|
Пресс-релизы
8 июня состоялось открытие нового интернет-портала Sklad.com ![]() Что же представляет из себя Sklad.com? Как выяснилось - это международная интернет-площадка, ориентированная на торговлю между профессиональными оптовыми и розничными продавцами. Основная задача sklad.com – минимизирование затрат, возникающих при оформлении торговых сделок и рост прибыли компаний за счет более рационального использования времени и трудовых ресурсов что, соответственно, повлечет за собой повышение эффективности работы торговых компаний на В2В-рынке. Портал предоставляет возможность быстрого поиска необходимых товаров по штрих-кодам и артикулам изделий, с привязкой к регионам и товарным группам. В режиме реального времени система учета товаров продавца (склада) принимает и обрабатывает запросы и заказы покупателя (магазина). Таким образом у трейдеров появляется возможность остановить свой выбор на предложении того продавца (склада), которое наиболее выгодно с точки зрения географической близости и цены товара, а также оформить заказ без лишних затрат времени и энергии на встречи, телефонные переговоры, подписание внушительного пакета документов и т.д. Кроме явных преимуществ sklad.com, способных облегчить жизнь деятелям торговой сферы, одним из ключевых моментов является уникальная возможность расширить географию своего бизнеса до международного масштаба, опять-таки без внушительных вложений. Суть в том, что торговая площадка, позволяющая объединить в единое информационное пространство поставщиков и покупателей, экономит время и деньги участников торговли в открытом доступе из любой точки мира, располагающей интернет-связью. При взаимодействии же игроков на традиционном рынке, для того, чтобы достойно выдерживать конкуренцию возникает необходимость не только постоянно расширять ассортимент, но и нанимать дополнительный персонал для более эффективной работы, увеличивать расходы на рекламу и на аренду необходимых складских помещений. Работая при таких условиях, практически каждый продавец неминуемо теряет до 1/3 потенциального торгового оборота. По словам коммерческого директора Михаила Гришкова: "... если устроить соревнование двух продавцов, дав одному в руки инструмент sklad.com, а другого оставив наедине с традиционными инструментами (телефон, электронная почта, прайс в Excel, ICQ и т.д.), то первый потратит на поиск и заказ товара минуту, а его соперник – 3 - 4 часа. Так что делайте выводы сами ..." С уверенностью можно сказать, что казахстанцы активно используют преимущества интернета и, как и все мировое сообщество, движутся в направлении развития IT - технологий. Каталог интернет-ресурсов Казахстана www.web100.kz насчитывает до 196578 просмотров и 94396 активных посетителей. Каталог сайтов Resurs.kz посещают 20740 пользователей. Известный портал Нур.kz это 48000 казахстанцев в сети и более 68000 пользователей в международном масштабе. На Site.kz , размещены ссылки на 102 интернет-магазина. Для компаний, подключившихся к системе sklad.com, по прогнозам разработчиков в срок от 3 до 6 месяцев увеличение оборота может составить от 15% до 30%. Ожидаемое сокращение расходов на рекламу составляет от 20% до 50%. Итак, sklad.com – поисковая система, обеспечивающая быстрый поиск товаров по артикулам и штрих-кодам; систематизированная база данных каталогов товаров от поставщиков и производителей. Sklad.com – это новые возможности, используя которые, компании смогут увеличить торговые обороты, снизить затраты на функционирование бизнеса и полностью контролировать ситуацию на рынке. Справочная информация: Интернет-портал sklad.com – это: 1. Поисковая система, обеспечивающая быстрый поиск товаров по артикулам и штрихкодам. Предоставляемая информация актуальна на момент подачи запроса и содержит сведения о количестве и стоимости товара. 2. Систематизированная база данных каталогов товаров от поставщиков и производителей. Адрес интернет-портала: http://www.sklad.com Контактные данные: По всем интересующим вопросам можно обратиться к руководителю отдела продаж ТОО «Интернет Склад» Алексею Мельникову Тел.: +7 (727) 320-16-23 begin_of_the_skype_highlighting +7 (727) 320-16-23 end_of_the_skype_highlighting, Факс: +7 (727) 320-16-06 Моб.: +7 777 780 93 80, +7 777 233 34 35 E-mail: melnikov.alexey@sklad.com Контактное лицо: Алексей Мельников Компания: ТОО «Интернет Склад» Добавлен: 23:52, 09.06.2010 Другие пресс-релизы данного раздела: Новый многофункциональный сервис, помогающий создать онлайн базу данных бесплатно, MyTaskHelper, 14:09, 28.06.2010 Количество информации, необходимой каждому пользователю, катастрофически увеличивается и вместе с этим всё более остро становится вопрос о том, в каком виде и где её хранить. Санкт-Петербург онлайн из любой точки планеты, VPiter.com, 19:24, 22.06.2010 22 июня, Санкт-Петербург – служба бронирования гостиниц Петербурга VPiter.com установила и запустила в публичный доступ несколько новых онлайн-камер от Невского проспекта до Дворцового моста. Компания «Ай-Ви» предлагает провести маркетинговый анализ вашего бизнеса, компания «Ай-Ви», 17:36, 18.06.2010 МОСКВА, 18 июня – компания «Ай-Ви» предлагает новую услугу: маркетинговый анализ многих сфер бизнеса в интернет, на основе данных потребительских предпочтений, предоставляемых новым международным сервисом Consumer Commerce Barometer. 3M проводит конкурс для ЖЖ-шников, 3М, 23:55, 17.06.2010 С 10 июня по 4 июля компания 3М проводит конкурс «Правда или нет?» для российских пользователей «Живого журнала». Певица Ирина Туманова – В КОНТАКТЕ, Арт-центр «Туманова», 22:48, 11.06.2010 10 июня 2010, МОСКВА - Общение с певицей и композитором Ириной Тумановой теперь возможно посредством самой обширной и динамичной социальной сети. Public Sale предлагает продавать товарные остатки в онлайне, Public Sale, 22:21, 26.05.2010 26 мая 2010, ИРКУТСК – Интернет-аукцион Public Sale (www.public-sale.net), объявляет об официальном открытии новой электронной торговой площадки для жителей Иркутска. Сервис MyTaskHelper становится доступным и пользователям рунета, MyTaskHelper.ru, 13:51, 22.05.2010 В мае 2010 года пользователи рунета получили доступ к уникальному сервису MyTaskHelper, в котором предоставляется возможность за считанные минуты создавать веб формы, онлайн БД и встраивать их в свой проект. Холдинг C-Media приобрел социальную сеть Гайдпарк, Социальная сеть Гайдпарк, 13:44, 22.05.2010 18 мая, МОСКВА - У социальной сети Гайдпарк (http://gidepark.ru ) сменился инвестор. В настоящее время издательский дом C-Мedia завершил сделку по покупке проекта. Бюро переводов AIT создало первую социальную сеть для переводчиков, Advanced International Translations, 22:11, 27.04.2010 Компания AIT создала первую социальную сеть для переводчиков и агентств переводов, которая служит как для сохранения старых контактов и поиска новых, так и для обмена профессиональным опытом по переводческой тематике. Запущен новый проект в Российском Интернете под девизом: "Игры, в которые играют люди", Igra-Zvezda.com, 12:48, 21.04.2010 12 апреля 2010, Россия, Нижний Новгород запущен новый Интернет проект Igra-Zvezda.com, посвященный компьютерным играм и играм на консолях. |
Случайные пресс релизы
Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услугСтуденты российских вузов внесут свой вклад в модернизацию российской промышленностиVMC BurstScan Lite – сканер для ЕГАИСActiveCloud разместила в облаке новый сервис Booking GroupPickPoint примет участие в конференции #SupplyChainDay — за кулисами логистикиДелай как мы. Методы снижения затрат от экспертов «1С-Архитектора бизнеса»
|