Поиск по новостям

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.

Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра «Лаборатории Касперского» на русском и английском языках. Пользователи из Кыргызстана смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номеру:

00 800 700-88-911 (для звонков со стационарных и мобильных (Альфа Телеком, Актел) телефонов Кыргызстана звонок бесплатный.

Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по московскому времени с понедельника по пятницу.

Кроме того, пользователи продуктов «Лаборатории Касперского» могут воспользоваться базой знаний службы технической поддержки на сайте support.kaspersky.ru.

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. По итогам 2010 года, выручка компании выросла на 38%, превысив 500 млн долларов США. В «Лаборатории Касперского» работают более 2300 высококвалифицированных специалистов. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 300 млн пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений. Более подробную информацию можно получить на сайте www.kaspersky.ru.

Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Softline International
Добавлен: 00:43, 27.12.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Новый уровень гибкости при внедрении DEVPROM версии 2.9.6, ООО ПМ Лайн, 01:47, 06.01.2012

Вышла новая версия DEVPROM 2.9.6 - уникальной системы управления проектами по разработке и внедрению программных продуктов.

Завершение серии мастер-классов, посвященных современным возможностям виртуализации рабочих мест, УЦ Сетевые Технологии, 03:25, 05.01.2012

Учебный Центр "Сетевые Технологии" совместно с компаниями Microsoft и Hewlett-Packard успешно завершил серию мероприятий, посвященную технологиям виртуализации рабочих мест на базе комплекса решений от ведущих мировых производителей.

Учебный Центр "Сетевые Технологии" принял участие в проекте «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям», УЦ Сетевые Технологии, 12:59, 04.01.2012

В период с 28 ноября по 3 декабря 2011 года состоялось обучение следователей в рамках проекта «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям».

Новогодний подарок от Veeam для экспертов, инструкторов и профессионалов VMware и Microsoft, Veeam Software, 12:22, 30.12.2011

В качестве новогоднего подарка Veeam предлагает бесплатные ключи лицензий для некоммерческого использования

«Калуга Астрал» подвела итоги 2011 года, ЗАО "Калуга Астрал", 12:22, 30.12.2011

29 декабря 2011 года, Калуга. Компания «Калуга Астрал», ведущий отечественный разработчик софта, подвела итоги своей работы в уходящем году.

«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров, 1С-Рарус, 00:30, 30.12.2011

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживание различного оборудования

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

Softline осуществила пилотное внедрение Microsoft Lync в Национальный банк Кыргызской Республики, Softline International, 00:39, 27.12.2011

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики.