Пресс-релизы

Компания CTI, совместно со своими партнерами ИнБиз и Verint Systems, успешно провела семинар-практикум «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет».

26 мая 2010 в конференц-центре SWISSOTEL Красные Холмы состоялся практический семинар «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет», организованный компанией CTI совместно со своими партнерами ИнБиз (Metodix) и Verint Systems. В семинаре приняли участие руководители контакт-центров и ИТ-специалисты в области ЦОВ.

Компания CTI представила новые технологии собственного Центра Инновационных Разработок для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика» CTI Multichannel 2.0, впервые заявленные на бизнес-форуме «Мир Call–центров. Call Center World Forum 2010». Используемые технологии позволяют предоставить абонентам контакт-центров современные интерфейсы дистанционного обслуживания с применением смартфонов, видео-киосков и многофункциональных терминалов, социальных сетей и речевых технологий.

«Высокий интерес наших заказчиков из банковской, страховой и телекоммуникационной отраслей к инновационной платформе CTI Multichannel 2.0 подтверждает правильно выбранный нами момент для выпуска на российский рынок решений, ориентированных на повышение удобства дистанционного обслуживания для клиентов с одновременным сокращением его себестоимости для организаций. Особенно примечательно, что в этой области мы не просто идем вровень с западными поставщиками, а опережаем их по части гибкости и стоимости используемых технологий собственной разработки» - комментирует итоги встречи Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами CTI.

Компания ИнБиз представила концепцию контакт-центра как эффективной части комплексного фронт-офиса по обслуживанию клиентов в организации, а также продемонстрировала совместные с CTI решения по реализации модульной автоматизации системы контакт-центра и управления бизнес-процессами CTI Intelligent Desktop на платформе Metodix. На практических примерах из банковской индустрии представители компании показали, как контакт-центр может многократно повысить доходность организации при эффективном использовании бизнес-приложения контакт-центра на данной платформе.

На семинаре были рассмотрены практические примеры и способы решения бизнес-задач с помощью контакт-центров в финансовой сфере, области телекоммуникаций и В2В, а также обсуждались актуальные вопросы по оптимизации и управлению контакт-центрами. «Мы уверены, что проведение таких семинаров приносит обоюдную пользу, как поставщикам, так и потребителям услуг бизнес-приложений, - сказал после проведения семинара Дмитрий Лушников, управляющий партнер компании ИнБиз (Metodix) – и планируем совместно с компанией CTI проводить подобные мероприятия и в дальнейшем, расширяя как состав участником, так и круг освещаемых на семинаре вопросов».

Завершал семинар практикум по оценке экономического эффекта внедрения систем оптимизации WFO. «В процессе общения с заказчиками, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда менеджмент не всегда может увидеть выгоду от того или иного решения в денежном выражении. Задачей практикума было предложить простой и понятный подход к расчету экономической выгоды, которую каждый руководитель контакт-центра может применить к своей ситуации» - поясняет Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров» CTI.

Для тех участников, кто не смог приехать на семинар лично, компания CTI организовала его онлайн-трансляцию, с помощью SaaS-сервиса Cisco Webex.

О компании CTI
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.

О компании ИнБиз (Metodix)
Компания работает на рынке бизнес-консалтинга и ИТ-проектов в сфере продаж и обслуживания с 1998 года;
Основная специализация:
•Управление проектами построения и развития бизнеса
•Проекты по автоматизации управления бизнесом
Специализация на отраслях:
•Финансы: банковская деятельность и страхование
•Розничная торговля
•IT - и телекоммуникационные услуги

О компании Verint Systems
Verint Systems Inc. – мировой лидер в предоставлении решений и вспомогательных услуг для сбора информации Actionable Intelligence. Решения Verint Systems помогают большим и малым организациям принимать своевременные и эффективные решения для улучшения показателей деятельности предприятия и обеспечения безопасности мира.

Контактное лицо: Недвижаева Ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Добавлен: 23:07, 27.05.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Новый уровень гибкости при внедрении DEVPROM версии 2.9.6, ООО ПМ Лайн, 01:47, 06.01.2012

Вышла новая версия DEVPROM 2.9.6 - уникальной системы управления проектами по разработке и внедрению программных продуктов.

Завершение серии мастер-классов, посвященных современным возможностям виртуализации рабочих мест, УЦ Сетевые Технологии, 03:25, 05.01.2012

Учебный Центр "Сетевые Технологии" совместно с компаниями Microsoft и Hewlett-Packard успешно завершил серию мероприятий, посвященную технологиям виртуализации рабочих мест на базе комплекса решений от ведущих мировых производителей.

Учебный Центр "Сетевые Технологии" принял участие в проекте «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям», УЦ Сетевые Технологии, 12:59, 04.01.2012

В период с 28 ноября по 3 декабря 2011 года состоялось обучение следователей в рамках проекта «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям».

Новогодний подарок от Veeam для экспертов, инструкторов и профессионалов VMware и Microsoft, Veeam Software, 12:22, 30.12.2011

В качестве новогоднего подарка Veeam предлагает бесплатные ключи лицензий для некоммерческого использования

«Калуга Астрал» подвела итоги 2011 года, ЗАО "Калуга Астрал", 12:22, 30.12.2011

29 декабря 2011 года, Калуга. Компания «Калуга Астрал», ведущий отечественный разработчик софта, подвела итоги своей работы в уходящем году.

«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров, 1С-Рарус, 00:30, 30.12.2011

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживание различного оборудования

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.