Пресс-релизы

Компания “Электронные Офисные Системы” объявляет о выходе новой версии системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО»

Новая версия системы «ДЕЛО» 8.6 содержит многочисленные усовершенствования, направленные на повышение эффективности работы с системой, расширение функций контроля исполнения и поддержки электронного документооборота.

Среди реализованных функций можно отметить следующие:
- возможность задания контрольной даты исполнения документа определенной группы
- новый, существенно более удобный интерфейс поиска документов и резолюций
- возможность автоматизированной регистрации документа по факту утверждения его проекта
- наращивание возможностей web-версии системы при работе с проектами документов
- многочисленные возможности настройки «по умолчанию» для разных типов документов, позволяющих заметно ускорить процесс регистрации.

Особенно хотелось бы отметь два новшества, связанных с поддержкой электронного документооборота.

· В справочнике «Граждане» (задействован в системе для обработки обращений граждан) появился такой реквизит, как адрес электронной почты гражданина, что дает возможность отправки ему исходящего документа, в том числе подписанного ЭЦП.

Это вызвано реальными требованиями жизни – уже в целом ряде органов власти России и СНГ строятся системы для обработки обращений граждан через Интернет-порталы.

· В системе «ДЕЛО» 8.6 реализована возможность интеграции практически с любыми системами криптографической защиты информации (СКЗИ) и управления ключами.

Специальный интерфейс подключения СКЗИ позволяет работать как со средствами, оформленными в стандарте криптопровайдеров Microsoft, так и со средствами, не имеющими такого интерфейса и более того, вообще не использующими понятия сертификата ключа.
Функции хранения сертификатов может выполнять либо система «ДЕЛО» 8.6, либо внешняя по отношению к ней система (в последнем случае хранятся только идентификаторы ключей).

Эти свойства обеспечивают возможность простой интеграции «ДЕЛО» 8.6 с любыми уже используемыми в компаниях системами идентификации и управления ключами пользователей.

«Нашу систему использует более тысячи клиентов, и естественно, от них идет поток замечаний и предложений», – прокомментировал выпуск новой версии Генеральный директор компании В.Э.Баласанян.
Поэтому мы вынуждены тщательно выбирать только самые актуальные требования для реализации и включения в очередные версии системы. И мы с радостью констатируем, что среди таких – горящих – требований наших пользователей - оказывается все больше и больше, связанных не с тривиальным улучшением эргономики системы, а с использованием ее для электронного документооборота.

Скажем, три года назад, когда при разработке ФЦП «Электронная Россия» шла речь об обработке электронных обращений граждан в органы власти, это казалось фантастикой. Сейчас это уже реальность… »
*****
Информация о компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня компания ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.

У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума РФ, Совет Федерации РФ, Счётная палата, Судебный департамент, ОАО «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России (более 15000 рабочих меcт), банка «Возрождение», предприятий «Татнефти» (более 3000 рабочих мест), органов ГАС «Правосудие», ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

Компания имеет развитую партнёрскую сеть, насчитывающую 124 дистрибьютора в 53 регионах России и странах СНГ, а также стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox.
Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.

Контактные данные
Адрес: 107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 52
Тел.: (095) 580-75-15
E-mail: market@eos.ru
Web-сервер: http://www.eos.ru/

Контактное лицо: не указано
Компания: Электронные Офисные Системы
Добавлен: 14:25, 19.04.2005

Другие пресс-релизы данного раздела:

«Стандарт вкуса» поддерживается с помощью «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:18, 14.09.2012

1С-Рарус начал проект автоматизации торговой сети «Стандарт вкуса». С помощью «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» создана централизованная система управления 7 магазинами, складом и центральным офисом.

Специалисты ЦКТ «МАЙ» отмечены Почетными дипломами Губернатора, ЦКТ «МАЙ», 21:15, 14.09.2012

11 сентября 2012 года министр информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области Сергей Кучин вручил Почетные дипломы Губернатора специалистам ЦКТ «МАЙ».

«ТЭК Мосэнерго» рассчитывает зарплату с помощью «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:14, 14.09.2012

Компания «1С-Рарус» объединила в одну информационную систему работу служб кадрового учета и расчета заработной платы в 3 филиалах ОАО «ТЭК Мосэнерго. Унифицированы и автоматизированы различные способы расчета зарплаты.

Курсы ИТС для всех пользователей "1С:Предприятие 8", ООО "Апрель Софт", 20:35, 13.09.2012

Мы расскажем о возможностях информационной системы ИТС. 1С:ИТС станет Вашим незаменимым помощником в повседневных вопросах.

Восточный порт оптимизировал кадровый учет с помощью «Астерос Консалтинг», Астерос Консалтинг, 20:33, 13.09.2012

«Астерос Консалтинг» повысил эффективность кадрового и зарплатного учета в Восточном порту.

На Форуме IT-ЛИДЕР обсудят инновации, меняющие мир, КРОК, 20:33, 13.09.2012

9 октября состоится ежегодный Форум IT-ЛИДЕР, темой которого станет «Мир будущего глазами лидеров экономики».

10 октября Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей., ООО "Апрель Софт", 20:31, 13.09.2012

Приглашаем всех бухгалтеров и руководителей на очередной Единый Семинар 1С, который состоится в Нижегородском Государственном Академическом Театре Кукол 10 октября в 10:00.

Копания Softline International выбирает Microsoft Dynamics CRM, Е-консалтинг, ДП, 20:30, 13.09.2012

Географическая карта проектов ДП «Е-Консалтинг» пополнилась еще одним городом-героем – Ташкент.

КРОК Поволжье награжден за вклад в развитие ИТ-отрасли региона, КРОК Поволжье, 20:24, 13.09.2012

11 сентября 2012 года министр информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области Сергей Кучин поздравил тружеников ИТ-отрасли региона с их профессиональным праздником.

Юрий Сивицкий безбумажный документооборот бережет природные ресурсы, Intecracy Group, 20:22, 13.09.2012

В преддверии выставки Docflow Украина член наблюдательного совета ИТ-консорциума Intecracy Group, рассказал о преимуществах использования систем электронного документооборота. Один из главных аргументов «ЗА» — забота об окружающей среде.