Подведены итоги опроса клиентов компании BSS о качестве сопровождения "ДБО BS-Client".

Компания BSS подвела итоги опроса http://www.bssys.com/about/news/2439/, направленного на выяснение мнения клиентов о качестве сопровождения решения для дистанционного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client". Являясь лидером рынка ДБО, компания BSS традиционно уделяет пристальное внимание качеству услуг для своих клиентов. В этой связи положительные результаты опроса подтвердили собственный прогноз Компании.

В исследовании приняли участие более 130 банков – клиентов BSS. По результатам исследования, большинство банков - респондентов (78%) оказались довольны качеством обслуживания и оценивают его уровень как высокий и хороший. Оставшиеся респонденты подтвердили, что вполне удовлетворены качеством услуг, но имеют ряд замечаний по работе службы сопровождения. "Такие мнения для нас особенно важны, ведь они заставляют нас работать лучше, совершенствовать качество своих услуг, сервиса в целом", - заметил руководитель Департамента эксплуатации Путинцев Евгений Владимирович.

Ориентируясь на пожелания клиентов, Компания выработала план действий, направленный на устранение высказанных замечаний в адрес службы сопровождения. В результате предпринятых мер будет усовершенствована служба учета и регистрации обращений, сокращено время реагирования на запросы пользователей, планируется к созданию web-интерфейс, позволяющий осуществлять контроль над обращениями в службу технической поддержки.

"В дальнейшем BSS будет продолжать совершенствовать сервисы и делать все возможное для того, чтобы конечные пользователи продукта – кредитные организации – получали только высококачественные продукты и услуги", - заявил Коммерческий директор Компании Хоменко Станислав Юрьевич.

Компания BSS выражает благодарность всем банкам – участникам опроса за высказанные мнения.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

Контактное лицо: не указано
Компания: BSS
Добавлен: 15:08, 02.10.2008

Другие пресс-релизы данного раздела:

«1С-Рарус» приглашает на семинар владельцев малого бизнеса, 1С-Рарус, 20:56, 17.10.2011

«1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» объявляют о проведении специализированного семинара «Управление своим бизнесом» 19 октября 2011 года. Мероприятие ориентировано на владельцев и руководителей малого бизнеса.

Спутниковый мониторинг ARKAN повысит эффективность управления автопарком архитектурно-инжиниринговой компании «Русь-К», Аркан, 18:33, 17.10.2011

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности и мониторинга, анонсирует старт сотрудничества с архитектурно-инжиниринговой компанией «Русь-К» (г. Москва), предоставляющей услуги комплексного проектирования и строительства зданий и сооружений.

Новости Клиентов Компании BSS: "Банк "ТРАСТ" предлагает новые возможности иностранным клиентам в сервисе "TRUST ONLINE"., BSS, 17:51, 17.10.2011

Система "TRUST ONLINE" функционирует на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц, разработанного Компанией BSS.

Базовая станция сети TETRA для Олимпиады-2014 установлена на рекордной высоте, Тетрасвязь, 17:16, 17.10.2011

Группа компаний «Тетрасвязь» сообщает о том, что на рекордной высоте – 2 125 метров над уровнем моря – успешно установлена базовая станция сети TETRA для Олимпиады-2014.

Ставропольские школьники научатся компьютерной графике в Детской компьютерной школе Softline, SoftLine, 17:10, 17.10.2011

Осенью текущего года свои двери открыла уже вторая Детская компьютерная школа (ДКШ) Softline в городе Ставрополь.

«1С-Рарус» провел Единый семинар «1С» в пяти городах России, 1С-Рарус, 20:47, 15.10.2011

Компания «1С-Рарус» подводит итоги осеннего Единого семинара «1С». Мероприятие прошло 12 октября 2011 года в пяти городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Рязани.

Компания Е-Консалтинг завершила проект внедрения решения XRM Loyalty в сети кинотеатров IMAX, Е-Консалтинг, 00:16, 15.10.2011

Компания «Е-Консалтинг» объявила о завершении проекта внедрения решения XRM Loyalty в сети кинотеатров IMAX.

Компания «Транс ДА» совершенствует учет на базе 1С, 1С:ВДГБ, 22:22, 14.10.2011

В транспортной компании «Транс ДА» проведено внедрение программы 1С: Бухгалтерия 8 для автоматизированного ведения учета на платформе 1С: Предприятие 8

Быстрый старт виртуальной ИТ-инфраструктуры в компании «Куйбышевский НПЗ» – заслуга Softline, SoftLine, 22:19, 14.10.2011

Самарское представительство Softline объявляет о завершении проекта по внедрению системы виртуализации на предприятии Куйбышевский НПЗ

«1С-Рарус» совместно с «Агат Российские технологии» выпустили новый продукт – «1С:CRM КОРП», интегрированный с IP АТС «Агат UX», 1С-Рарус, 20:51, 14.10.2011

ВЦ «1С-Рарус» и компания «Агат Российские технологии» завершили тестирование нового программного продукта для управления отношениями с клиентами.