Поиск по новостям

Softline осуществила пилотное внедрение Microsoft Lync в Национальный банк Кыргызской Республики

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики, позволяющей общаться, совместно использовать рабочий стол и приложения, работать вместе в реальном времени практически в любом месте привычным образом.

Microsoft Lync Server 2010 — это новое решение от компании Microsoft, пришедшее на смену Office Communications Server, позволяющее организовать единую систему связи для улучшения взаимодействия и вовлеченности сотрудников в рабочие процессы. Решение объединяет все современные способы коммуникации: обмен мгновенными сообщениями, телефонные вызовы, аудио- и видеоконференции; поддерживает интеграцию с существующей инфраструктурой, расширяя ее функционал и при необходимости полностью ее заменяя.

Внедрение пилотного проекта Microsoft Lync Server 2010 обладает рядом преимуществ: снижаются риски последующего полноценного внедрения решения, сотрудники получают практический опыт управления и поддержки решения ИТ-специалистами. Помимо этого пилотное внедрение позволяет оценить функционал и принять решение о необходимости полноценного внедрения продукта.

В Национальном банке Кыргызской Республики после проведения переговоров с корпорацией Microsoft было проведено пилотное внедрение системы объединенных коммуникаций - Microsoft Lync Server 2010 силами инженеров Softline. Данный программный продукт позволяет повысить качество коммуникаций, эффективность совместной работы сотрудников, а также снизить эксплуатационные затраты и повысить гибкость работы ИТ-инфраструктуры.

Реализация проекта включала в себя развертывание пилотного домена, установку сервера Lync версии Standard, настройку доверительных отношений между рабочим и пилотным доменами, создание учетных записей для пользователей основного домена, участвующих в тестировании. Затем пользователям был установлен клиент Microsoft Lync 2010.

После завершения настройки продукта специалисты Softline провели краткое обучение персонала, продемонстрировав возможности решения: проведение аудио- и видеоконференций между сотрудниками, обмен сообщениями и файлами, совместная работа с документами.

«Мы очень рады, что Национальный Банк первым в стране опробовал Microsoft LYNC Server 2010 в качестве современного средства построения платформы корпоративных коммуникаций. LYNC Sever 2010 является одним из флагманских продуктов Microsoft и активно используется по всему миру. Теперь у нас есть первая инсталляция в Кыргызстане и это очень знаково, что ее сделал такой заказчик, как Национальный Банк», – говорит Олег Кузьмин, менеджер по работе с партнерами Microsoft в Центральной Азии.

«Внутри группы компаний Softline Lync используется уже давно. Мы открыли и продолжаем открывать для себя массу новых и более эффективных способов коммуникаций, некоторые из которых вошли в нашу жизнь настолько, что мы сегодня не представляем возможности общаться, обсуждать рабочие процессы, проводить демонстрации чего либо или совещаться без Microsoft Lync. Инструменты Lync стали для нас незаменимым ежедневным средством, - говорит Наиль Харрасов, менеджер по развитию компании Softline в Кыргызстане. – Нам доставило огромное удовольствие развернуть и показать инструменты Microsoft Lync Server Национальному банку Кыргызской Республики. Уверен, что они будут по достоинству оценены сотрудниками НБКР и войдут в ежедневную рабочую жизнь сотрудников, помогут сделать коммуникации более доступными и эффективными».

«За время пилотного проекта сотрудники национального банка смогли опробовать функции Microsoft Lync и преимущество интеграции различного рода взаимосвязанных коммуникаций в одном программном продукте. Было отмечено удобство использования данного продукта при совместной работе в команде, - комментирует Нурлан Байбосунов, начальник Управления информационных систем Национального банка Кыргызской Республики. - Объединенные коммуникации дали возможность оперативно связываться между собой и решать многие вопросы в считанные минуты, экономя время и улучшая качество взаимодействия. Microsoft Lync Server 2010 заслужил высокую оценку специалистов».
____________________
О компании Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: www.microsoft.com и www.microsoft.ru.

__________________
О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Монголии, Грузии, Турции, Венесуэле, Вьетнаме, Египте и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softline.kg и www.softlinegroup.com.

Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Softline International
Добавлен: 00:39, 27.12.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Новый уровень гибкости при внедрении DEVPROM версии 2.9.6, ООО ПМ Лайн, 01:47, 06.01.2012

Вышла новая версия DEVPROM 2.9.6 - уникальной системы управления проектами по разработке и внедрению программных продуктов.

Завершение серии мастер-классов, посвященных современным возможностям виртуализации рабочих мест, УЦ Сетевые Технологии, 03:25, 05.01.2012

Учебный Центр "Сетевые Технологии" совместно с компаниями Microsoft и Hewlett-Packard успешно завершил серию мероприятий, посвященную технологиям виртуализации рабочих мест на базе комплекса решений от ведущих мировых производителей.

Учебный Центр "Сетевые Технологии" принял участие в проекте «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям», УЦ Сетевые Технологии, 12:59, 04.01.2012

В период с 28 ноября по 3 декабря 2011 года состоялось обучение следователей в рамках проекта «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям».

Новогодний подарок от Veeam для экспертов, инструкторов и профессионалов VMware и Microsoft, Veeam Software, 12:22, 30.12.2011

В качестве новогоднего подарка Veeam предлагает бесплатные ключи лицензий для некоммерческого использования

«Калуга Астрал» подвела итоги 2011 года, ЗАО "Калуга Астрал", 12:22, 30.12.2011

29 декабря 2011 года, Калуга. Компания «Калуга Астрал», ведущий отечественный разработчик софта, подвела итоги своей работы в уходящем году.

«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров, 1С-Рарус, 00:30, 30.12.2011

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживание различного оборудования

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.