Пресс-релизы

КРОК первым в России запустил в промышленную эксплуатацию дизельный динамический ИБП — новое слово в инженерных технологиях для вычислительных центров

Компания КРОК первой в России начала использовать дизельный динамический источник бесперебойного питания (ДДИБП). Оборудование производства Hitec Power Protection в настоящий момент установлено в аутсорсинговом дата-центре КРОК «Волочаевская-2» и обеспечивает непрерывность работы вычислительного оборудования, а также повышает энергоэффективность дата-центра. Максимальный КПД системы с ДДИБП выше КПД систем, имеющих в составе статические ИБП, на 6-7%.
Операторы и обслуживающий персонал КРОК прошли программу обучения технической поддержке оборудования Hitec Power Protection и могут контролировать работу установок и обслуживать их. В дата-центре установлены четыре установки дизельных динамических ИБП, каждая мощностью 1 000 кВА. Они обеспечивают бесперебойность электроснабжения всех типов потребителей, как ИТ-оборудования, так и вспомогательного оборудования, установленного в дата-центре. При этом не требуется, как раньше, разделять типы потребителей, например, ИТ и климатические системы. Применение дизельного динамического ИБП позволяет выполнить требования как по бесперебойности электроснабжения в момент отключения внешнего питания или в случае длительного отключения электроснабжения, так и «кондиционирование» электроэнергии, обеспечивая подачу «чистого» электропитания потребителям. Энергоэффективность электроснабжения при использовании ДДИБП Hitec Power Protection достигается за счет более высокого КПД по сравнению со статистическими ИБП.
Стоимость владения системой значительно ниже, чем у статистических ИБП благодаря более простой инфраструктуре и незначительным затратам на обслуживание оборудования и расходные материалы. Срок службы ИБП Hitec Power Protection — более 25 лет.
«Для КРОК экономия электроэнергии является приоритетным направлением деятельности в области энергоснабжения. Сравнительный анализ энергопотребления дата-центра «Волочаевская-2» с аналогичной площадкой со статическими ИБП показал, что более высокий КПД позволит сохранить около 100 000 долларов в год на каждые сэкономленные 100 кВт. Это даст возможность сократить тарифы на обслуживание для наших заказчиков. Кроме того, безаккумуляторные ИБП не наносят вред окружающей среде. Мы исключаем цикл производства и утилизации примерно 40 тонн аккумуляторных батарей за весь период эксплуатации», — комментирует Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК.
«Надежность ИБП Hitec Power Protection обеспечивается в первую очередь простой и компактной конструкцией, а также тотальным контролем автоматики за работой всех агрегатов ИБП. Каждый ИБП, установленный в дата-центре КРОК, подключен системой мониторинга к круглосуточной службе технической поддержки Hitec. При выходе ситуации из-под контроля наши сотрудники мгновенно подключаются к системе мониторинга и оперативно помогают решить проблему. Кроме того, Hitec обеспечивает как регламентное, так и внеплановое техническое обслуживание, технический осмотр и капитальный ремонт», — комментирует Рeне Лацина, менеджер по международным продажам компании HitecPowerProtection.
Дизельный динамический источник бесперебойного питания имеет высокий уровень самодиагностики системы, позволяя своевременно отследить и предупредить неполадки. Оборудование всей системы занимает на 40-50% меньше площади. Для работы ДДИБП не требуется дорогостоящая климатическая установка, необходимая статическим ИБП.

Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 01:07, 23.12.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Новый уровень гибкости при внедрении DEVPROM версии 2.9.6, ООО ПМ Лайн, 01:47, 06.01.2012

Вышла новая версия DEVPROM 2.9.6 - уникальной системы управления проектами по разработке и внедрению программных продуктов.

Завершение серии мастер-классов, посвященных современным возможностям виртуализации рабочих мест, УЦ Сетевые Технологии, 03:25, 05.01.2012

Учебный Центр "Сетевые Технологии" совместно с компаниями Microsoft и Hewlett-Packard успешно завершил серию мероприятий, посвященную технологиям виртуализации рабочих мест на базе комплекса решений от ведущих мировых производителей.

Учебный Центр "Сетевые Технологии" принял участие в проекте «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям», УЦ Сетевые Технологии, 12:59, 04.01.2012

В период с 28 ноября по 3 декабря 2011 года состоялось обучение следователей в рамках проекта «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям».

Новогодний подарок от Veeam для экспертов, инструкторов и профессионалов VMware и Microsoft, Veeam Software, 12:22, 30.12.2011

В качестве новогоднего подарка Veeam предлагает бесплатные ключи лицензий для некоммерческого использования

«Калуга Астрал» подвела итоги 2011 года, ЗАО "Калуга Астрал", 12:22, 30.12.2011

29 декабря 2011 года, Калуга. Компания «Калуга Астрал», ведущий отечественный разработчик софта, подвела итоги своей работы в уходящем году.

«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров, 1С-Рарус, 00:30, 30.12.2011

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживание различного оборудования

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.