10 лет на службе покупателей и продавцов: портал BLIZKO.ru отмечает первый юбилей

7,9 млн. уникальных посетителей ежемесячно, 294 тысячи компаний и 9 миллионов товаров и услуг – от маникюра до бурения скважин, от ластика до самолета. 25 марта портал для покупок Blizko.ru отметил свое 10-летие.

Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:

- Портал BLIZKO.ru родился как электронный справочник компаний Екатеринбурга в 2006 году. С его помощью легко было найти нужную компанию на карте, уточнить телефон и время работы. Затем мы стали наполнять каталоги товаров и услуг на портале – нельзя было оставить без внимания покупательские запросы аудитории, которая росла бешеными темпами! Так постепенно сформировалась универсальная торговая площадка Blizko.ru, которая сегодня активно развивается и совершенствуется.

Мы определили свою цель так – организовать легкий поиск товаров и услуг для пользователей сети, а для компаний - возможность быстро создать полноценный сайт, наполнить его товарами и сразу начать продавать, не вдаваясь в тонкости SEO, юзабилити и прочие подробности и нюансы создания интернет-магазина. Эту роль берем на себя мы. Задача клиента – делать то что он умеет лучше всего – продавать. Сегодня мы движемся к достижению цели, о чем говорят растущее количество клиентов и заказов у них.

По данным на конец февраля 2016 года, на торговой площадке blizko.ru размещаются 294 710 компании с 9 миллионами товаров и услуг. За 2015 год число платных клиентов портала blizko.ru выросло в 1,5 раза, а количество заказов, которые покупатели оформили на сайтах компаний, – в 3 раза. Портал охватывает 146 городов России и Казахстана, в 9 регионах нашей страны открыты филиалы Blizko.ru, а франшизная сеть выросла до 32 городов.
Оборот в 2015 кризисном году вырос более чем на 30%.

Нам важно, чтобы клиенты Blizko.ru получали эффективность от портала, несмотря на скачки курса доллара, смену алгоритмов выдачи поисковиков и других сюрпризов в экономике и интернет-пространстве. Поэтому мы постоянно вводим новые инструменты и сервисы для повышения конверсии на сайтах клиентов, например, «акции», «отзывы», «корзина», «быстрый звонок» и др.

Сервис «Отзывы» перешагнул в этом году 100 000-ный рубеж – ровно столько комментариев оставили покупатели на сайтах компаний на Blizko.ru! При грамотном использовании этот инструмент способен не только на 30% увеличить трафик на сайт, но и существенно увеличить конверсию в продажи!

Кстати, мы регулярно делимся своим опытом и рассказываем, как увеличить продажи в сети. В 2015 году мы провели 36 вебинаров и 120 семинаров по интернет-маркетингу, наши обучающие онлайн и офлайн семинары посетили более 5000 представителей компаний со всей России.

В фокусе внимания blizko.ru – клиент. Для успеха каждого сайта мы очень плотно работаем в связке с клиентом. Ведь сайт на BLIZKO – это еще одна точка продаж для предпринимателя и нужно вложить немало усилий, чтобы он стал таким магазином (пусть и в интернет-пространстве), который соответствует замыслу клиента. Продавец на передовой борется за продажи, а мы подносим патроны, подсвечиваем цели, держим руку на пульсе. Всегда на связи и в связке, вместе радуемся победам и анализируем неудачи. Возможно, это и есть наш «секретный» близковский подход, который ценят клиенты. В начале 2016 года процент клиентов, продляющих сотрудничество с порталом по итогам года размещения, приблизился к 75%. Т.е. из 4-х клиентов 3 становятся нашими постоянными – уже не на основании наших обещаний, а на основании собственного опыта, убедившись в пользе того, что дает им BLIZKO. Мы делаем все, чтобы таких клиентов становилось еще больше – и 80% и 85%. От всей души благодарю наших клиентов и партнеров, и желаю им роста продаж из сети. А BLIZKO.ru будет в этом всемерно помогать!

Сергей Мезенин, начальник отдела продаж «Березовский машиностроительный завод»:

- Blizko.ru – это очень надежный «мост», «ровная прямая дорога» между нами и нашими клиентами. С каждым месяцем число обращений через портал увеличивается, несмотря на все потрясения в нашей нестабильной экономке. Благодаря Blizko мы охватили нашу целевую аудиторию не только в Свердловской области, а также по всей России и за ее пределами.

На портале мы размещаем новости нашего завода, различные рекламные акции, баннеры с новой продукцией, также на наш сайт поступают отзывы партнеров и клиентов.
Blizko.ru - это всегда актуальная информация и дельные советы профессионалов, благодаря им мы и получаем такое количество посетителей.

Наталья Скорых, медицинский центр красоты «Клеопатра» (г. Ростов-на-Дону):
https://www.youtube.com/watch?v=1Td5r8P734A

Контактное лицо: Белоусова Людмила Сергеевна
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 11:41, 08.04.2016
Количество просмотров: 1

Другие пресс-релизы данного раздела:

Международный музыкальный сервис Guvera номинирован на престижную премию Webby Award, Guvera, 12:56, 12.04.2016,

Guvera удостоена номинации на высшую награду интернета

5 миллионов доменов .RU от Коста-Рики до Новой Зеландии, REG.RU, 11:32, 08.04.2016,

Сегодня, 7 апреля старейшему национальному домену России исполняется 22 года. Крупнейший российский регистратор REG.RU представляет актуальные факты о зоне .RU.

В России запущен уникальный медицинский проект CardioQVARK, CardioQVARK, 16:13, 04.04.2016,

Уникальный медицинский российский стартап CardioQVARK позволит людям контролировать свое здоровье онлайн и получать консультации и рекомендации от профессиональных врачей.

Europarts Rus анонсирует открытие своего официального интернет-магазина на AliExpress, Европартс Рус (EET Europarts), 19:23, 31.03.2016,

Европартс Рус открыла магазин на интернет-площадке AliExpress. В разделе компании можно приобрести продукцию европейских брендов: eSTUFF, Sandberg, Archos, Mobicool, Maglite и др.

Совместная программа вебинаров LG Electronics и НП "АВОК" для специалистов в области промышленного кондиционирования, LG Electronics, 11:49, 29.03.2016,

LG Electronics продолжает активное сотрудничество c НП «АВОК» в области образовательной программы, проводимой с целью расширения круга профессионалов и внедрения самых последних достижений промышленного кондиционирования.

Участники вебинара проявили интерес к ERP-решению «1С:ХБК», 1С-Архитектор бизнеса, 11:12, 25.03.2016,

15 марта «1С-Архитектор бизнеса» совместно с фирмой «1С» провел бесплатный вебинар «Повышение эффективности хлебобулочных и кондитерских предприятий при использовании системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство» («1С:ХБК»).

Мобильная версия сайта от ООО «Дельфин» – преимущество современной конкурентной борьбы, ООО Дельфин, 11:31, 24.03.2016,

Растущая доля мобильного трафика и требования фильтров поисковых систем повышают актуальность создания адаптированных версий сайта. Компания "Дельфин" создаст мобильную версию вашего сайта

Школа EnglishDom запустила онлайн сервис английского языка с “персональным учителем” и геймификацией, EnglishDom - школа английского по скайпу, 18:16, 22.03.2016,

Школа EnglishDom обновила онлайн сервис для изучения английского самостоятельно. Пользователей ждет личный кабинет со статистикой успеваемости, персональный учитель английского - робот Роби и награды за выполнение ежедневных задач.

Стартап в области изобразительного искусства DotArt.info объединил более тысячи художников, DotArt.info, 20:17, 21.03.2016,

Современные авторы со всего мира проявили беспрецедентный интерес к сайту DotArt.info. Менее чем за четыре месяца портал преодолел отметку в тысячу зарегистрированных пользователей.

Управление холдинговой структурой с помощью продукта «1АБ: Управление финансовой отчетностью» («1АБ:УФО»), 1С-Архитектор бизнеса, 21:01, 20.03.2016,

24 марта приглашаем владельцев бизнеса, руководителей подразделений и центров финансовой ответственности (ЦФО) на воркшоп «Управление холдинговой структурой с помощью продукта «1АБ: Управление финансовой отчётностью» («1АБ:УФО»).