Пресс-релизы

Новый русифицированный программный продукт Call-центр Mototelecom

Пресс-релиз от 9 октября 2008 г.

Новый русифицированный программный продукт Call-центр Mototelecom

Компания Mototelecom объявляет о выпуске нового программного продукта Call-центр Mototelecom, который в силу своей многофункциональности и удобства эксплуатации ускорит систему обслуживания клиентов.

При разработке Call-центра Mototelecom, как полноценного и многофункционального продукта, мы основывались на последних достижениях в области развития IP технологий, учитывали запросы клиентов и потребности компаний, работающих в различных отраслевых сегментах. Call-центра Mototelecom, в отличии от программной АТС Mototelecom, выпускается в одной полноценной многофункциональной комплектации и не имеет никаких внутренних ограничений.

Взаимодействие оператора c клиентом осуществляется чрез удобный графический интерфейс Колл-центра Mototelecom. Новый интерфейс существенно упрощает навигацию, делая работу с Call-центром Mototelecom комфортной как для любого уровня пользователей.
Новый дизайн web-интерфейса Call-центра http://www.asterisk-voip.ru/content.php?id=376 Mototelecom разработан с учетом всех предложений и рекомендаций многочисленных пользователей данного продукта. Удобство навигации обеспечивается новым расположением основного меню, интуитивно-понятными пиктограммами и оптимальной цветовой гаммой.

Ключевые преимущества системы Call-центр Mototelecom:
• Высокая надежность и масштабируемость решения достигается благодаря возможности «горячего» резервирования ключевых сервисов и их размещения на разных серверах. Выход из строя любого сервера не приведет к прекращению функционирования всего call-центра.

• Простота эксплуатации и обслуживания. Для сопровождения решения не требуется высококвалифицированного персонала.
• Отсутствие ограничений на количество операторов и рабочих мест.
• Территориальная независимость операторов, супервизора и администратора. Рабочие места операторов могут быть расположены за пределами офиса, все вызовы от call-центра поступают к операторам по IP-сети.
• Удобный Web-интерфейс управления звонками. Русифицированный интерфейс оператора позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие и исходящие вызовы, создавать конференции любого уровня сложности и выполнять другие операции по управлению звонками.
• Многофункциональность системы. Call-центр Mototelecom включает в себя целый ряд возможностей: организация автоматических обзвонов, интеллектуальная обработка и распределение вызовов, селекторная связь (организация селекторных совещаний), задание правил по обработке вызовов, управление очередями звонков, смена статуса оператора и многое другое.
• Разграничение прав доступа к системе. Разграничение прав доступа необходимо для назначения различным операторам определенных прав доступа к системе и регистрации действий различных операторов в системе.

Приобретая «программный продукт» Call-центр Mototelecom http://www.asterisk-voip.ru/content.php?id=376 Вы получаете также инструкцию по установке и эксплантации, техническую поддержку специалистов сервисного центра Мототелеком, обновления системы в будующем.

О компании
Компания Mototelecom http://www.asterisk-voip.ru/ – это системный интегратор, поставщик решений и оборудования для построения корпоративных сетей и телекоммуникационных систем любого уровня сложности.
На сегодняшний день, компания Mototelecom предлагает оборудование более чем 50 известных мировых производителей сетевого оборудования, среди которых такие вендоры, как: Alcatel, Siemens, Cisco, 3Com, Enterasys Network, Digi, HP, IBM, Digium, Polycom. Сотрудники нашей компании всегда помогут выбрать Вам оборудование, максимально удовлетворяющее вашим потребностям, предложат выгодные условия приобретения и гарантии, обеспечат техническую поддержку, сервисное обслуживание, гарантию и транспортировку товара до конечной точки.

Контактное лицо: не указано
Компания: Мототелеком
Добавлен: 13:05, 09.10.2008

Другие пресс-релизы данного раздела:

Инфраструктура виртуализации Cisco VXI: непросто, но чрезвычайно эффективно – и наглядно, Cisco, 18:34, 17.10.2011

Решения для виртуализации настольных систем получают все большее распространение на корпоративном рынке.

АМТ-ГРУП поможет компании «Газпром нефть» контролировать расходы на услуги связи, Cisco, 17:15, 17.10.2011

АМТ-ГРУП завершила внедрение системы учета корпоративных расходов на услуги связи в компании «Газпром нефть».

Технологии Cisco открывают «Окно в долину», Cisco, 17:13, 17.10.2011

Cisco, калифорнийский бизнес-инкубатор blackbox, «Российская венчурная компания» и проект «Фабрика успеха» объявляют о новой международной образовательной программе дистанционного обучения в поддержку ИТ-бизнеса России

Объявлена программа киевской Cisco Expo-2011, Cisco, 22:23, 14.10.2011

Посетителей ждет обширная программа, включающая более 60 лекций и демонстраций

HP и Cisco вывели на рынок расширители матрицы коммутации Cisco Nexus Fabric Extenders для блейд-серверов HP BladeSystem, Cisco, 22:17, 14.10.2011

Чтобы расширить выбор и обеспечить взаимодействие своих общих заказчиков, компании Cisco и HP анонсировали еще один вариант взаимодействия между серверами НР для центров обработки данных и сетевыми архитектурами Cisco.

Компании Cisco и Citrix сформировали стратегический альянс для поддержки многофункциональной виртуализации настольных систем, Cisco, 21:06, 14.10.2011

Совместная работа двух компаний поможет предприятиям ускорить массовое распространение решений для виртуализации десктопов

Департамент телекоммуникационных решений «СИТРОНИКС ИТ» возглавил Леонид Колпачев, "СИТРОНИКС ИТ", 13:59, 13.10.2011

В связи с изменениями в составе топ-менеджмента «СИТРОНИКС ИТ» Директором Департамента телекоммуникационных решений компании стал Леонид Колпачев, ранее возглавлявший Отдел проектной поддержки партнёров «КомпТек Интернэшнл».

Alcatel-Lucent предложит красноярским операторам инновационные решения для конвергентных транспортных сетей, ТТК-Сибирь, 13:58, 13.10.2011

Компания Alcatel-Lucent представит в Красноярске, на II Региональной конференции операторов связи, доклад «Инновационные решения для конвергентных транспортных сетей».

ТТК развивает сеть связи в Кирове, ТТК-Нижний Новгород, 13:58, 13.10.2011

Компания сообщает о начале строительства второй очереди городской волоконно-оптической сети связи.

ActiveCloud by Softline запускает новую услугу «Аренда приложений (SaaS)», SoftLine, 13:57, 13.10.2011

ActiveCloud by Softline объявляет о запуске новой услуги «Аренда приложений (SaaS)», благодаря которой клиенты компании получат удобные инструменты для создания и управления веб-ресурсами, возможность управления проектами и коллективной работой.