Пресс-релизы

Fujitsu Siemens Computers запускает единую рекламную кампанию по всей Европе

Креативное агентство Scholz & Friends (Берлин) разработало единую концепцию брендинга для всего спектра продукции и сервисов Fujitsu Siemens Computers
Мюнхен, 23 октября 2008 г. – Сегодня компания Fujitsu Siemens Computers, ведущий европейский поставщик ИТ-инфраструктур, представила свою первую интегрированную международную рекламную кампанию, охватывающую весь спектр ее продукции и решений. Бюджет медиакампании будет расходоваться в основном на онлайн-рекламу, например дисплейную рекламу, рекламные информационные бюллетени и маркетинг в поисковых системах.

Впервые Fujitsu Siemens Computers развертывает единую рекламную кампанию для всех своих сервисов и линеек продукции – от высокоэффективных серверов PRIMERGY до многофункциональных бизнес-ноутбуков. Новая маркетинговая платформа предоставит единый стиль для всех видов рекламы – от онлайн-рекламы до печатных рекламных материалов и BTL-мероприятий по продвижению продукции. Образцы рекламных материалов и баннеров гарантируют, что рекламная кампания во всех странах Европы будет основана на едином корпоративном дизайне.

В основе кампании лежит сюжет, взятый из реального бизнес-опыта Fujitsu Siemens Computers: главный герой – молодой прогрессивный ИТ-руководитель — решает важнейшие проблемы – те, которые ежедневно возникают в каждой организации, например «Как сделать работу сотрудников максимально удобной в любой точке мира?», «Как уместить 10 серверов в корпус высотой 2 RU?» или «Как обеспечить безопасное хранение всех паролей?». Благодаря широкой линейке продукции, решений и сервисов компания Fujitsu Siemens Computers способна дать ответы на каждый из этих вопросов. Следуя главной идее своей рекламной кампании, Fujitsu Siemens Computers укрепляет свои позиции ведущего европейского поставщика ИТ-инфраструктур и подчеркивает, что сервисы – это не просто ключевой компонент стратегии компании, а нечто большее.

Проведенные исследования показали, что именно такие идеи рынок готов воспринять наилучшим образом. Fujitsu Siemens Computers предварительно протестировала три концепции предполагаемой рекламной кампании (количественно и качественно) на основных местных рынках, таких как Великобритания, Германия и Испания. Формат «вопрос-ответ» стал безоговорочным лидером в тестовых кампаниях.

В качестве ведущего агентства для своей интегрированной рекламной кампании Fujitsu Siemens Computers снова выбрала Scholz & Friends (Берлин). Онлайн-материалы были созданы мультимедийным подразделением агентства Scholz & Friends – компанией Scholz & Friends Interactive. В 2007 году это агентство уже разрабатывало имиджевую кампанию для Fujitsu Siemens Computers, так же как и ряд усиленных рекламных кампаний ее продукции. Интегрированная кампания стартует в середине октября и пройдет по всей Европе. Особое внимание будет уделено ключевым странам, таким как Россия, Германия, Великобритания, Франция, Испания и Италия.

«Наша новая интегрированная кампания призвана представить единый образ торговой марки Fujitsu Siemens Computers и подчеркнуть тот факт, что мы прислушиваемся к мнению своих заказчиков, понимаем реалии их бизнеса и совместно с ними решаем важнейшие насущные вопросы бизнеса, – заявил Ральф Ланзрат (Ralf Lanzrath), старший директор по корпоративным коммуникациям EMEA компании Fujitsu Siemens Computers. – Мы даем уникальные ответы на самые разные вопросы. Благодаря большому портфолио продукции и сервисов мы предлагаем комплексный подход к различным проблемам и поставляем решения, отвечающие индивидуальным потребностям всех наших заказчиков, что позволяет им улучшать качество своей работы и развивать свой бизнес. При подготовке нашей новой интегрированной кампании агентство Scholz & Friends проделало огромную работу, чтобы понять, интерпретировать и донести до потребителя основную идею нашей рекламы».

Рекламной кампанией Fujitsu Siemens Computers в агентстве Scholz & Friends руководят директор по обслуживанию клиентов Эллен Штауденмайер (Ellen Staudenmeier) и творческий директор Филипп Вёлер (Philipp Wöhler). Фотоснимки сделал известный фотограф Фрэнк Штарк (Frank Starck), создавший рекламные образы таких торговых марок, как IKEA, Renault и Beiersdorf. Необычный подход к фотографии принес ему ряд творческих наград, среди которых Каннские Львы. Рекламную группу Fujitsu Siemens Computers для этой кампании возглавит менеджер по маркетингу Николь Фонтен (Nicole Fontein).

Кампанию будут вести медиаагентства Mediaplus (Мюнхен) и Initiative (Гамбург).

О компании Fujitsu Siemens Computers:
Компания Fujitsu Siemens Computers – ведущий европейский поставщик ИТ-инфраструктур, стратегическими направлениями деятельности которого являются разработка новых поколений мобильных решений и динамических центров обработки данных и оказание услуг. Благодаря невероятно разнообразному ассортименту платформ и сервисов компания может предложить различные системы – от ноутбуков и настольных ПК до инфраструктурных ИТ-решений и сервисов корпоративного уровня. Компания Fujitsu Siemens Computers работает на всех ключевых рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, а подразделение Infrastructure Services охватывает примерно 170 стран мира. Опираясь на мощь, новаторство и глобальный охват компаний-учредителей – Fujitsu Limited и Siemens AG – Fujitsu Siemens Computers способна удовлетворить запросы различных заказчиков: крупных корпораций, компаний малого и среднего бизнеса, а также частных пользователей. Компания является пионером в создании экологически безопасных технологий и процессов для всех этапов жизненного цикла каждого вида продукции и участником организаций Climate Savers Computing Initiative и Green Grid. Чтобы отвечать самым строгим международным стандартам корпоративной социальной ответственности, компания Fujitsu Siemens Computers стала участником инициативы United Nations Global Compact. Для получения дополнительной информации о компании Fujitsu Siemens Computers посетите веб-сайт: www.fujitsu-siemens.ru, сведения о корпоративной социальной ответственности приведены на веб-странице: www.fujitsu-siemens.com/aboutus/sor/index.html.

Контактное лицо: не указано
Компания: Fujitsu Siemens Computers
Добавлен: 11:26, 27.10.2008

Другие пресс-релизы данного раздела:

NXP начинает выпуск автомобильных FM-радиоприемников нового поколения для фонового сканирования каналов и служб передачи данных, NXP, 11:25, 29.12.2011

Компактные, полностью интегрированные радиоприемники для высокоэффективных систем

Новые малошумящие GPS-усилители компании NXP обеспечивают динамическое подавление сигналов мощных передатчиков, NXP, 11:29, 22.12.2011

Миниатюрные малошумящие усилители BGU700x / BGU8007 гарантируют устойчивый прием сигнала GNSS

Компания «Русские Навигационные Технологии» провела ежегодный Международный съезд партнеров, Русские Навигационные Технологии, 02:58, 16.12.2011

В конце октября 2011 г. в Москве состоялся ежегодный Международный съезд партнеров компании «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – лидера российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта.

QTECH и МФИ Софт предложат комплексные решения для операторов связи на базе совместимого оборудования, QTECH, 19:41, 14.12.2011

Российский разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования QTECH заключил партнерское соглашение с компанией МФИ Софт, разработчиком инфокоммуникационных решений для построения и защиты сетей связи.

Простота и доступность надежного принтера этикеток Zebra S4M, САОТРОН.РФ, 12:13, 06.12.2011

Там, где простота использования и долговечность являются приоритетом номер один, Принтер этикеток Zebra S4M будет незаменимым помощником.Краткий обзор принтеров Алексея Иванова.

NXP представляет первые в отрасли микроконтроллеры ARM Cortex-M0 с интегрированными драйверами USB, NXP, 22:43, 02.12.2011

Компания NXP предлагает глобальную программу USB Vendor ID

ОАО «НИС» выбрало спутниковое оборудование ЕНДС России для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», ЗАО "Единая Национальная Диспетчерская Система", 19:25, 30.11.2011

Федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС» объявил о завершении отбора опытных образцов автомобильных терминалов для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС».

Компания "ЛИОНЪ" отзыв о саотрон, САОТРОН.РФ, 12:56, 23.11.2011

Компания "ЛИОНЪ", официальный дилер PEUGEOT в России, выражает свою благодарность и признательность компании САОТРОН в виде рекомендательного письма и положительного отзыва

QTECH принял участие в тестировании DVB-T2, QTECH, 19:15, 18.11.2011

Первые в России испытания нового формата цифрового телевизионного вещания DVB-T2 проводились с 4 по 6 октября 2011 г. в Карачаево-Черкесской Республике