Новости Партнеров Компании BSS: "Благодаря сервису "Единая Точка Контакта" "Банк Проектного Финансирования" более чем в два раза расширил спектр услуг для дистанционной оплаты".

"Компания "Единая Точка Контакта" сообщает о начале сотрудничества с "Банком Проектного Финансирования" (БПФ) в части организации приема дистанционных платежей от розничных клиентов Банка. В рамках расширения функционала системы "Клиент-Банк", БПФ принимает платежи через информационно-технологический сервис доступа к неограниченному количеству поставщиков товаров и услуг - "Единая Точка Контакта".

В настоящее время БПФ использует сервис "Единая Точка Контакта" в качестве шлюза к платежной системе CyberPlat ("КиберПлат"). За счет автоматизации процессов, ранее требующих ручной настройки, список услуг, доступных для оплаты через Интернет, уже вырос со 166 до 339 наименований, и, безусловно, будет продолжать расти по мере подключения других платежных систем и прямых поставщиков.

Таким образом, взаимодействие с сервисом "Единая Точка Контакта" позволит БПФ предоставить розничным клиентам максимально широкий ассортимент услуг, доступных для оплаты в защищенной среде дистанционного банковского обслуживания. При этом нагрузка, связанная с технологическим взаимодействием с контрагентами, лежит не на персонале банка, а в зоне ответственности компании "ЕТК". Напомним, что система "Клиент-Банк" БПФ реализована на базе системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS, обеспечивая его розничным клиентам доступ к широкому спектру банковских услуг дистанционно через Интернет.

Для подключения к сервису "Единая Точка Контакта" БПФ потребовалось лишь обновить систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" до более новой версии. С момента запуска в эксплуатацию новой версии системы ДБО до завершения процесса подключения к сервису "Единая Точка Контакта" прошло не более одного месяца.

"Нас сразу заинтересовало предложение компании "ЕТК" по подключению к сервису "Единая Точка Контакта". Прежде всего потому, что оно обеспечивало переход от работы с несколькими поставщиками услуг к взаимодействию только с одним, но без потери какой-либо функциональности. Обычно появление некоего промежуточного звена выглядит излишним. Но в данном случае это очень удачное интеграционное решение, которое позволяет банкам, как минимум, избавиться от технических проблем организации связи с разными поставщиками услуг.

Несмотря на то, что мы были первым банком, который подключился к сервису "Единая Точка Контакта", первый блин отнюдь не стал комом, что свидетельствует о высоком профессионализме сотрудников компании "ЕТК". Мы с удовлетворением отмечаем также хороший уровень технической поддержки. Все это, вкупе с планируемым компанией "ЕТК" расширением спектра предоставляемых услуг, позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и надеяться на продолжение взаимовыгодного сотрудничества", - резюмировал Евгений Николаенко, заместитель начальника управления автоматизации "Банка Проектного Финансирования".

"Мы очень рады, что "Банк Проектного Финансирования" стал участником сервиса "Единая Точка Контакта" и уверены, что розничные клиенты по достоинству оценят усилия Банка, направленные на расширение спектра услуг, доступных для удаленной оплаты. Со своей стороны, компания "ЕТК" намерена обеспечить максимально удобное и быстрое наращивание подключений новых операторов услуг и приложить все усилия для предоставления достойного уровня сервиса", - прокомментировал первые результаты сотрудничества коммерческий директор ООО "ЕТК" Андрей Федорец".

(Оригинал новости: http://www.e-t-k.ru/company/news/?id_news=35)
Напомним, что ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами. Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 21:20, 14.06.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания ТНК-ВР автоматизировала управление эффективностью деятельности персонала в системе SAP ERP HCM, SAP СНГ, 19:59, 16.06.2011

Москва, 16 июня 2011 г. ¬— Компания ТНК-ВР завершила проект автоматизации процессов управления эффективностью деятельности и краткосрочного стимулирования в системе SAP ERP HCM. Партнером по внедрению выступила компания ЭВОЛА.

Компания «1С-Рарус» автоматизировала расчет заработной платы и ведение кадрового учета в Комитете по труду и занятости населения МО, 1С-Рарус, 19:59, 16.06.2011

Компания «1С-Рарус» объявляет о завершении проекта по автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в Комитете по труду и занятости населения Московской области.

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявляют о выпуске нового решения «1С:Предприятие 8. Ресторан», 1С-Рарус, 19:57, 16.06.2011

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Ресторан», разработанное на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2».

ИТ-инфраструктура Softline: год успешной работы в облаке, SoftLine, 19:53, 16.06.2011

Softline, один из ведущих поставщиков SaaS-услуг в России, объявляет об итогах первого года успешной работы ИТ-инфраструктуры компании в облаке.

Новости Компании BSS: Компания BSS объявляет о выпуске новой версии системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" v. 3.17.8., BSS, 20:21, 15.06.2011

Новый функционал обеспечивает еще более высокий уровень производительности, надежности и безопасности системы для организации дистанционного банкинга юридических лиц.

SAP СНГ — спонсор и участник Санкт-Петербургского Экономического Форума, SAP СНГ, 20:20, 15.06.2011

Санкт-Петербург, 15 июня 2011 г. — Компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления предприятиями, впервые стала спонсором Санкт-Петербургского Экономического Форума, который пройдет 16-18 июня 2011 года.

Компания «1С-Рарус» автоматизировала УК «Русский Стандарт» с помощью отраслевого решения «1С-Рарус: Паевые инвестиционные фонды», 1С-Рарус, 20:19, 15.06.2011

Специалисты «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации учета деятельности паевых инвестиционных фондов УК «Русский Стандарт». В компании внедрено типовое отраслевое решение «1С-Рарус: Паевые инвестиционные фонды, ред. 2», имеющее статус «1С:Совместимо».

«Астерос» внедрил систему Service Desk в филиале «МРСК Юга» «Волгоградэнерго», Астерос, 20:08, 15.06.2011

Компания «Астерос» внедрила систему управления ИТ-заявками (Service Desk) в филиале «МРСК Юга» «Волгоградэнерго».

TAG.Hosting проводит очередной вебинар и дарит iРhone 4 за активность, TAG.Hosting, 12:31, 14.06.2011

Бесплатный вебинар состоится 18 июня 2011 года в 12:00 по московскому времени на портале http://webinary.biz/. Отвечать на вопросы пользователей будет директор компании TAG.Hosting Илья Анисимов.

Компания Softline в Кыргызстане подтвердила статус ESET Corporate Partner, Softline International, 18:55, 10.06.2011

Компания Softline в Кыргызстане, лидер в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, подтвердила партнерский статус компании ESET – ESET Corporate Partner.