК стало еще более удобным, КРОК, 11:46, 27.03.2016,

КРОК модернизировал свое облако, внедрив SDS-технологию (Software-defined storage, программно-определяемая СХД).

Экономия на проезде в общественном транспорте, Социальная Карта, 11:09, 25.03.2016,

Открылись новые пункты продаж транспортных карт в Нижнекамске

Объем интернет-закупок российских компаний вырос на 22% за 2015 год, B2B-Center, 11:11, 25.03.2016,

По сравнению с 2014 годом объем закупок российских компаний в системе B2B-Center в прошлом году вырос на 22% и составил почти 1,2 трлн рублей.

Konica Minolta: Будущее – за цифровым офисом, Konica Minolta, 11:08, 25.03.2016,

Одним из ключевых трендов развития бизнеса в ближайшем будущем станет дигитализация всех бизнес-процессов внутри организаций.

«Сервионика» расскажет о трендах облачного провайдинга на Cloud & Digital Transformation, Сервионика, 10:45, 24.03.2016,

Руководитель направления IaaS и облачных сервисов «Сервионики» расскажет об опыте компании по разработке и выводу на рынок облачных платформ на конференции Cloud & Digital Transformation.

А25 запустили сервис быстрого и удобного онлайн-заказа PR-постов, репостов и отзывов, ООО "А25", 11:30, 24.03.2016,

Теперь заказывать пиар сайта в соцсетях и отзывы в интернете и на порталах отзывов о компании стало еще удобнее.

В Новокуйбышевске прошел детский спортивный праздник «На старт с Ростелекомом!», Ростелеком Самарский филиал, 11:27, 24.03.2016,

В соревнованиях приняли участие более 60 мальчишек и девчонок в возрасте от 11 до 13 лет.