Поиск по новостям

Исследование "Прежде, чем сделать покупку, люди ищут"

Consumers Search Before Buying
автор: Jim Hedger

Если вы охотитесь за увеличением объемов продаж, то разумнее всего пойти туда, где пасется ваша дичь. И когда дичь становится умнее, опытные охотники учатся приспосабливаться. – цитата, найденная среди наскальных надписей в пещерах около Фернвуда, Канада.

Как говорится, “дома новы, но предрассудки стары”. Рынок оптимизации снова и снова подтверждает правильность этой известной пословицы. На прошлой неделе несколько событий в сфере поисковой оптимизации привлекли основное внимание прессы, что всколыхнуло интерес к поисковой оптимизации среди вебмастеров и агенств интернет-маркетинга. Через два года после популяризации программ типа pay-per-click рекламодатели занялись формированием сложных стратегий, объединяющих управляемые PPC-компании и поисковую оптимизацию.

Поведение потребителей быстро меняется, и все больше покупателей начинают выяснять подробности о товарах, которые они хотят купить, в интернете перед тем, как совершить покупку. В недавнем исследовании DoubleClick и comScore Networks "Search Before the Purchase " отмечается, что пользователи делают несколько продукто-ориентированных поисковых запросов в половине случаев покупки в сети. Такая же тенденция прослеживается и в отношении покупок в оффлайне – пользователи ищут в поисковых системах и каталогах информацию по продуктам, производителям и даже адресам ближайших магазинов перед тем, как сделать выбор.

В этом исследовании приведено несколько интересных фактов о том, как покупатели используют поисковые машины, чтобы больше узнать о интересующем их продукте. Были проведены исследования поведения 1.5 миллионов пользователей на примере 30 сайтов, занимающихся продажей одежды, компьютерного “железа”, спорттоваров и туристических услуг. Было исследовано долгосрочное поведение посетителей, сделавших хотя бы одну покупку на одном из 30 участвовавших в исследовании сайтов. Результаты не удивят профессиональных оптимизаторов, так как они осознают необходимость высоких позиций в поисковых системах.

Продолжение: http://www.1web.ru/articles/peoplesearch/

Контактное лицо: не указано
Компания: Студия веб-дизайна «Силуэт»
Добавлен: 18:19, 07.06.2005

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).