Поиск по новостям

Семинар «Управление службой поддержки с помощью систем класса Service Desk»

Приглашаем посетить бесплатный семинар «Управление службой поддержки с помощью систем класса Service Desk», который пройдет в Москве 19 апреля 2005 г. Организатор семинара – компания NAUMEN http://www.naumen.ru/.

Темы семинара:

· Средства управления службой поддержки (Service Desk) и повышения ее эффективности;
· Средства учета и контроля состояния ресурсов, образующих ИТ-инфраструктуру предприятия.

Аудитория семинара – руководители и специалисты служб поддержки и ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой клиентов, внутренней ИТ-инфраструктуры предприятия и корпоративных пользователей.

На семинаре вы познакомитесь с методиками и средствами управления, позволяющими добиться на практике:

· снижения потерь от сбоев оборудования, программного обеспечения и каналов связи;
· повышения эффективности работы сотрудников службы поддержки, их оперативного взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
· снижения затрат на устранение типовых неисправностей;
· выявления проблемных мест в ИТ-инфраструктуре;
· получения актуальной информации о состоянии и движении оборудования (ремонт, замена, перемещение и др.).

Средства и методики управления демонстрируются на примере системы управления службой поддержки Naumen Service Desk. Это решение соответствует требованиям библиотеки передового опыта ITIL, легко адаптируется к особенностям бизнеса и может быть интегрировано с другими программными приложениями, используемыми в компании.

Семинар пройдет 19 апреля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация.

Участие в семинаре бесплатное.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Дмитрия Булкина по тел. (095) 785-43-65 либо по электронной почте: info@naumen.ru.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru/.

Контактное лицо: не указано
Компания: NAUMEN
Добавлен: 20:50, 11.04.2005

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания Е-Консалтинг стала партнером года Microsoft Украина, Е-Консалтинг, 22:31, 28.12.2011

21 декабря 2011 на ежегодной церемонии награждения Microsoft Partner Program Awards компания Е-Консалтинг победила в двух номинациях

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, Cisco, 00:59, 29.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Галэкс подтвердил статус премьер-партнера Cisco, Cisco, 12:32, 28.12.2011

Один из крупнейших партнеров Cisco за Уралом – «Научно-технический центр Галэкс» в шестой раз подтвердил статус Premier Certified Partner.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 00:46, 28.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 23:24, 27.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль, Cisco, 23:24, 27.12.2011

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО "Райффайзен Банк Аваль".

Унифицированная среда вычислений Cisco UCS показала лучшую в отрасли производительность в ходе сравнительных испытаний TPC-C и TPC-H, Cisco, 00:44, 27.12.2011

Компания Cisco опубликовала результаты проверки платформы Cisco UCS™ по эталонным тестам TPC-C и TPC-H.

Завершена модернизация пакетного ядра сети связи «Скай Линк» в Воронеже, Владимире и Краснодаре, Cisco, 00:44, 27.12.2011

«Скай Линк» завершил модернизацию узла обслуживания пакетной передачи данных и миграцию трафика услуг передачи данных на основе интеллектуальной платформы Cisco ASR 5000 в Воронежской, Владимирской областях и в Краснодарском крае.

«Техносерв» обеспечил современным оборудованием Центр гидрометеорологической службы Узбекистана, Техносерв, 00:38, 27.12.2011

Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по оснащению объектов Узгидромета современными метеорологическими радиолокаторами, предназначенными для исследования и оперативного обнаружения различных гидрометеорологических явлений.