Пресс-релизы

DEAC: Московский форум "Мир ЦОД 2011" даст новый качественный виток развития российскому рынку дата-центров

Европейский оператор центров обработки данных (ЦОД) DEAC приглашает принять участие в двухдневном Международном Форуме "Мир ЦОД 2011" (DC World 2011), проходящим в Москве с 31 мая по 1 июня. В российской индустрии ЦОД Форум "Мир ЦОД" по праву считается главным событием года, и с момента своего появления он стал центральной площадкой для обсуждения всего многообразия технологических и экономических вопросов, связанных с центрами обработки данных. На форуме золотой партнер DEAC будет работать совместно с российскими и международными ИТ-экспертами на специализированных сессиях, круглых столах и выставочном зале. Рабочие площадки форума каждый день смогут принять не менее 1000 человек.

В первый день форума DEAC в лице Олега Наскидаева, руководителя департамента маркетинга и развития, на пленарном заседании раскроет тему облачных вычислений в контексте оптимизации расходов и обеспечения безопасности бизнеса на базе распределенной инфраструктуры дата-центров и точек присутствия в Прибалтике, Германии, Голландии, Великобритании, России и Украины. Немаловажно также отметить, что инфраструктура ЦОДов DEAC не противоречит федеральному закону "О персональных данных" (ФЗ-152), обеспечивается 24х7 русскоязычная поддержка. Широкий спектр ИТ-решений DEAC позволяет Заказчикам DEAC более раскрепощенно планировать развитие своей компании и бизнеса в целом.

Во второй день форума в секции "От аренды стоек к облачным сервисам" вниманию участников форума будут предложены примеры реализации проектов российских заказчиков из разных отраслей на базе инфраструктуры европейского оператора ЦОД DEAC, будут выделены основные моменты грамотного анализа потребностей и выбора ИТ-решений, в соответствии со стратегией компании и ее бизнес-задачами в долгосрочной перспективе. Например, размещение основного и резервного ЦОДов на территории Евросоюза в разных географических точках не только диверсифицирует риски компании-заказчика, но и позволит ей существенно усилить свою конкурентоспособность, и особенно, это важно тем компаниям, которые работают на рынках Евросоюза.

"DEAC принимает участие на данном форуме уже во второй раз, и следует отметить, что участники форума однозначно получат новое видение по усовершенствованию своей ИТ-инфраструктуры, приобретут ценный опыт последних внедрений ЦОД-ориентированных проектов, особенно касающиеся вопросов энергоэффективности, облачных вычислений и виртуализации. И, конечно, живое общение с ИТ-экспертами позволит посетителям форума получить сразу готовые ответы на животрепещущие вопросы по оптимизации ИТ-инфраструктуры, как с технологической точки зрения, так и с экономической. Наши ИТ-эксперты будут доступны на стенде в выставочном зале в течение работы всего форума и поделятся опытом DEAC в минимизации технических и административных рисков, а также в оптимизации ИТ-затрат в 3-5 летней перспективе", - подчеркивает Олег Наскидаев.

О DEAC:
DEAC - европейский оператор дата-центров, крупнейший в Прибалтике. Деятельность ориентирована на предоставление услуг дата-центров и ИТ-аутсорсинга в масштабе Евразии и Америки. Общая площадь дата-центров DEAC («Рига», «Гризинькалнс») составляет 1800 кв.м или 630 серверных стоек. Прямые шифрованные телекоммуникационные каналы из столицы Латвии Риги во все регионы Российской Федерации и другие крупные города стран СНГ и Европы (MSK-IX, SPB-IX, UA-IX, AMS-IX, DE-CIX, LINX, LIX и др.) обладают высокой надежностью, скоростью и связностью.
Компании DEAC доверяют более 2000 клиентов из 20 стран.
В списке Заказчиков DEAC фигурируют известные европейские компании - испанский телекоммуникационный оператор "Telefonica”, Danske Bank, UniCredit Bank, Latvijas Banka, Rietumu Banka, inbox.lv, one.lv, Elko Group, „DEPO DIY”, Microsoft Latvia, Philips Baltic, „TV3 Latvija”, “AAS Balva”, “Kvadra pak” и др.
DEAC - разработчик самой популярной в Латвии школьной системы управления e-klase – www.e-klase.lv.

Контакты:
Олег Наскидаев, руководитель департамента маркетинга и развития DEAC
моб . +7 926 448 2657, +7 921 889 9022, +375 299 430 290, +371 2917 0284, +1 347 749 0410
Skype – olegs.naskidajevs ICQ – 627768166
е-почта: onaskidaev@deac.eu, www.deac.eu, www.deacdc.ru

Центральный офис
ул. Маскавас 459, Рига, LV1063, Латвия тел. +371 6707 2100

Представительство в РФ
115035, Россия, Москва, Садовническая наб. 82, п-д 6, офис 2058 тел . +7 495 225 9333, +7 926 046 9900

Контактное лицо: Олег Наскидаев
Компания: DEAC
Добавлен: 16:59, 29.05.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Новый уровень гибкости при внедрении DEVPROM версии 2.9.6, ООО ПМ Лайн, 01:47, 06.01.2012

Вышла новая версия DEVPROM 2.9.6 - уникальной системы управления проектами по разработке и внедрению программных продуктов.

Завершение серии мастер-классов, посвященных современным возможностям виртуализации рабочих мест, УЦ Сетевые Технологии, 03:25, 05.01.2012

Учебный Центр "Сетевые Технологии" совместно с компаниями Microsoft и Hewlett-Packard успешно завершил серию мероприятий, посвященную технологиям виртуализации рабочих мест на базе комплекса решений от ведущих мировых производителей.

Учебный Центр "Сетевые Технологии" принял участие в проекте «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям», УЦ Сетевые Технологии, 12:59, 04.01.2012

В период с 28 ноября по 3 декабря 2011 года состоялось обучение следователей в рамках проекта «Укрепление потенциала МВД в расследовании дел по киберпреступлениям».

Новогодний подарок от Veeam для экспертов, инструкторов и профессионалов VMware и Microsoft, Veeam Software, 12:22, 30.12.2011

В качестве новогоднего подарка Veeam предлагает бесплатные ключи лицензий для некоммерческого использования

«Калуга Астрал» подвела итоги 2011 года, ЗАО "Калуга Астрал", 12:22, 30.12.2011

29 декабря 2011 года, Калуга. Компания «Калуга Астрал», ведущий отечественный разработчик софта, подвела итоги своей работы в уходящем году.

«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров, 1С-Рарус, 00:30, 30.12.2011

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживание различного оборудования

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.