Поиск по новостям

«1С-Рарус» совместно с «Агат Российские технологии» выпустили новый продукт – «1С:CRM КОРП», интегрированный с IP АТС «Агат UX»

Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - решение для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» - успешно прошел доработку функциональных возможностей. В результате обновления, проведенного компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», выпущено комплексное решение «1С:CRM/Агат UX». Новый продукт прошел тестовые испытания и выпущен на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.

«1С:CRM/Агат UX» позволяет клиентам повысить эффективность своей деятельности, в частности:
• Автоматизировать регистрацию обращений клиентов;
• Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
• Сократить время на прием и обработку звонков;
• Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.

В новом продукте реализованы последние разработки компаний: распознание номера клиента при звонке и автоматическое соединение с персональным менеджером. При этом менеджер получает информацию о звонящем посредством выведения на экран телефона карточки клиента. Предусмотрена возможность совершать звонки непосредственно из CRM-системы, при этом использовать полезные сервисы АТС – например, автодозвон.

«1С:CRM/Агат UX» позволило вывести на массовый рынок функции, ранее доступные только в решениях более высокого класса Call Center. Пользователи получают доступ к таким возможностям, как установка переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты. Все перечисленные опции работают независимо от типа используемого телефонного аппарата.

Разработчики комплексного решения «1С:CRM/Агат UX» гарантируют клиентам получение следующих преимуществ от пользования:
• Автоматизация рутинной работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
• Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
• Ведение истории взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
• Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
• Возможность построения распределенной телефонной и информационной структуры компании и управление этой структурой из единого центра;
• Снижение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Телефонная станция IP АТС серии «Агат UX» интегрирована в решение «1С:CRM КОРП» и объединенные с ним конфигурации: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».

Внедрение IP АТС «Агат UX» занимает один день, а интеграция АТС и CRM-системы не требует дополнительного привлечения программистов и разработчиков.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 20:51, 14.10.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

ONYX BOOX i62 Nautilus – компактный производительный ридер с функцией multi-touch, МакЦентр, 03:27, 24.12.2011

Новое устройство является топовой 6-дюймовой моделью в популярной линейке ONYX BOOX как по аппаратной части, так и по функциональным возможностям.

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, SoftLine, 03:27, 24.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan, Корпорация PTC, 01:10, 23.12.2011

Москва, 22 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011.

КРОК первым в России запустил в промышленную эксплуатацию дизельный динамический ИБП — новое слово в инженерных технологиях для вычислительных центров, КРОК, 01:07, 23.12.2011

Компания КРОК первой в России начала использовать дизельный динамический источник бесперебойного питания (ДДИБП).

Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan, Корпорация PTC, 01:04, 23.12.2011

Москва, 21 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011.

Check Point назван лидером «магического квадранта» Gartner по обеспечению ИБ корпоративных сетей, Check Point, 01:04, 23.12.2011

Check Point Software Technologies Ltd.назван лидером «магического квадранта» Cartner 2011 года по обеспечению сетевой безопасности

Softline и «Лаборатория Касперского» – на защите образования в Омске, SoftLine, 14:10, 22.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении двух сделок по продлению лицензий: на Kaspersky Business Space Security – c ОмГУ, на Kaspersky Enterprise Space Security – с ОмГУПС.

Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus) с помощью решения SAP, SoftLine, 13:53, 22.12.2011

Softline объявляет о завершении проекта построения хранилища данных для компании Holcim (Rus), позволившего сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений.

Компания Softline объявляет о получении специализации Cisco Advanced Security, SoftLine, 23:47, 21.12.2011

Компания Softline, один из лидеров российского ИТ-рынка, входящая в десятку крупнейших компаний России в сфере защиты информации, объявляет об успешном завершении процедуры сертификации и получении специализации Cisco Advanced Security.

Softline повысила уровень информационной безопасности в «ОЛЕКС ХОЛДИНГ-М» с помощью решений «Лаборатории Касперского», SoftLine, 23:47, 21.12.2011

Softline сообщает о продлении лицензий на использование решения для защиты рабочих станций, мобильных устройств и файловых серверов – Kaspersky Business Space Security – в ОЛЕКС ХОЛДИНГ-М.